я пока вдали от Родины, но все равно неймётся - корпел над идеальной схемой электрической и сенсорной разводки всего хозяйства, что я имею наглость назвать Перфекционистической_Орошайкой
итак, компоненты:
1) Контроллер Labtronics Autospeed Waterspray Controller с сенсорами для топливных форсунок, температуры за бортом и в ядре кулера)
2) Кнопка фетишная IC SPRAY ( не залипает )
3) Кнопка фетишная IC SPRAY AUTO (залипает)
4) Бачок 12л STI Spec C с сенсором уровня жидкоСТИ и насосом ( не связаны )
5) обратное реле (зачем - объясняю ниже)
6) форсунка орошения STI сток для ближней секции интеркулера
7) форсунка орошения CUSCO для дальней секции
6) куча проводки, трубочек, клемм, термоусадки, обратный клапан для предотвращения завоздушивания трубок
Как это должно работать:
1) на обратное реле подается жирный + с замка зажигания
2) обратное реле на то и обратное, чтобы пропускать + дальше, если питания с контрольной пары контактов не поступает ( а именно так и работает (сцуко!) сенсор уровня в бачке.
То есть мы имеем схему блягодаря этому реле , когда + пропускается дальше только если есть вода в бачке! ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО, чтобы не спалить моторчик и не сводить с ума мозги
3) дальше есть возможность либо принудительно подать + на насос ( незалипающая кнопка IC SPRAY ), либо :
4) включив залипающую кнопку AUTO - подать питание на мозги контроллера, которые по данным, посупающим с температурных и форсуночным датчиков, принимая в расчет уровни чувствительности, которые в данный момент настроены на корпусе прибора ( а из всего около 200 позиций), будет принудительно подавать + через собсвтенное реле , варьируя время работы насоса самостоятельно, не требуя никакого участия пилота и самостоятельно выключащуюся по иссушению бака
5) по идее, даже если УЖЕ подается + на контроллер, ничто не мешает самостоятельно кнопариком принудительно оросить шкворчащее подкапотное пространство, если того попросит душа (читай = понты)
6) для предотвращения сюрпризов электрики будет установлен недалеко от насоса предохранитель (думаю 15А достаточно)
7) с контроллера выведены 4 светодиода, которые будут вмонтированы в переднюю панель и будут отражать :
а) подачу питания на блок контроллера
б) достижение критичной разницы температур кулера и за боротм
в) достижение критичного порога загрузки форсунок
г) подача питания на насос ( = работа насоса )
Схем перерисовал кучу, эту считаю оптимумом - но ВАШИ комментарии и советы приветствуются!!! (мож чо и забыл)