Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Организация клубной грунтово-гравийной трассы!

  • Автор темы Dehanov
  • Дата начала
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, мы с тобой знакомы года с 2006го - думаю можно без ВЫ :) Во Внуково в тот раз было жестковато, проехали подряд кругов 5-6 (это около 20км) по жаре... стойки до этого проехали новоросс, и еще несколько тренировок и гонок (не вспомню уже какие именно). Но ты согласен, что на видео выше это не аналогичное Внуково покрытие? Оно гораздо ровнее!

На Урале был да, жестко там, ехал нулем медленно, стойки выжили, Новоросс ездил 3 раза, стойки выдерживали, но перегревались к концу длинных СУ, на финише Виноградного стойка вышла вместе с куском кузова чашки в салон из-за слишком высокого темпа по разбитой дороге на финише, на сервисе починили и мы помчали дальше... Так о чем я?... повторюсь стойки уровня ХГ хороши для коротких спринтов и более-менее ровных (по раллийным меркам) покрытий, езды нулем или гонок типа Пено и Пскова (начинающим раллистам). На серьезных жестких ралли они не выдержат, как и АСТ (ты же сам мне говорил). Вот и все...

Раллийные покрытия бывают разные, но стойки должны работать везде. Поверь, я например ралли Гуково, считаю идеально ровным, если ехать в разметённой колее. Но очень многие считают его жёстким и очень плохим по качеству дорог.
Всё в мире относительно.
Я в принципе не буду ездить на плохой подвеске, без разницы как называется, и сколько людей рекомендует. Не работает, как мне нужно - в топку.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, мы с тобой говорим об одном, но с разных сторон. Я говорю, что для ровных покрытий можно и проще подвеску использовать (АСТ или ХГ), а вот для ралли и разбитых дорог они не подойдут - тут гр.Н решает итд. А ты говоришь, что надо ставить ТОР сразу и на нем везде валить - это тоже вариант, только не сильно бюджетный + нет в нем смысла, в узком сегменте спринтов (слишком дорого, а эффекта можешь и не получить вообще). ИМХО конеш...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, мы с тобой говорим об одном, но с разных сторон. Я говорю, что для ровных покрытий можно и проще подвеску использовать (АСТ или ХГ), а вот для ралли и разбитых дорог они не подойдут - тут гр.Н решает итд. А ты говоришь, что надо ставить ТОР сразу и на нем везде валить - это тоже вариант, только не сильно бюджетный + нет в нем смысла, в узком сегменте спринтов (слишком дорого, а эффекта можешь и не получить вообще). ИМХО конеш...

Да нет Андрей, это путь в никуда.
Как думаешь почему на трек люди ставят хорошие подвески? Там холодно и ровно.
Я давно больше никого не убеждаю, ситуация изменилась - хочешь выигрывать подготовь автомобиль на соответствующем уровне. Прогресс неизбежен.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Да нет Андрей, это путь в никуда.
Как думаешь почему на трек люди ставят хорошие подвески? Там холодно и ровно.
Я давно больше никого не убеждаю, ситуация изменилась - хочешь выигрывать подготовь автомобиль на соответствующем уровне. Прогресс неизбежен.
Алексей! А причём тут трек и грунт с ямами??? Сабуров вон на стоке был и всех драл!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей! А причём тут трек и грунт с ямами??? Сабуров вон на стоке был и всех драл!

Ну как же - Андрей утверждает, что если ровно, и стойки не греются, то нужно ехать на стоке, или лайтовой подвеске, типа хорошая ничего не даёт. А я говорю, что подвеска ничего не даёт пока едешь для фана никуда не торопясь, и без разницы в зачёте или по городу. Не торопишься - можешь позволить себе ехать на плохой подвеске.
Сабуров тот же случай. Конкуренции до последнего года не было - зачем тратится? Да и от стока там мало, что осталось.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
такие вы смешные все))) все равно вы ничего друг другу не докажете,ибо цели у вас разные)) одному сэкономить нужно,а другому забарыжить)))
 
Tera

Tera

Новичок
Ноя
0
0
Если есть деньги на хорошую подвеску, напроситесь к Алексею в правый ковш на тестах или покатушках. Это даст понимание, что вы получите за свои кровные.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Если есть деньги на хорошую подвеску, напроситесь к Алексею в правый ковш на тестах или покатушках. Это даст понимание, что вы получите за свои кровные.

вопрос в том, насколько Алексей сам же себе проиграет, на этой же трассе, на обычной подвеске.
мастерство пелота перекрывает многое.
и если он на стоке итак всех выиграет, а 18 ребилдов стока, по деньгам = стоимости подвески "нормальной".
то её приобретение - вопрос вопросов.
и если я - дерево в пилотировании авты.
мне можно к авте всё из вырыцы привязать, дел не будет.
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
такие вы смешные все))) все равно вы ничего друг другу не докажете,ибо цели у вас разные)) одному сэкономить нужно,а другому забарыжить)))

Вся причина разрухи русских людей в том, что они не привыкли, что, когда им, что то продают их не наёбывают.
Очень жаль мне русских - несчастные люди.
Иными словами, если бы всё то, что я здесь написал, писал бы человек не связанный с продажей этих самых амортизаторов он был бы гуру.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вова +500 - именно это я и пытался донести.

Думаю, что на ровных трассах, тем более длиной 3км разница между ХГ и гр.Н у одного пилота будет в рамках погрешности...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
вопрос в том, насколько Алексей сам же себе проиграет, на этой же трассе, на обычной подвеске.
мастерство пелота перекрывает многое.
и если она стоке итак всех выиграет, а 18 ребилдов стока, по деньгам = стоимости подвески "нормальной".
то её приобретение - вопрос вопросов.
и если я - дерево в пилотировании авты.
мне можно к авте всё из вырыцы привязать, дел не будет.

Вся разница лишь в том, что и пробовать не буду, я и до старта буду знать сколько я буду проигрывать. Это и отличает опытного пилота от новичка - при этом оба могут быть одинаковы быстры в равных условиях.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вова +500 - именно это я и пытался донести.

Думаю, что на ровных трассах, тем более длиной 3км разница между ХГ и гр.Н у одного пилота будет в рамках погрешности...

Ну почему же тогда на трек берут топовые подвески?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, ну зачем ты мне этот вопрос задаешь :) Я про себя только могу сказать - ездил на ХГ - пока хватало, потом поменял на Олинз, теперь волей судьбы на Тейн гр.Н... могу сказать, что колоссальную разницу почувствовал на разбитых допах, ямах, подбросах - тут Тейн вне конкуренции (на Ригере не ездил пока)... а вот на ровном покрытии я не заметил разницы в работе вообще. Скажем зачем на ровном покрытии гидробуфер сжатия? Быстрое сжатие?

Не докажем мы тут друг другу ничего - потому думаю нет смысла продолжать.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Вся причина разрухи русских людей в том, что они не привыкли, что, когда им, что то продают их не наёбывают.
Очень жаль мне русских - несчастные люди.
Иными словами, если бы всё то, что я здесь написал, писал бы человек не связанный с продажей этих самых амортизаторов он был бы гуру.
Карта за мат!
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
на ровном покрытии я не заметил разницы в работе вообще. Скажем зачем на ровном покрытии гидробуфер сжатия? Быстрое сжатие?

ты не совсем прав Андрей! "Ровность" покрытия сильно зависит от хода! на нагруженном колесе даже небольшой камушек будет вызывать пробой и как следствие будет отбрасывать машину.
 
Последнее редактирование модератором:
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Вся причина разрухи русских людей в том, что они не привыкли, что, когда им, что то продают их не наёбывают.
Очень жаль мне русских - несчастные люди.
Иными словами, если бы всё то, что я здесь написал, писал бы человек не связанный с продажей этих самых амортизаторов он был бы гуру.
уже даже не смешно... я где то написал,что кто-то кого-то наёпывает? Я написал,что цели разные! жаль,что русские люди язык свой начали забывать...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Бушинги обcуждали, не??))))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Отцы, у вас есть право - пользуйтесь.
 
Сверху