Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Организация клубной грунтово-гравийной трассы!

  • Автор темы Dehanov
  • Дата начала
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
А я там видел пару оторванных колес и стоек, вылетевших из багажника и капота.

Для БТРов наверно классная, да.
Чо реально? Прям колёса со ступицами валялись и стойки??? А стойки какие были Ригер или Ёлинз?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Олинз в стоке разве что у ламборгини авентадор стоят, так что и не ригер, и не олинз. На авентадор не было похоже.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Для БТРов наверно классная, да.

Нормальная там трасса, много раз ездил там на стоке - иногда похуже иногда получше.
Вы хотите гонке ездить и машину не расходовать? Так не бывает. Да, в идеале бывают трассы куда лучше, но мы имеем дело с тем что имеем, чего тут про финские дороги размазывать?
Сток на стихе кстати вполне живучий - я за несколько лет спринтов, включая летний грунт и один выезд в пено в стандарт, подвеску несколько раз прокачивал, один раз менял и один раз полностью ребилдил. Не сказать что это космические расходы - дешевле чем купить и обслуживать боевую подвеску. Другое дело что сток не работает как нужно, но это отдельная история.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Вот пример организации Грунтовой трассы в Японии. Помимо лесных спецучастков, у них существуют специальные полигоны, для проведения гравийных этапов и тренировок. За трассами хорошо следят и качественно освещают все мероприятия. Людей, чтобы поучаствовать в этих эвентах хоть отбавляй.

Будучи в Японии в мае этого года, познакомился с одним известным в гоночных кругах японцем, ему лет 50 где-то и носится он еще с 80-х. У него ГРБ, подготовленная под их раллийные требования. Основное отличие, машина практически сток. Нет рестриктора, стойки не раллийные, регламентом запрещены Амортизаторы с выносными бочками, только типа ТЕЙН ХГ ( у него стояли Каяба), каркас, гравийная резина. вот и все.
Посмотреть вложение 76984


 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Страшные у них там бруствера!) И спойлера у всех кольцевые стоят!)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вот пример организации Грунтовой трассы в Японии. Помимо лесных спецучастков, у них существуют специальные полигоны, для проведения гравийных этапов и тренировок. За трассами хорошо следят и качественно освещают все мероприятия. Людей, чтобы поучаствовать в этих эвентах хоть отбавляй.

Будучи в Японии в мае этого года, познакомился с одним известным в гоночных кругах японцем, ему лет 50 где-то и носится он еще с 80-х. У него ГРБ, подготовленная под их раллийные требования. Основное отличие, машина практически сток. Нет рестриктора, стойки не раллийные, регламентом запрещены Амортизаторы с выносными бочками, только типа ТЕЙН ХГ ( у него стояли Каяба), каркас, гравийная резина. вот и все.

Ну звучат они на видео как зло прошитые боевые, а не как сток.
Рестриктор так-то ограничивает мощность, если его нет, то тачки скорее всего мощнее международных групповых.
Так что похоже на подвеску они не заморачиваются просто потому что на таком покрытии она не нужна особо, а по мощности монстры еще те.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Соглашусь - на такой трасса грН подвеска и не даст ничего, вполне достаточно Тейна ХГ.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ну звучат они на видео как зло прошитые боевые, а не как сток.
Рестриктор так-то ограничивает мощность, если его нет, то тачки скорее всего мощнее международных групповых.
Так что похоже на подвеску они не заморачиваются просто потому что на таком покрытии она не нужна особо, а по мощности монстры еще те.


ГРБ на сток турбе и ковке HKS 400 сил. 1,8 бар 102 бензин. официально Елинз к ним не поставляется =)). Они бы и рады его воткнуть но нету.

Это одна из многих трасс. Там есть ходовые спецучкастки с трамплинами и перепадами высот.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Елинз да, но Тейн-то гр.Н есть :)))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
:)))))
Да читаешь опусы "спецов" и не перестаёшь удивляться.
Интересно, а допы у них по 3 км? А что вы будете делать, когда ваш обычный амортизатор, желательно двухтрубный закипит через 5 км? Конечно трасса ровная, и наверное прямая без поворотов.
Вы же наверняка не будете ни поворачивать, ни тормозить, а то вдруг амортизаторы напрягутся от работы.
Ну и бред.
Неужели до сих пор не ясно, что помимо характеристик отвечающих за управляемость спортивный амортизатор должен иметь стабильность и одинаковые характеристики, как на старте, так и на финише.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Страшные у них там бруствера!) И спойлера у всех кольцевые стоят!)

Бруствера там зачОт =)) Лихо о них япы кувыркаются =))

Спойлера снимать смысла нету =) Т.к. половина машин как правило едет еще и в Тайм Атаке. Они просто меняют подвеску и тормоза.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kms
Алексей, т.е. ты считаешь на такой трассе, которая скажем 3км можно перегреть Тейн ХГ? Я вот лично сомневаюсь. У меня они перегревались только при наличии существенных неровностей в виде ям и кочек и про пробеге 8-10км без остановок летом. В других условиях они отлично работали даже во Внуково, а уж в Тушино ни разу не смог их перегреть до ощутимого изменения характеристик. Только пиши пожалуйста спокойно, без этого пафосного налета. Спасибо!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
kms
Алексей, т.е. ты считаешь на такой трассе, которая скажем 3км можно перегреть Тейн ХГ? Я вот лично сомневаюсь. У меня они перегревались только при наличии существенных неровностей в виде ям и кочек и про пробеге 8-10км без остановок летом. В других условиях они отлично работали даже во Внуково, а уж в Тушино ни разу не смог их перегреть до ощутимого изменения характеристик. Только пиши пожалуйста спокойно, без этого пафосного налета. Спасибо!
Зачем мне Андрей тебе, что то писать? Ты же не можешь перегреть Тейн ХГ - значит на твоём уровне они вполне приемлемы.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ну я конечно не Мастер Спорта и даже не КМС :))) Ну а писать/делиться опытом заставить никого нельзя - это дело добровольное.

Задачи их перегреть у меня никогда не стояло - я лишь делюсь своим опытом их использования в течении 2-х лет на различных покрытиях. На ровных, как на видео выше, их хватает за глаза (ну я не претендую, что профи не смогут их перегрузить и тут)
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
kms
Алексей, т.е. ты считаешь на такой трассе, которая скажем 3км можно перегреть Тейн ХГ? Я вот лично сомневаюсь. У меня они перегревались только при наличии существенных неровностей в виде ям и кочек и про пробеге 8-10км без остановок летом. В других условиях они отлично работали даже во Внуково, а уж в Тушино ни разу не смог их перегреть до ощутимого изменения характеристик. Только пиши пожалуйста спокойно, без этого пафосного налета. Спасибо!

А что у тебя как-то случилось с задней стойкой во Внуково? Присутствовал, но все детали уже не вспомнить. То ли застучала, то ли заклинила. Тренировка закончена, машина отдается Ломаксу, аммы - в переборку.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А что у тебя как-то случилось с задней стойкой во Внуково? Присутствовал, но все детали уже не вспомнить. То ли застучала, то ли заклинила. Тренировка закончена, машина отдается Ломаксу, аммы - в переборку.

Я выше и написал, что на неровных трассах перегреть можно.
Но в этом конкретном случае не факт что был перегрев - там просто стойка уже требовала ребилда - до этого она прошла сезон + во Внуково в тот день было очень не ровно, а ехать пытались быстро. Стойка потекла задняя
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Я выше и написал, что на неровных трассах перегреть можно.
Но в этом конкретном случае не факт что был перегрев - там просто стойка уже требовала ребилда - до этого она прошла сезон + во Внуково в тот день было очень не ровно, а ехать пытались быстро. Стойка потекла задняя

То есть во Внуково жёстко и километраж большой?
Хочется спросить,а вы были на Урале, в Выборге?
Мы Внуково всегда использовали, как наиболее реальную раллийную дорогу, жаль только она медленная и круг всего 4 км.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
То есть во Внуково жёстко и километраж большой?
Хочется спросить,а вы были на Урале, в Выборге?
Мы Внуково всегда использовали, как наиболее реальную раллийную дорогу, жаль только она медленная и круг всего 4 км.

Алексей, мы с тобой знакомы года с 2006го - думаю можно без ВЫ :) Во Внуково в тот раз было жестковато, проехали подряд кругов 5-6 (это около 20км) по жаре... стойки до этого проехали новоросс, и еще несколько тренировок и гонок (не вспомню уже какие именно). Но ты согласен, что на видео выше это не аналогичное Внуково покрытие? Оно гораздо ровнее!

На Урале был да, жестко там, ехал нулем медленно, стойки выжили, Новоросс ездил 3 раза, стойки выдерживали, но перегревались к концу длинных СУ, на финише Виноградного стойка вышла вместе с куском кузова чашки в салон из-за слишком высокого темпа по разбитой дороге на финише, на сервисе починили и мы помчали дальше... Так о чем я?... повторюсь стойки уровня ХГ хороши для коротких спринтов и более-менее ровных (по раллийным меркам) покрытий, езды нулем или гонок типа Пено и Пскова (начинающим раллистам). На серьезных жестких ралли они не выдержат, как и АСТ (ты же сам мне говорил). Вот и все...
 
Сверху