Rider_777
STI-льный
- Мар
- 29
- 48
Чо реально? Прям колёса со ступицами валялись и стойки??? А стойки какие были Ригер или Ёлинз?А я там видел пару оторванных колес и стоек, вылетевших из багажника и капота.
Для БТРов наверно классная, да.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧо реально? Прям колёса со ступицами валялись и стойки??? А стойки какие были Ригер или Ёлинз?А я там видел пару оторванных колес и стоек, вылетевших из багажника и капота.
Для БТРов наверно классная, да.
Для БТРов наверно классная, да.
Вот пример организации Грунтовой трассы в Японии. Помимо лесных спецучастков, у них существуют специальные полигоны, для проведения гравийных этапов и тренировок. За трассами хорошо следят и качественно освещают все мероприятия. Людей, чтобы поучаствовать в этих эвентах хоть отбавляй.
Будучи в Японии в мае этого года, познакомился с одним известным в гоночных кругах японцем, ему лет 50 где-то и носится он еще с 80-х. У него ГРБ, подготовленная под их раллийные требования. Основное отличие, машина практически сток. Нет рестриктора, стойки не раллийные, регламентом запрещены Амортизаторы с выносными бочками, только типа ТЕЙН ХГ ( у него стояли Каяба), каркас, гравийная резина. вот и все.
Ну звучат они на видео как зло прошитые боевые, а не как сток.
Рестриктор так-то ограничивает мощность, если его нет, то тачки скорее всего мощнее международных групповых.
Так что похоже на подвеску они не заморачиваются просто потому что на таком покрытии она не нужна особо, а по мощности монстры еще те.
Страшные у них там бруствера!) И спойлера у всех кольцевые стоят!)
Зачем мне Андрей тебе, что то писать? Ты же не можешь перегреть Тейн ХГ - значит на твоём уровне они вполне приемлемы.kms
Алексей, т.е. ты считаешь на такой трассе, которая скажем 3км можно перегреть Тейн ХГ? Я вот лично сомневаюсь. У меня они перегревались только при наличии существенных неровностей в виде ям и кочек и про пробеге 8-10км без остановок летом. В других условиях они отлично работали даже во Внуково, а уж в Тушино ни разу не смог их перегреть до ощутимого изменения характеристик. Только пиши пожалуйста спокойно, без этого пафосного налета. Спасибо!
kms
Алексей, т.е. ты считаешь на такой трассе, которая скажем 3км можно перегреть Тейн ХГ? Я вот лично сомневаюсь. У меня они перегревались только при наличии существенных неровностей в виде ям и кочек и про пробеге 8-10км без остановок летом. В других условиях они отлично работали даже во Внуково, а уж в Тушино ни разу не смог их перегреть до ощутимого изменения характеристик. Только пиши пожалуйста спокойно, без этого пафосного налета. Спасибо!
А что у тебя как-то случилось с задней стойкой во Внуково? Присутствовал, но все детали уже не вспомнить. То ли застучала, то ли заклинила. Тренировка закончена, машина отдается Ломаксу, аммы - в переборку.
Я выше и написал, что на неровных трассах перегреть можно.
Но в этом конкретном случае не факт что был перегрев - там просто стойка уже требовала ребилда - до этого она прошла сезон + во Внуково в тот день было очень не ровно, а ехать пытались быстро. Стойка потекла задняя
То есть во Внуково жёстко и километраж большой?
Хочется спросить,а вы были на Урале, в Выборге?
Мы Внуково всегда использовали, как наиболее реальную раллийную дорогу, жаль только она медленная и круг всего 4 км.