Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Оптимальный выбор турбы твинскролл 400х.п.

neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18

Забавная статья инетерсно тот кто ее писал вообще держал ее в руках? если на входе твин аппайп входит в моно канальную турбу а потом выходит на твинскрольный даунпайп? логически это бред)
Турбина в пути да и собственно если даже так то это нисколько не попортит общее впечатление, тк приобреталась она за мега адекватный прайс (это отчасти ответ - почему не 2835)

Посмотреть вложение 52572

Афтар точно жжет, он что холодный хаузинг распиливал?
 
Последнее редактирование:
A

alf

Новичок
Окт
0
0
Итак мне кажется оптимальным вариантом если график не врет... остановится на 06sl-20( тем более есть в наличии) +1.5скрол + форсы соотвтетсвенно ... как будетчуствовать себя мотор... без гильз и пластины ??
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
нет, тут или твиновая турбина или 1,5 скролл )))
207 чувствовать будет ОГОГооооо, но если собрали хорошо - походит.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
в догонку - свечки 8 ставь сразу
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у 1.5 скрола не будет низов как у твинскрола. Угол поднять можно, но раздува такого не будет.
Соотвественно если взять 06sl-20 1.5 скролл - 1 бар на 3300 как на графике можно не мечтать.
Все графики представленные в этой теме выше - это твинскролл.
Для 1.5 скрола хорошо подходит предложение Донорпартса.
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
у 1.5 скрола не будет низов как у твинскрола. Угол поднять можно, но раздува такого не будет.
Соотвественно если взять 06sl-20 1.5 скролл - 1 бар на 3300 как на графике можно не мечтать.
Все графики представленные в этой теме выше - это твинскролл.
Для 1.5 скрола хорошо подходит предложение Донорпартса.
да и до 400 сил вполне тд05-18г хватит
 
A

alf

Новичок
Окт
0
0
так все таки 05-20 или 05-18 ???? +1.5 скролл =
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
На всякий случай, если топикстартер не надумает брать... Могу предложить готовый к продаже (снятый с машины) комплект для форика СГ: твин коллектор+аппайп сток сти ждм (в родных кожухах, в коллекторе дырка с гайкой под датчик егт) + даунпайп твин стейж 3 by Дмитрий5, середина на 3 дюймовой трубе с пламягасителем сварена вместе с банкой хкс хай поуер сайлент. Имеем комплект весьма правильного выхлопа на СГ под твин. Могу приложить турбу vf-37 с пробегом около 95000, живая, дует хорошо, немного масло гонит.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Итак мне кажется оптимальным вариантом если график не врет... остановится на 06sl-20( тем более есть в наличии) +1.5скрол + форсы соотвтетсвенно ... как будетчуствовать себя мотор... без гильз и пластины ??

Плохо без гильз и пластины, 2,5 не любит большого давления, все что больше 1,2 давления на постоянную нужно укреплять иначе ресурса не будет!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Люди поясните, кто в курсе

гильзованный?
скока уже эти моторы прошли?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
это не гильзованный, это закрытый пластиной блок
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Да, пластину-то конечно вижу, не могу понять по гильзам - в Мастерской под 600 момента гильзы оставляют родными?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, пластину-то конечно вижу, не могу понять по гильзам - в Мастерской под 600 момента гильзы оставляют родными?

Да а они тонкие, в этом и есть проблема плитования + блок закрывают :) Если блок гильзован пластина уже не нужна.

скока уже эти моторы прошли?
Да нет-у статистики нормальной с плитами максимум -20 000 км!
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
Обе хороши. 18 чуть раньше задует, 20 пободрее на верхах, хотя куда больше то!!!
я тоже сначала думал о 05-20,но покатавшись на 05-18 понял,что мне не нужно,нравится когда машина раньше начинает ехать.хотя тут 2.5,может так же будет раздуваться...
 
Последнее редактирование:
Сверху