sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
twin и single отличаются только разъемами под ап-пайп и даун, а так они одннаковые. сейчас поищу ссылку.
это и EJ'у понятно unk: зачем ваша ссылка, тут все в теме)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаtwin и single отличаются только разъемами под ап-пайп и даун, а так они одннаковые. сейчас поищу ссылку.
Далеко ходить не надо,да, хороший спул для такого ведерка. ) Удивился.
это и EJ'у понятно unk: зачем ваша ссылка, тут все в теме)
в догонку - свечки 8 ставь сразу
да и до 400 сил вполне тд05-18г хватиту 1.5 скрола не будет низов как у твинскрола. Угол поднять можно, но раздува такого не будет.
Соотвественно если взять 06sl-20 1.5 скролл - 1 бар на 3300 как на графике можно не мечтать.
Все графики представленные в этой теме выше - это твинскролл.
Для 1.5 скрола хорошо подходит предложение Донорпартса.
05-20так все таки 05-20 или 05-18 ???? +1.5 скролл =
Итак мне кажется оптимальным вариантом если график не врет... остановится на 06sl-20( тем более есть в наличии) +1.5скрол + форсы соотвтетсвенно ... как будетчуствовать себя мотор... без гильз и пластины ??
так все таки 05-20 или 05-18 ???? +1.5 скролл =
да и до 400 сил вполне тд05-18г хватит
05-20
Да, пластину-то конечно вижу, не могу понять по гильзам - в Мастерской под 600 момента гильзы оставляют родными?
Да нет-у статистики нормальной с плитами максимум -20 000 км!скока уже эти моторы прошли?
я тоже сначала думал о 05-20,но покатавшись на 05-18 понял,что мне не нужно,нравится когда машина раньше начинает ехать.хотя тут 2.5,может так же будет раздуваться...Обе хороши. 18 чуть раньше задует, 20 пободрее на верхах, хотя куда больше то!!!