Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ОПЯТЬ СПАЛИЛ ТОРМОЗА!!!!

Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Ручничком помогай помогай! :lol:
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
300 km написал(а):
гг ,я уже на колодках ф2500 почти 30 к откатал :D без замены и еще прилично осталось -) машину юзаю каждый день почти.Как овощ не езжу. 8)
ps только не ставь ебц )))выкинешь деньги на ветер.
Да ладно, у тебя не ds2500, мы с тобой смотрели тогда - они у тебя желтого цвета! Как раз EBC скорее всего и есть, yellow stuff - тормозные диски быстрее сдохнут))) А ds2500 при твоей езде тыщ на 7-10 хватает...
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Вов,так я же платил за ф2500 :D значит должны были ставить ф2500,а что они мне там поставили этого я уже не видел 8) 8)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Dimbas
Перед от WRX с дисками и колодками не сток. Вместо 18" дисков поставь нормальные на 16" и будут тебе тормоза. Бюджет тормозов около 35 тысяч рублей. С колёсами как повезёт...
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
неее не бюджет)))...мутить - так брембы сразу....
феродо дс2500 на атмо вродь не выпускают...
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
milan900 , я Вас умоляю, у WRX нормальные тормоза (которые 4 поршня) для атмо вполне хватит, даже останется.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
rumbumbes написал(а):
milan900 , я Вас умоляю, у WRX нормальные тормоза (которые 4 поршня) для атмо вполне хватит, даже останется.
Из них дым идет после первого же жесткого торможения со 150 до 0, причем даже на лёгкой ГЦхе и педаль встает колом. А если человек любит шахматишки, этих тормозов хватит минут на 5-7 активной езды.

Если чего делать с тормозами, чтобы хватало при такой манере езды и при этом было относительно бюджетно - надо ставить брембо, причем по кругу. Все эти супер колодки и тормозные диски под стандартные суппорта - просто развод на деньги.
ИМХО, тормоза эта та вещь, на которой нельзя экономить :wink:
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe
Ну не знаю, то есть с тем что экономить на тормозах не надо я полностью с Вами согласен, но дым-то идёт не из-за суппортов, а из-за колодок. И пергреваются в начале не суппорта , а опять же диски с колодками.
Я менял на американском WRX двух поршневые скобы на четыре поршня + колодки от Крузака - разница ощутимая да и бюджет с Брембо не сравнить.
Можно ещё армированые шланги добавить и стопор тормозного цилиндра и будет человеку счатье. Ну и диски само собой.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
я перепробовал на 4х поршнях массу всяких колодок и дисков, всему этому до брембо как до луны. То что дымят колодки первые - ну это вобщем-то 100%, никто и не спорит))) Колодки от Крузака на 4 поршня по моему опыту - это самый трэш, хуже не было чесслово. Без подколов, просто это так. Да и по моим наблюдениям колодки от крузака очень здорово убивают торм. диски. Оригинал лучше , но скорее по удобству управления замедлением, перегреваются тоже очень быстро. Всякие ебц не так перегреваются, но с ними(средне и высокотемпературными) реально неудобно ездить по городу (для меня). А вот брембы и перегревать сложнее и удобства гораздо больше. Да чего говорить, там площадь колодки больше в раза наверное )) А по цене - реально ненамного это и дороже, учитывая 18е диски с резиной у хозяина проблемы, думаю он не поскупится на лишние 20-25 тысяч рублей за приличные тормоза.

Шланги и стопор - поставить конечно надо, вот только от перегрева они ну никак не спасают и ставятся для лучшей чуствительности.

ЗЫ. Щас как раз продаю 4 поршня, если выбор всеже падёт на них :wink:
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Всё верно говорите! Про колодки от Крузака я так для полноты картины отписал (что было, то и поставили). Ни кто не говорит, что четыре поршня от WPX лучше Брембо, просто мы не знаем про бюджет этого парня, а то что они лучше его скоб, я надеюсь, Вы спорить не станете. 18е диски - это реальный перебор, но они не показатель его финансовых возможностей, может он их на улице нашёл :) . Всё-таки колодки, диски, тормозные машинки от ВРХ, шланги и стопор, на мой взгляд, в состоянии решить его проблемы.
А тормоза есть и получше, чем Брембо. :)
Решать ему.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Ну да все по сути тут правильно написали, человек же просил совета, он его получил, мне кажется тема исчерпала себя!!!!!!!!!!! :twisted:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Тормоза уже пиццот мильенов раз перетирали.... брембы на атмо ставить и нет смысла и придется лепить 17 катки, что ухудщит динамику... 18 катки аффтара на смотре просто убили, вообще не знаю как на них разогнать овосчь чтобы сжечь тормоза))))))) 4 поршня от врх решают проблему навсегда...
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Спасибочки всем,за участие,за совет,решено ,скорее всего обращусь в Плеяду и поставлю brembo(пускай и дорого),теперь ЗАРПЛАТУ ЖДЁМС!!!!!
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
ставь кран тормозной тогда, а то перед будет уже не колодками дымить а резиной если брембы воткнешь
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
FILL написал(а):
ставь кран тормозной тогда, а то перед будет уже не колодками дымить а резиной если брембы воткнешь

нуууу,в Плеяде,я думаю всё по уму сделают..... :)
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ГЫ брембы на атмо :))))))))))
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Dimbas написал(а):
Спасибочки всем,за участие,за совет,решено ,скорее всего обращусь в Плеяду и поставлю brembo(пускай и дорого),теперь ЗАРПЛАТУ ЖДЁМС!!!!!
жжешь)

Тогда может сразу тарокс шестипоршневой? :) будет останавливаться как будто парашют открылся :)
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Pelegrim написал(а):
Dimbas написал(а):
Спасибочки всем,за участие,за совет,решено ,скорее всего обращусь в Плеяду и поставлю brembo(пускай и дорого),теперь ЗАРПЛАТУ ЖДЁМС!!!!!
жжешь)

Тогда может сразу тарокс шестипоршневой? :) будет останавливаться как будто парашют открылся :)

гыгыгы,смейся-смейся..... 8)
 
Сверху