Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опять про масло!

se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
tuner-club-63rus
Ну нефиг "гнать лажу" про чудеса, которые оно творит :D Приятно?
Форум, если что, и придуман, чтобы мнение свое высказывать. А вот хамить не надо, тем более людям, которые помочь пытаются.
Да и дилеры не во всех городах есть.
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
se1en

Так о чем разговор то... никто и не думал ругаться... тут каждый и высказывает мнение...
Без обид за "гнать лажу"...
Но реально... никого не смущает разлитое из бочек масло?!
Я озвучил свои заключения по теме... зачем в чем-то кого-то переубеждать!!!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Только по теме пожалуйста! Ноу Флуд! тема почищена!
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Окей, эмоции тоже иногда нужны :)
По теме к Ув. Плеяде:
Вы до сих пор рекомендуете для круглогодичного использования Мотюль 10в40? (если не изменяет память, что это Вы рекомендовали)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
se1en написал(а):
Окей, эмоции тоже иногда нужны :)
По теме к Ув. Плеяде:
Вы до сих пор рекомендуете для круглогодичного использования Мотюль 10в40? (если не изменяет память, что это Вы рекомендовали)
Нет, это не наша рекомендация.
Мы мы основываемся на рекомендациях фирм-производителей масел, которые в свою очередь, делают свои рекомендации на основании одобрения FHI.
Если мы и рекомендовали, то 5w40
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Расход масла может снизиться в зимний периуд? :search:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada написал(а):
tuner-club-63rus написал(а):
По теме...
По неким причинам ушел от Мотюля...
Вчера залил LIQUI-MOLY 5w40!!! Движок работает нормуль!!! Четко!!!
Ушли легкие провалы, и плавающие обороты...В коробке и редукторе тож перешел на Ликви... + молибденовая спец присадка для коробки...
Скоростя сами влетаю при легком нажатии... Первая скорость входит идеально!!!
Всем советую!!!
Представили себя в креселе перед телевизором. Из телевизора вещает голос Кашпировского :) :) :)

а из кормана пенжика у него чек от ликви за пиар торчит)))
 
killossimo

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
MIkeB написал(а):
killossimo
Если движок особо масло не хавает, то надо лить вязкость, которую пишет завод т.к. к примеру температура работы турбового Поршовского движка намного выше, чем у Субар вот поэтому туда и 10W60... и уж если в мороз с 10W60 заводиться, то греть минут 15, а потом ещё минут 10 спокойной езды непомешает...
killossimo написал(а):
проблем с заводом небыло даже в посленовогодние морозы заводился без проблем.
а то что машина заводиться на 10W60 зимой - так движок может вообще без масла работать какое-то время... На сам процесс завода масло не особо влияет, тут стартер должен рабочий быть и аккум хороший и завестись зимой можно и без масла в движке :D

Я всегда грею, зимой и летом до первого деления и потом спокойно до 2500об. пока не прогрею масло в поддоне до 60-70град. по доп.датчикам, и давление не упадет до нормального
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ATOMIC
я на ликви моли катался когда хонда была, тоже очень доволен остался.
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
.. но TXT совтек 5W30 уходит много на долив..
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
А как вам мотюль в жел. 2-х литровой банке 5W30?.. На какой пробег он расчитан?..
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
CBET написал(а):
ATOMIC
я на ликви моли катался когда хонда была, тоже очень доволен остался.

никто и не говорил что ликви плохо или катрол или что мотул 8100 хорошо

просто ненадо путать другие машины с субару, в субе конструктив мотора такой что поршень +шатун =около 1000гр и все это болтается на очень маленьком вкладыше с дикой нагрузкой+наддув = и то что 4г63 пофигу а хонде просто за счастье то для субе просто медленная смерть-- но спорить не буду у нас свое мнение у вас свое каждуй делает как считает нужным :)
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Мотор собран на вкладышах косворд,грят про 5-40 надо забыть-верно утверждение?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
apollo-MR написал(а):
Мотор собран на вкладышах косворд,грят про 5-40 надо забыть-верно утверждение?
Косворт это просто вкладыши. Они немного прослаблены относительно номинальных оригинальных.
В некоторых случаях, мотор собранный на косворте имеет очень низкое давление масла.
Причем я себе поставил и шатунные и коренные вкладыши косворт, моторист проверил зазор (размер маслянного клина) с помощью plastigauge.
По блоку получилось норма, по шатунам даже чуть плотнее нормы.

Планирую ездить на 0w40. Не думаю что будут проблемы с такой вязкостью.

Так что если у вас прослаблен зазор, мотор выдет из строя и при самом густом масле (которое принесет свои проблемы). Если норма то даже на жидком масле все будет ОК

P.S. Наша машина ездит вообще на 0w30 (в подписи), правда вкладыши сток.
 
P

pitosha

Новичок
Июн
0
0
tc_pleyada написал(а):
Если задний дифф с открытой блокировкой, то Motul 90 PA SAE 90 или его аналоги
Если с закрытой (вискомуфта) простое масло Motul Gear 300 75W90 или его аналоги
Коробка и передний дифф Motul Gear 300 75W90 или его аналоги

А не подскажете как определить открытая у меня блокировка или закрытая? Машина STI Tommy Kaira 20B 2001 года выпуска.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Вчера видел масло ZEROSPORT специально для субару!! Красивые баночки!!
 
A

artur

Новичок
Апр
0
0
прОчитал всё и так и не пришёл к мнению что лучше лить в wrx ej205???
 
Сверху