Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Opel Insignia OPC

Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Andrewcart написал(а):
Илья Быков (WRX STI) написал(а):
легасик по лучше будет!!!))Чем какой-то жOpel .
Ух не согласен... Видимо не доводилось знакомиться с Опелями ближе чем на картинках. Ничем не хуже... Материалы лучше, сборка качественнее (особенно если сравнивать с последними субарами и последними опелями)
Моторы в РАЗЫ надежнее. Да имидж у опеля не очень, но он исправиться очень быстро. А вот имидж субару только падает последние годы, как и качество...

+1

Субъективно - все это гон, объективно прав ты на все 100%
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Burn написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
А сколько новый легасик стоит нынче 2.5 трубо? в полне вроде канкурент опельку=)

Стоит не плохо так
1 698 500 http://avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/legacy/price/2010 :D
Ага, вот только OPC со всякими там тюнинговыми наваротами, а турболегась просто гражданский авто с турбо-движком, да ещё и с "автоматом". OPC - это аналог STI.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Какие там навороты-то ????

Расскажите нам )))

Это обычная горячая версия и все.

Или навороты - это наличие турбины не на субару ????
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Брембо 355 мм с бильштайном у OPC, у легаси только бильштайн.
Сёдла рекаро у OPC, табуретки из дермонтина у легаси
Датчик буста у OPC, что-то наверно должно быть крутое у легаси...
435Н*М крутящий момент и 325 л.с. у OPC (это не предел), а у Легаси 250...
у OPC кованные диски 20" (опция), а у легаси кажется 12кг литьё, а ковка только при изготовлении на заказ (такой вылет никто не делает серийно)
у OPC доработанная передняя подвеска (HiPerStrut) на базе макферсона, оптимизирующая чувствительность руля, ещё регулировка подвески FlexRide с тремя режиммами, у Легаси крутящий момент двигателя на руле ощущается при разгоне
у OPC в заду eLSD, а у легаси коробка-автомат...
Но самое главное отличие для Москвы - владельцы легасей получают не сервис, а у-сервис, у оперля не "У", а нормальный сервис.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
в каком месте у корсы 325 сил ?????????????????????????????????

в каком месте у корсы брембо ??????????????

и где там ковка ????????????? обычное литье !!!!!!!!! специально позвонил другу работнику опеля ! и посмотрел на офф сайте !

лучше промолчать чем писать откровенную чушь !!!!!!!!!!!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Andris написал(а):
OPC - это аналог STI.


аналог СТИ это Эво и Гольф Р !!! у кого еще в данном сегменте такая мощность + полный привод ???
 
W

winks

Новичок
Мар
0
0
FIRE FOX написал(а):
в каком месте у корсы 325 сил ?????????????????????????????????

в каком месте у корсы брембо ??????????????

и где там ковка ????????????? обычное литье !!!!!!!!! специально позвонил другу работнику опеля ! и посмотрел на офф сайте !

лучше промолчать чем писать откровенную чушь !!!!!!!!!!!
Тема про Opel Insignia OPC.
Я пишу молча, использую клавиатуру. Позвони лучше в кондитерскую, съешь сладкого, мозг питать нужно.
 
W

winks

Новичок
Мар
0
0
FIRE FOX написал(а):
Andris написал(а):
OPC - это аналог STI.


аналог СТИ это Эво и Гольф Р !!! у кого еще в данном сегменте такая мощность + полный привод ???
Гольф и Эво - это названия моделей. OPC и STI - это названия организаций.
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Andrewcart написал(а):
Behavich написал(а):
Aero
опель всегда был фигнёй у меня друг на 34 скае ездил у него 3.6 секунды до ста
было 100 лошадей в птс и 700 на деле
ТыКлассный. Опиль всегда был Лучше Субару/Мицубиси/Ниссан/Тоета
Только вот опель неедед 5сек доСта. ГавноОпель.
Пост ниочем. Логики гора. Скайлайн фсех рвет. У друга нету, но всеравно ПлюсПитсот.

По теме: Инсигния ОПЦ, как мне кажется для тех, кто не тянет AUDI S4.
Вцелом неплохая машина будет. ОПЦ всегда имели свою неповторимую харизму и некую бескомпромиссность. Мне она нравилась. Надеюсь и в Инсигнии Сохраниться. А полный привод настроят для нее и все будет. ОК.
Надеюсь будут тест драйвовые - с удовольствием бы прокатился.
Просто Инсигния мне как-то не ооочень...

Всегда очень положительно относился к подразделению ОПЦ,
Правда с российским ОПЦ-клубом у меня особые отношения. Я вот люблю их, а они меня нет. :(
Я бы не осмелился утверждать, что опель лучше, чем выше перечисленные марки, каждый выбирает по своему вкусу! С учётом того, что AUDI S4 не дотягивает до субару и митсубиси, то тогда ты и про опель мне кажется погорячился!!! :lol: :lol: :lol: В том что опель сделает полный привод я сильно сомневаюсь, они вообще не делают полный привод на спортивные версии. ОПЦшки в целом хорошие машины, но не в коем случае не нужно сравнивать их с субару и митсубиси, сравните лучше с фокусами и хондами, это более равнозначные конкуренты ОПЦ!!! :wink:
 
J

Jimbostar

Новичок
Фев
0
0
не вижу смысла тутт вообще сравнивать типа аудь сы4 с сти и ево, зачем машина немного другая, да для рубилова , да едет вроде но также там есть комфорт , который допустим отсутствует у сти и ево. до 100 сти с ево уедут а вот дальше уже будет интересней. тем более есть такие авто как рс4-рс6 адские пепелацы
 
E

empty3000

Новичок
Дек
1
0
Отличный авто.
Сарай - просто сказка. Если б не моя безграничная любовь к форестеру и не вдруг объявившийся SG9 STi - взял бы sports tourer OPC.
 
J

Jimbostar

Новичок
Фев
0
0
орс валит кстати....
не буду покупать пока орс не выйдет как тока выйдет сразу возьму
 
D

dimagti

Новичок
Ноя
0
0
на авто салоне пощупал инсигнию опц, визуально - дайте две, отличный дизайн, на ней стояли помоему 19 тапки + хорошие тормозилки, в белом цвете и такой комплектухе как там была супер, в салоне попроще, материалы средние, неплохие седла стоят + наконецто доперли что нужно ставить нормальную мультимедиа систему в машину, посидев и пощупав я тут же начала общаться с менеджером по поводу цены, так вот когда я услышал сумму то все прелести инсигнии исчезли и смысм ее покупки стал мне искренне непонятен. тачка стоила почти 2 ляма :shock: 2шка за опель? это полная шляпа
 
DeFraise

DeFraise

Заблокирован
Фев
0
0
Любая машина со временем становится опелем... :D
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
dimagti
обещали же вроде 1,5 с копейками за седан и 1.6 с копейками за вагон?
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
dimagti написал(а):
на авто салоне пощупал инсигнию опц, визуально - дайте две, отличный дизайн, на ней стояли помоему 19 тапки + хорошие тормозилки, в белом цвете и такой комплектухе как там была супер, в салоне попроще, материалы средние, неплохие седла стоят + наконецто доперли что нужно ставить нормальную мультимедиа систему в машину, посидев и пощупав я тут же начала общаться с менеджером по поводу цены, так вот когда я услышал сумму то все прелести инсигнии исчезли и смысм ее покупки стал мне искренне непонятен. тачка стоила почти 2 ляма :shock: 2шка за опель? это полная шляпа

По порядку:

1) на ММас стоят белая инсигния опс на 20 тапках ( доп опция)
2) ее цена 1860

Ценник стартует с 1600 за базу.
Но чему удивляться, когда sit sedan стоит 2300??

Кстати опс очень понравилась... После беглого осмотра обратил внимание на ходы коробки, сильно больше чем в сти.

И самое главное, как будет ехать ее полный привод?
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Andris написал(а):
Но самое главное отличие для Москвы - владельцы легасей получают не сервис, а у-сервис, у оперля не "У", а нормальный сервис.

опеля птУ сервис получают по сравнению с усером gm-вские сервисы это гараж с мастерами набраннами из бурсы.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Veter написал(а):
Andris написал(а):
Но самое главное отличие для Москвы - владельцы легасей получают не сервис, а у-сервис, у оперля не "У", а нормальный сервис.

опеля птУ сервис получают по сравнению с усером gm-вские сервисы это гараж с мастерами набраннами из бурсы.
бытует мнение, что как раз люди со средним специальным образованием (ПТУ, в частности), больше приспособлены для кручения гаек, чем с высшим:)
 
Сверху