4 месяца назад назад выбирал себе относительно быстрый, комфортный и интересный в управлении, полноприводный жоповоз на автомате на каждый день, ибо рассекать на туненой Субе по пробкам уже устал))) Одним из претендентов была и Инсигния 2.8т. В итоге выбрал Ауди А4 2.0т каттро на ДСГ7, о чем абсолютно не жалею.
Оговорюсь сразу, у меня друзья работают в Джи Эм, предубеждения против Опеля не имею, сам ездил на Астре в 2002-2005 годах, тесть сейчас ездит на Зафире ОПЦ.
У меня была возможность 2 дневного тет драйв Инсигнии при выборе авто, плюс 2 недели назад я 3 часа катался на Ходынке на мероприятии Джи Эм для журналюг на полноприводной Инсигнии 2.8т.
В прошедшие выходные катался на подобном мероприятии на Ауди А4 2.0т кваттро (вместе с Димой Атомиком, он не даст соврать).
Так вот, эти машины нельзя сравнивать, Ауди на голову выше во всем, управляемость на льду-снегу просто академическая, очень логично и предсказуемо (проще ехать чем на Субе например). Салон прекрасного качества, ДСГ работает отменно. Опель же на льду - сродни корове, плужит в поворотах, газ очень задемпфирован, при резком нажатии отклик заторможен, а потом резкий букс и снос, либо резкий занос, причем непонятно когда что тебя ждет. Салон тесный, зеркала мелкие и в них ни хрена не видно, обзор назад никакой. На сброс газа автомобил реагирует с ленцой и не всегда однозначно.
Несмотря на кажущееся превосходство в объеме и мощности разгоняется Опель медленнее, (даже заводские характеристики у Ауди 6.6с, у Опеля 7.1с), бензина жрет Инсигния просто неприлично (20 литров в городе - не предел), коробка тупая. Качество салона на порядок ниже, пластиковое дерево - вообще в стиле корейцев.
То есть сравнения с доступной машиной премиум марки он не выдерживает просто никак. При этом стоит сопоставимо. И не надо тут визжать про 0.5 млн разницы - при правильном подходе разницы практически нет. На Опель максимальая скидка, даже при покупке на сотрудника представительства - 10-15%, просто так у дилера больше 2-3% не получить, на Ауди мне удалось получить 20+ % скидки, цена паритетна за схожие комплектации выходит.
По размерам они очень близки (Опель на 12 см длиннее и на несколько см выше), при этом колесная база у Ауди больше, то есть просторее салон и лучше устойчивость. У Ауди лучше развесовка. Опель больше по габаритам в первую очередь за счет массивных свесов кузова.
Извините, но платить столько денег за посредственный вобщем авто я не готов.
Инсигния ОПЦ вообще для меня загадка, динамика ни к черту, на счет рулежки ничего не могу сказать, но сомневаюсь, что даже близко подойдет к той же 335, или S4, а уж тем более М3, М5. В итоге что мы имем? Недешевая авто на палке, с сомнительным полным приводом, дорогой страховкой, посредственным и тесным салоном, низкой стоимостью перепродажи, отсутствием понтов (за счет откровенно слабого имиджа брэнда). Зачем все это нужно? Кто-нибудь сможет дать аргументированное объяснение?
И не нужно кричать, что упомянутые мной авто стоят дороже. Да, дороже, но нужно либо больше зарабатывать, либо отдавать себе отчет в том, что дешево, быстро и комфортно и не бывает, нужно как минимум одну из характеристик выкинуть. И Эвик с Субой тому яркий пример кстати.