A
Andrewcart
Новичок
- Май
- 0
- 0
Што-ты, што-ты... Побоййся Бога!Vangerebrate написал(а):Это случаем не ацки вваливающая вектра, у которой все не слава богу?
Andrewcart написал(а):Што-ты, што-ты... Побоййся Бога!Vangerebrate написал(а):Это случаем не ацки вваливающая вектра, у которой все не слава богу?
По секрету: Да это именно он - самый быстрый Опель на 1/8 части суши... И все у нее слава богу... 337 сил и 550+ момента. Пацаны с ОПЦ клуба нервничают от этих цифр, а тамошние тазоводы кипятком писают.
Владелец поговаривает, что если бы не рвущийся постоянно байпасс, то он М5 Е60 роллом нервишки потреплет... Это не шуточки....
При попытках вступить в дискуссию об этой машине надо быть осторожным. Если он увидит, что ты сомневаешься в его словах - забанит нахрен пожизненно. Он там главный...
Behavich написал(а):Aero
опель всегда был фигнёй у меня друг на 34 скае ездил у него 3.6 секунды до ста
было 100 лошадей в птс и 700 на деле
ТыКлассный. Опиль всегда был Лучше Субару/Мицубиси/Ниссан/ТоетаBehavich написал(а):Aero
опель всегда был фигнёй у меня друг на 34 скае ездил у него 3.6 секунды до ста
было 100 лошадей в птс и 700 на деле
Неее... Там не в пицце дело, там в правде и объективности. Они ее не любят. Особенно если правда подтверждается фактами и поливается сверху простой математикой.Baramundi написал(а):Andrewcart
может Вы им пиццы не привезли.. они грят ужас как ее любят, особо от новичков... а так там (в клубе) есть вполне адекватные ребята.
п.с по теме в Тринити что на белых дачах должны по лету привести 2 универсала инсигнии в интересных комплектациях с полным приводом и автоматом и движок 2.8 помоему.. хороший вариант.
Andrewcart написал(а):А как тебе 2+ ляма за Субару/Мицубиси?
Как мне кажется, с сегодняшними ценами на горячие авто, цена в 1,5 млн на инсигнию ОПЦ очень даже адекват. При том не стоит забывать, что она уже очень нехило упакована и опции на нее не стоят столько, сколько за них просят другие немцы...
Andrewcart написал(а):А как тебе 2+ ляма за Субару/Мицубиси?
Как мне кажется, с сегодняшними ценами на горячие авто, цена в 1,5 млн на инсигнию ОПЦ очень даже адекват. При том не стоит забывать, что она уже очень нехило упакована и опции на нее не стоят столько, сколько за них просят другие немцы...
Andris написал(а):У старшего двигателя Insignia диаметр цилиндра 89мм, а у STI 2.5 99.5мм. Что значит разница в 10.5 см?
Мытищи3000 написал(а):А сколько новый легасик стоит нынче 2.5 трубо? в полне вроде канкурент опельку=)
Ух не согласен... Видимо не доводилось знакомиться с Опелями ближе чем на картинках. Ничем не хуже... Материалы лучше, сборка качественнее (особенно если сравнивать с последними субарами и последними опелями)Илья Быков (WRX STI) написал(а):легасик по лучше будет!!!))Чем какой-то жOpel .
+1Andrewcart написал(а):Ух не согласен... Видимо не доводилось знакомиться с Опелями ближе чем на картинках. Ничем не хуже... Материалы лучше, сборка качественнее (особенно если сравнивать с последними субарами и последними опелями)Илья Быков (WRX STI) написал(а):легасик по лучше будет!!!))Чем какой-то жOpel .
Моторы в РАЗЫ надежнее. Да имидж у опеля не очень, но он исправиться очень быстро. А вот имидж субару только падает последние годы, как и качество...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?