Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Opel Astrab OPC 2012

Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Давно всем надо смириться - времена сти и эво прошли, если говорить о новых моделях. Тут некоторых фанатов марки надо в раздел юмор - без обид - при споре мне доказывают, что а ты попробуй так по гравию и по снегу на немцах дорогих - ребята, а многие из вас имеют возможность там гонять и гоняют, какие гравии на 10-ке эвике тяжеленном или на горбатой - о чем вы - после встречи с большинством владельцев последних моделей становиться жаль, что новые модели отдали в руки тинейджерам, которые когда-то слышали про эти легендарные автомобили, а сейчас появилась возможность их приобрести и главное для них - это смотра и "смотри, как я могу по киевке ролом")))!!!! Все закончилось на GDB и CT9A - все нынешнее модели нам японские производители уже преподносят, как ступень выше - однако экономия такая, что вы меня извините, я все понимаю, но это перебор!!!! за 2.5 ляма стишка, а качество пластика - было раз - лучше в GDB и два -ХУЖЕ В НАШЕМ ТАЗУ!!! И ПЛЮС ВАМ развлечение в виде езды на пароховой бочке 2.5 моторе))) Надо признать, что немцы СЕЙЧАС!!! делают реально быстрые и очень достойные телеги и уже не скажешь, как раньше: (самое обидное!!!) "они дороже в два-три раза, они тяжлее, на них так не популяешь, ломучее говно, расходы адские на обслуживание и т.д., зато вот стишка/эвик - море фана за копейки". Назовем это прогресс - эволюция, как угодно, но факт, что фашисты опять впереди, но почему-то никто не хочет это признавать, поливая говном все новое из бундеса, а объективно это так!!!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Надо признать, что немцы СЕЙЧАС!!! делают реально быстрые и очень достойные телеги и уже не скажешь, как раньше: (самое обидное!!!) "они дороже в два-три раза, они тяжлее, на них так не популяешь, ломучее говно, расходы адские на обслуживание и т.д., зато вот стишка/эвик - море фана за копейки". Назовем это прогресс - эволюция, как угодно, но факт, что фашисты опять впереди, но почему-то никто не хочет это признавать, поливая говном все новое из бундеса, а объективно это так!!!

+
Конфигуратор аудей говорит, что база на РС3 - 2365000 :wonder: , и про эту "базу" любой продавец сти не найдёт что возразить ;)
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Бедные, бедные-несчастные Опель, Рено и Фольцваген!!! И как же они, убогие-всего-лишённые таможат свои двухлитровыи вёдра! В убыток же работают парни, ай-я-яй!!!
Я тут пока поутираю слёзы, а Вы, уважаемый, подумайте, чем таким отличается Гольф R, и с какого перепугу СТИ дороже его аж на 900т.р., это при том, что у R стоит нормальный робот, а не винтажно-антикварный автомат, от СТИ-шного бумбокса уши вянут, а про отделку салона в сравнении с Гольфом лучше просто скорбно помолчим.

А вот с этим железобетонным аргументом не поспоришь никак!!! На ум приходит первое - назвать их педерастами!!! )))
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Вот почему немцы учитывают пожелания своей аудитории, почему они исправляют недостатки в следующей модели?
Не хватает дури по прямой? пожалуйста - 280 сил + «тюнинг-френдли»
Машина ездит только по прямой, а вам мало, хотите поворачивать? - модный кулак
Мало? - Умные стойки и чуткий руль по требованию.
Не было блоки дифа? - механическая многодисковая блока, диф Drexler
Тормоза нужны? запросто - составные брембы в стоке
Хотите всё держать под контролем? - данные с датчиков по вафле + эмуляция телеметрии
.
.
.
цена - 1 150 000 рублей

Не удивлюсь если опель будет ставить на опц честный полный привод

Субару, продайтесь опелю, вас там научат
 
Ванёк

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
дайте полный привод на блоке за 1,5 и я беру!!!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
в толпе купивших полный привод на блоке за 1,5 , я буду в жёлтой куртке :-D
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
да, офигенный аппарат! как раз с утра зацепился с инсигнией 2,8 турбо, ПП - она не только по прямой валит, но и в поворотах быстрей(при том, что я на тейне, и с заносом в поворотах, а он нет!)!!!=(((пипец, я с утра был "порадован"=((( судя только по этому - астра опц объедет стоковый Вырь, как ребенка,отрываясь на прямой и сохраняя отрыв на поворотах...Черт, это первая машина, о которой я в серьез задумался, в качестве альтернативы Вырю...
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
Дим, прочитал статейку про ОПИСИ, уже думаю о кредите на то чем становятся все автомобили...)))
за статья респект.
телега походу реально быстрая, только вот с задней подвеской хз, старинная балка хоть и с еще двумя рычагами и модным названием...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Дим, прочитал статейку про ОПИСИ, уже думаю о кредите на то чем становятся все автомобили...)))
за статья респект.
телега походу реально быстрая, только вот с задней подвеской хз, старинная балка хоть и с еще двумя рычагами и модным названием...

Спасибо) К задней подвеске вопросов нет, я бы не стал пугаться этой конструкции. Но думая о кредите, держи в голове выход нового жытиая где-нить к следующему лету) ну и об ST скоро расскажу.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да че тебе балка, Рус ? На старой опц она просто как рюкзак сзади. Качнул- и нормально
 
P

puller

Новичок
Май
1
0
В понедельник покатался на данной а.м. . Машина очень понравилась и по сравнению со старой OPC это прогресс на несколько порядков.

Удалось пообщаться с руководителем подразделения OPC и он сказал, что данного двигателя совершенно спокойно снимают 340 л.с. просто перепрограмированием блока управлению двигателем, и по его словам это почти не влияет на ресурс
 
Сверху