Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Opel Astrab OPC 2012

DECO

DECO

Новичок
Апр
0
0
Ах да, субару это действительно субару! дайте вспомню.... стойки сдохли на 10 тыщах, движок на 28, остальное по мелочи даже споминать не хочу))). У астры уже 50, выжимаю все соки - умер частично термостат(умирает почти у всех),небольшая течь образовалась - поменяли за 40 минут без вопросов по гарантии и в путь.

а субару....это субару))
 
DECO

DECO

Новичок
Апр
0
0
не могу остановиться... у ауди а6 3.2. в предыдущем кузове по паспорту черным по белым написано - разгон 0-100 - 7,1 сек. у астры 1.6 Т АТ - 8.3
по факту - стартовали сначала в прикол, а потом в заправду с тремя такими авди. астра едет кузов в кузов. Это я про то что написано!!!!
На сегодняшний день врут больше в ауди и бмв, чем в том же опеле.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
У меня тоже есть Опель ) Пофиг что в субе ломается. Конструктивных ляпов в ней почти нет. И удовольствие от передвижения на ней прилично больше в сравнении с Опелем. У меня, правда, не астра, а корса опц. - автомобиль весь состоит из приколов. Конструктора - нарки.
 
DECO

DECO

Новичок
Апр
0
0
У меня тоже есть Опель ) Пофиг что в субе ломается. Конструктивных ляпов в ней почти нет. И удовольствие от передвижения на ней прилично больше в сравнении с Опелем. У меня, правда, не астра, а корса опц. - автомобиль весь состоит из приколов. Конструктора - нарки.

не знаю, не знаю. корса все же стара. попробуй все же новую астру. она совсем другая. подвеска съедаетпочти все неровности. кто понимает - оценит.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
не знаю, не знаю. корса все же стара. попробуй все же новую астру. она совсем другая. подвеска съедаетпочти все неровности. кто понимает - оценит.
Опель пробовать больше не буду точно )) Хотя щас езжу и нравится... но эт потому что давно не выкатывал его. думаю через месяц снова тошнить от него начнет ) Расход очень радует.... подвеска при динамичной езде огорчает... попытки разгона на первой и второй ни к чему не приводят... руль из рук вырывает... ноль не внятный и т.д..... и это у меня почти новая машина....
еще прикол.... на 98 не заводится - троит и глохнет... на 95 не едет... и это не только у меня так.. Очень хочется спросить у инженеров что это за хрень и что в нее льть....
первая до 35 и вторая до 70 тоже не дело на переднем приводе турбо....

Никаких астр... ведра с гайками эти опеля. сорри если чьи либо чувства задел. )
 
DECO

DECO

Новичок
Апр
0
0
Опель пробовать больше не буду точно )) Хотя щас езжу и нравится... но эт потому что давно не выкатывал его. думаю через месяц снова тошнить от него начнет ) Расход очень радует.... подвеска при динамичной езде огорчает... попытки разгона на первой и второй ни к чему не приводят... руль из рук вырывает... ноль не внятный и т.д..... и это у меня почти новая машина....


еще прикол.... на 98 не заводится - троит и глохнет... на 95 не едет... и это не только у меня так.. Очень хочется спросить у инженеров что это за хрень и что в нее льть....
первая до 35 и вторая до 70 тоже не дело на переднем приводе турбо....

Никаких астр... ведра с гайками эти опеля. сорри если чьи либо чувства задел. )

я тебя не заставляю покупать ее))) просто тест драйв. может я не в теме, но вроде это бесплатно)))))))))))
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
есть конечно вариант - инсигния опс, но мне кажется одному, что слишком она большая?

я себе долгое время хотел заказат... в одно место съездил посмотрел, в другом приценился.... в итоге пришёл к выводу что если бы она стоила 1,5 в нормалной комплектации - взял бы не задумываяс, а в той комплектации что я хотел она под 2 выкатывала, а это уже перебор за жопел
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Фшокенах!! Погонял ща на новой OPC - подвеска и рулевое просто чудо, тормоза - мужские. Остальное тоже неплохо, но управляемость больше всего доставила.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Опель пробовать больше не буду точно )) Хотя щас езжу и нравится... но эт потому что давно не выкатывал его. думаю через месяц снова тошнить от него начнет ) Расход очень радует.... подвеска при динамичной езде огорчает... попытки разгона на первой и второй ни к чему не приводят... руль из рук вырывает... ноль не внятный и т.д..... и это у меня почти новая машина....
еще прикол.... на 98 не заводится - троит и глохнет... на 95 не едет... и это не только у меня так.. Очень хочется спросить у инженеров что это за хрень и что в нее льть....
первая до 35 и вторая до 70 тоже не дело на переднем приводе турбо....

Никаких астр... ведра с гайками эти опеля. сорри если чьи либо чувства задел. )
С бензом- проблема твоего конкретного авто.
Товарищ на опц откатал под 100-ку, лил 95- ничего подобного.
Ноль невнятный ? Бугага. А на субару внятный ?
Перчитал ты клаксон с автопилотом походу.
И еще эту- программу автоплюс )
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
"Компания Opel намерена в ближайшем будущем снизить цены на свои модели и сделать их доступнее для покупателей. Об этом изданию Automotive News заявил руководитель немецкого производителя Карл-Фридрих Штраке.

«Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу, – заявил Штраке. – Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными».

Штраке добавил, что измененная ценовая политика Opel не вызовет конкуренции с другим брендом концерна General Motors – Chevrolet. По словам топ-менеджера, покупатели не считают эти две марки прямыми конкурентами.

Глава «Опеля» также отметил, что несмотря на кризис в Европе компания не собирается снижать инвестиции в разработку новых продуктов (для сравнения, Fiat намерен сократить аналогичную статью расходов на 500 миллионов евро). К 2016 году немецкий производитель рассчитывает представить 23 новых и рестайлинговых моделей, а также запустить в серию три новых семейства двигателей и 13 силовых установок."

http://autorambler.ru/journal/events/22.06.2012/560976334/

Вот это молодцы!
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Фшокенах!! Погонял ща на новой OPC - подвеска и рулевое просто чудо, тормоза - мужские. Остальное тоже неплохо, но управляемость больше всего доставила.
а где? че то ни у одного дилера не вижу в наличии...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Вот и я о том , ничего , скоро поймут какой кусок пирога потерян , но будет поздно , свято место пусто не бывает , пп зажигалка до ляма с возможностью тюнинга появится , пусть даже у кетайцев, и все забудут о субару , а fhi будут и также пыжится и надуваться от собственной жадности говоря что мы почти бмв и не можем стоить меньше двух лямов .
Да они уже продажи слили нахер, что субмо, что рольф с эвиками. У меня продаван эвиков, который раньше чуть не каждый день продавал IX, теперь X продаёт 1 в месяц, при этом он считается лучшим продавцом эвиков в РФ. )))) Идиоты, такой рынок жлобством просрали..
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Да они уже продажи слили нахер, что субмо, что рольф с эвиками. У меня продаван эвиков, который раньше чуть не каждый день продавал IX, теперь X продаёт 1 в месяц, при этом он считается лучшим продавцом эвиков в РФ. )))) Идиоты, такой рынок жлобством просрали..

Саш, хочешь сказать, что в эти модели заложено непомерно большая маржа?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Саш, хочешь сказать, что в эти модели заложено непомерно большая маржа?

http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/evo/12/build.do - 1170000(это с вчерашним прыжком курса, так бы дешевле)
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/lancer-evo-x/ от 1939000

http://www.subaru.com/vehicles/impreza-wrx/index.html от 1140000(с курсом та же фигня)
http://www.subarumoscow.ru/ от 2148000

Проще говоря, прайсы в япе не менялись. Раз на самом большом рынке они позволяют себе торговать по таким ценам - значит, рассуждения о курсе йены - бредни, к тому же по другим моделям такого козлячества замечено не было.
Эти машины всегда стоили 45000 долларов у нас, ну суба-лиса стала стоить 50000. Какой идиот решил, что это премиум-спорткар и стоить он должен под 70000 внезапно - не понимаю. Ничего принципиально нового в них не добавили, мультимедиа-электроника как были дремучие - так и есть, кнопка старт-стоп стоко денег априори стоить не может. Просто какой-то дебил решил, что теперь им надо стоить стоко, раз берут(вспомните, за 9-ми эвиками очередь была 3 месяца). И я думаю, что рольф с субмо тупо договорились и подняли цены, одновременно такой идиотизм вряд ли им в голову пришёл. Ну и сами себе они злобные буратины, продаж - хрен, пусть радуются, чисса русский обычный дольпоипизьм - надежды поднять доходность не оборотом, а маржой.
При том, что по моему скромному разумению - эти модели в принципе не должны быть прибыльными, это имиджевые модели для марки, они просто являются "локомотивом" продаж остального мовна.
 
Последнее редактирование:
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/evo/12/build.do - 1170000(это с вчерашним прыжком курса, так бы дешевле)
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/lancer-evo-x/ от 1939000

http://www.subaru.com/vehicles/impreza-wrx/index.html от 1140000(с курсом та же фигня)
http://www.subarumoscow.ru/ от 2148000

Проще говоря, прайсы в япе не менялись. Раз на самом большом рынке они позволяют себе торговать по таким ценам - значит, рассуждения о курсе йены - бредни, к тому же по другим моделям такого козлячества замечено не было.
Эти машины всегда стоили 45000 долларов у нас, ну суба-лиса стала стоить 50000. Какой идиот решил, что это премиум-спорткар и стоить он должен под 70000 внезапно - не понимаю. Ничего принципиально нового в них не добавили, мультимедиа-электроника как были дремучие - так и есть, кнопка старт-стоп стоко денег априори стоить не может. Просто какой-то дебил решил, что теперь им надо стоить стоко, раз берут(вспомните, за 9-ми эвиками очередь была 3 месяца). И я думаю, что рольф с субмо тупо договорились и подняли цены, одновременно такой идиотизм вряд ли им в голову пришёл. Ну и сами себе они злобные буратины, продаж - хрен, пусть радуются, чисса русский обычный дольпоипизьм - надежды поднять доходность не оборотом, а маржой.
При том, что по моему скромному разумению - эти модели в принципе не должны быть прибыльными, это имиджевые модели для марки, они просто являются "локомотивом" продаж остального мовна.

Вот с последней строчкой 100% согласен.
Ради любопытства подсчитал: у них разница между самым дешевым лансером и эво - 2,14 раза, у нас же - 3,24 раза. С Импрезой ситуация такая: у них - 1,95 раза, у нас - ну тоже примерно в 3 раза, хотя цены неизвестны пока. Заставляет задуматься..
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Что Вы хотите? Растаможка в раше нового авто с 2.0л 540 тр., 2.5 более 600- зависит от заявленной стоимости
можно поэксперементировать http://www.tks.ru/auto/calc
Специально порылся- в америке 2.5% от стоимости...Еще 400долл. вернут, если для личного пользования..
http://www.carsdirect.com/car-buying/what-is-the-import-duty-to-import-cars-from-japan
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Что Вы хотите? Растаможка в раше нового авто с 2.0л 540 тр., 2.5 более 600- зависит от заявленной стоимости
можно поэксперементировать http://www.tks.ru/auto/calc
Специально порылся- в америке 2.5% от стоимости...Еще 400долл. вернут, если для личного пользования..
http://www.carsdirect.com/car-buying/what-is-the-import-duty-to-import-cars-from-japan
Бедные, бедные-несчастные Опель, Рено и Фольцваген!!! И как же они, убогие-всего-лишённые таможат свои двухлитровыи вёдра! В убыток же работают парни, ай-я-яй!!!
Я тут пока поутираю слёзы, а Вы, уважаемый, подумайте, чем таким отличается Гольф R, и с какого перепугу СТИ дороже его аж на 900т.р., это при том, что у R стоит нормальный робот, а не винтажно-антикварный автомат, от СТИ-шного бумбокса уши вянут, а про отделку салона в сравнении с Гольфом лучше просто скорбно помолчим.
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Уважаемый, никто и не спорит, что СТИ не должна стоить столько сколько за не сейчас просят.Я только про то, что сколько дани государству заложено в современных ценах на авто и не более...
П.с: насчет DSG не назвал бы его "нормальным роботом", да как работает нравиться, но вот с надежностью не все хорошо..
 
Сверху