specc написал(а):
сорри, написал вначале, но не отправил. STi 2.5 eu ,2007 год. Ремонт не гарантийный, так как клиент слетел с гарантии . Официалы отправили к нам. Просто это первый для нас 257-й в ремонте, пока сами не сталкивались, поэтому и прошу совета.
У меня на этом моторе стоят поршни СР. Расход масла практически отсутствует (100-150 граммов на 1000 км при отжиге, в спокойном режиме не ест никак), - но тут все зависит от качества сборки и зазоров. У меня зазоры 0.04-0.05.
Прогретая машина по звуку никак не отличается от "некованой". Уже есть несколько сти 2006-2007 клубных, с 257 движками, с усановленными поршнями СР. Вроде как на них никто не жалуется, работают поршни отлично, в том числе и при повышенных нагрузках.
Размер у меня стоит номинальный - 99.5 мм. Без расточек. Да и вообще, насколько я понимаю - точить - вынужденная мера, в случае если есть повреждения цилиндров. Точить абсолютно здоровый блок - имхо глупо.
Всё будет зависеть от вскрытия и причины ужора масла. Если там разрушились перемычки, то они могли оставить задиры на поршнях. Но бывают случаи, что перемычки трескаются, но блок не страдает. Нужно смотреть что именно с мотором.