S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Автор, тема интенсивности движения не раскрыта
Просим пояснить
Просим пояснить
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаkeeper написал(а):Не точите блок если он не поврежден.Там покрытее защитное у меня 140тык и блок в идиале.Была такая проблема имеено перегородки 2-4 цилиндра(на только собраном моторе) Причину так и не поняли скорее всего детонация.Либо бенз г либо в последствии оказался не исправным расходомер.Вообщем если наидешь причину поломки перегородок сообщи
У меня тоже CP стоят. Доволен. Ужора почти нет. Правда на холодную конечно гремят и хорошо гремят. Пока не прогреешь мотор. Хотя и с прогретым на холостой немного постукиваютSergeiSTI написал(а):specc написал(а):сорри, написал вначале, но не отправил. STi 2.5 eu ,2007 год. Ремонт не гарантийный, так как клиент слетел с гарантии . Официалы отправили к нам. Просто это первый для нас 257-й в ремонте, пока сами не сталкивались, поэтому и прошу совета.
У меня на этом моторе стоят поршни СР. Расход масла практически отсутствует (100-150 граммов на 1000 км при отжиге, в спокойном режиме не ест никак), - но тут все зависит от качества сборки и зазоров. У меня зазоры 0.04-0.05.
Прогретая машина по звуку никак не отличается от "некованой". Уже есть несколько сти 2006-2007 клубных, с 257 движками, с усановленными поршнями СР. Вроде как на них никто не жалуется, работают поршни отлично, в том числе и при повышенных нагрузках.
Размер у меня стоит номинальный - 99.5 мм. Без расточек. Да и вообще, насколько я понимаю - точить - вынужденная мера, в случае если есть повреждения цилиндров. Точить абсолютно здоровый блок - имхо глупо.
Всё будет зависеть от вскрытия и причины ужора масла. Если там разрушились перемычки, то они могли оставить задиры на поршнях. Но бывают случаи, что перемычки трескаются, но блок не страдает. Нужно смотреть что именно с мотором.