Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Очень нужен совет

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Автор, тема интенсивности движения не раскрыта :D

Просим пояснить :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да ладно что там пояснять ... - мотор снят и вскрыт (наверно), тут дело то такое , изучи поршни и кольца , стенки цилиндра ... на всякий случай шлифани привалочные плоскости, выбери поршеньки да и собирай ..=))) что тут еще то обсуждать .. в любом случае разобрав все собирать обратно - не айс ...=))

ну и это вкладыши с коленвалом я бы проверил ..=)))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Конечно, все промеряем, отпишу потом. Сомневаюсь, что 1л на 1000 км это норма при активной езде, скорее это максимально возможный расход при нещадной тапке в пол. На своей от замены до замены не доливаю вообще (4.5-5 т.км) даже при 3-х часовой езде по треку 2 раза в неделю), ибо максимум уходит на спичечную головку.
В данном случае хозяин лупил при любой возможности, как я понимаю. Масло Мотюль. Сгоревшее просто вхлам.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
у нас есть в наличии СР на EJ257 в Москве
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
поршневые перегородки 2 и 4 цилиндр.Вот и причина.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Не точите блок если он не поврежден.Там покрытее защитное у меня 140тык и блок в идиале.Была такая проблема имеено перегородки 2-4 цилиндра(на только собраном моторе) Причину так и не поняли скорее всего детонация.Либо бенз г либо в последствии оказался не исправным расходомер.Вообщем если наидешь причину поломки перегородок сообщи
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
+1

были перегородки второго цилиндра

Думаю что причина все же в самой конфигурации поршневой. Такое на 90% только у 257. Вроде как устранение слабого звена решает проблему.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
точить не будем, цилиндры в идеале, сам удивлен. А вот конструкция маслосъемного кольца очень удивила.
Ну будем дальше посмотреть.

Димон, не проходят сообщения в личке, напиши мыло или аську.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
keeper написал(а):
Не точите блок если он не поврежден.Там покрытее защитное у меня 140тык и блок в идиале.Была такая проблема имеено перегородки 2-4 цилиндра(на только собраном моторе) Причину так и не поняли скорее всего детонация.Либо бенз г либо в последствии оказался не исправным расходомер.Вообщем если наидешь причину поломки перегородок сообщи

А тот мотор был собран на каких поршнях ? Сток или ?
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
SergeiSTI написал(а):
specc написал(а):
сорри, написал вначале, но не отправил. STi 2.5 eu ,2007 год. Ремонт не гарантийный, так как клиент слетел с гарантии . Официалы отправили к нам. Просто это первый для нас 257-й в ремонте, пока сами не сталкивались, поэтому и прошу совета.

У меня на этом моторе стоят поршни СР. Расход масла практически отсутствует (100-150 граммов на 1000 км при отжиге, в спокойном режиме не ест никак), - но тут все зависит от качества сборки и зазоров. У меня зазоры 0.04-0.05.
Прогретая машина по звуку никак не отличается от "некованой". Уже есть несколько сти 2006-2007 клубных, с 257 движками, с усановленными поршнями СР. Вроде как на них никто не жалуется, работают поршни отлично, в том числе и при повышенных нагрузках.
Размер у меня стоит номинальный - 99.5 мм. Без расточек. Да и вообще, насколько я понимаю - точить - вынужденная мера, в случае если есть повреждения цилиндров. Точить абсолютно здоровый блок - имхо глупо.
Всё будет зависеть от вскрытия и причины ужора масла. Если там разрушились перемычки, то они могли оставить задиры на поршнях. Но бывают случаи, что перемычки трескаются, но блок не страдает. Нужно смотреть что именно с мотором.
У меня тоже CP стоят. Доволен. Ужора почти нет. Правда на холодную конечно гремят и хорошо гремят. Пока не прогреешь мотор. Хотя и с прогретым на холостой немного постукивают
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Всем спасибо за ответы. Остановились на CP . Заодно думаю поставим радиатор увеличенный и масл. кулер.
 
Сверху