Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

очень нужен ликбез по различию WRX и STI

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
E

EML

Новичок
Авг
0
0
tversub

Я своим постом не намекал на твой стиль вождения. Мы не знакомы, я не видел тебя за рулём авто, как я могу судить... :wink:
Ты меня не правильно понял... :oops:
Сам собираюсь брать СТИ и до этого у меня не было ВРХ, хотя катаюсь на турбо машинке брата.
Я к тому, что, не так важно какая у тебя была машина перед СТИ, как то, есть ли у тебя голова на плечах...
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
Мдааа... Почитал я тут понаписанное, так выходит, что WRX вообще не котируется, и скучная машинка, и мало её, и быстро надоест и т.д... У меня 2 WRX было подряд, причём на каждый день. Сказать, что её МАЛО и она СЛАБЕНЬКАЯ...? Ну, не знаю, кто это написал. Конечно, если пулять со светофора по сухому асфальту по прямой - скоро и самолёта палубной авиации будет мало. А вот научиться использовать потенциал машины на реальной дороге - там не один год за рулём WRX надо посидеть. Машина очень хорошо рулится, моща приличная, привод, турбина - вперёд! Только не по прямой жарить, а в поворотах, с сносами-заносами, торможениями и т.д. Учиться и учиться! Хотя, есть наверное и такие, кому это всё детский сад и кто Лёбу минуту с км привозит... В этом случае, да, WRX - г-но!
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
MAX написал(а):
TVR написал(а):
Гыыыы.... с ТАЗа сразу на СТИ????? :lol: :lol: :lol:
Костей потом не соберешь!
Беры ВРЫКСа - я с турбофорестера то пересел как на ракету =)))
Думаю, пару лет под капот (в плане тюнинга) не заглядывать,
так бы освоить :oops: :roll:

+тыщамильёнов!!!!!!!!!

а вот с Ваза на Сти я бы поберёгся. Лучше плавнее подойти к такой машине, как Сти или Эво...
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Я так и не понял, в чем в 2 раза выше стоимость обслуживания СТИ и ВРИКСА, если из расходников только разница в колодках. Остальные расходники, такие как масло, фильтра, ремни - одинаковые же ? Железки тоже одинаковые. Ну, может на первую, например, 10000 в месяц, а на вторую - 8000 - это понятно, но в 2 раза ? Что то не верится.
Больно не бейте, а то будете говорить типа не имеешь, а рассуждаешь по-лоховски. Объясните кто может на конкретных примерах ( с суммами в деньгах, тогда и понятно будет)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сергей1970, все очень просто.. не стоит считать прямые косты пренебрегая системой временных координат :shock: :D Все станет понятно при неком продолжительном пользованиии машиной.. А там будет все, где нарастут в итоговой сумме больше, чем в два раза я уверен: и бензин и резина и масла и сцепление, подвеска, тормоза и т.д. расходники.. страховка, годовой дорожный налог.. просто если сложить с калькулятором.. даже "два раза" за счастье будет имхо
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
чтоб понять чем сти дороже врх надо сделать крэш и проценить запчасти, отличия приличные... особенно по мотору или подвеске :wink:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Kostyai написал(а):
чтоб понять чем сти дороже врх надо сделать крэш и проценить запчасти, отличия приличные... особенно по мотору или подвеске :wink:[/

Да, хорошее предложение, ничего не скажешь. А сами не хотите попробывать ? Я не про аварии говорю, а про обслуживание. Мне есть где краши делать, там дороже выходит.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Народ,да не пугайте вы так СТИхой!Прям в 2 раза дороже(это стеб?).У меня уже третья СТИха,до этого был один ВРХ,но не очень долго,так вот по опыту,да дороже,но не на порядок,а удовольствия от управления на порядок больше.ИМХО(думаю не одинок) :lol:
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
TVR написал(а):
Гыыыы.... с ТАЗа сразу на СТИ????? :lol: :lol: :lol:
Костей потом не соберешь!
Беры ВРЫКСа - я с турбофорестера то пересел как на ракету =)))
Думаю, пару лет под капот (в плане тюнинга) не заглядывать,
так бы освоить :oops: :roll:


Откуда ты знаешь, как парень на Тазу ездил?
Мож так, что и на субах курили. (тока давайте об этом далее флудить не будем, это спор и спор на долго. не попрямой конечно.)
Я вот на сегодня пришол к такому выводу: если на предыдущих машинах ездил тихо и в занос их не срывал и т.д. и вообще страшно тебе экстремалить, то Сти трудно будет понять, наверно.
Чуть перебор и сти уже боком едит и тут главное не расстеряться.
Про врыксы молчу, т.к. не ездил ни на одном.
 
A

Adam

Новичок
Янв
0
0
Гром написал(а):
Я вот на сегодня пришол к такому выводу: если на предыдущих машинах ездил тихо и в занос их не срывал и т.д. и вообще страшно тебе экстремалить, то Сти трудно будет понять, наверно.
Чуть перебор и сти уже боком едит и тут главное не расстеряться.
Про врыксы молчу, т.к. не ездил ни на одной.

Подписываюсь под каждым словом! И советую брать СТИ, может быть дорого, но зато удовольствия какждый день полные штаны и сиденья! :D :D
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Ездил на 2114 и на Ацценте и купил ВРХ 98 года
Первые 2 месяца сам себя пугался, ноги тряслись, дышать тяжело было, еще незнал как повороты проезжать можно.
Прошло 4 месяца, ноги не трясуться, дыхание не сбивается, но в поворотах все-равно иногда кричу ( а иногда громко) :D
По поводу СТИ не думал, но вот если двигло перебирать ( машинка старая, пробег большой) думаю коняшек 260-270
попробовать сделать. (хочу обратно трясущиеся колени и чтоб дышать тяжело после разгона было :D :D :D )
Другой кузов брать нехочу - уж очень мне нравится внешний вид 98 года.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Adam написал(а):
Гром писал(а):
Я вот на сегодня пришол к такому выводу: если на предыдущих машинах ездил тихо и в занос их не срывал и т.д. и вообще страшно тебе экстремалить, то Сти трудно будет понять, наверно.
Чуть перебор и сти уже боком едит и тут главное не расстеряться.
Про врыксы молчу, т.к. не ездил ни на одной.


Подписываюсь под каждым словом! И советую брать СТИ, может быть дорого, но зато удовольствия какждый день полные штаны и сиденья!
Вы подгузники хотя бы покупайте, а то каждый день с полными штанами ходить, ну не прилично!!! :lol: :lol: :lol:
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
а когда в машине 4 человека сидит, ощушение как-будто ты едешь на картинге который тонны 2 весит!
Восторг такой аж зубы сводит
 
Сверху