Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

очень нужен ликбез по различию WRX и STI

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Бери Сти!
И нех..... там учиться, ездить 2-3 года на врх и думать о сти, учиться там, присматриваться. Сти - и ждать не надо.
Поучиться, если захочешь сегда найдешь.

Если ты не гонишься за Сти, то конечно можешь взять врх.
Я на врх не ездил, но зная свою тягу к тюнингу и т.д. взял Сти, чтоб не продавать и т.д. потом.

Все зависит от бюджета! Если до 20 - то навена лучше врх, если до 30-то только Сти.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Лет 7 ездил турбовых Импрезах различных годов выпуска..и тока сейчас пересел на СТИ. То,что СТИ мощнее,управляемее и т.д.,все верно!! НО...ВРХ достаточно быстрая и отличноу правляемая машина,тока чуть-чуть более гражданская. Разницу в динамике будешь чувствовать,конечно,но тем не менее..первой машиной я бы взял ВРХа,по крайне мере ,попробуешь и поймешь-а нужна ли тебе Субару вообще! И ВРХ- гораздо более дешевая машина в обслуге.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Бери врх тебе оч понравится, пройдет месяца три будешь на СТИхи смотреть и не выдержишь..... Начинается новая тема- тюхнинг, добовляешь еще 10 зеленых и успокаиваешься месяца на 4 если конечно не задушишь авту и продолжаешь тюнеров кормить. Проверил на себе.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Лет 7 ездил турбовых Импрезах различных годов выпуска..и тока сейчас пересел на СТИ. То,что СТИ мощнее,управляемее и т.д.,все верно!! НО...ВРХ достаточно быстрая и отличноу правляемая машина,тока чуть-чуть более гражданская. Разницу в динамике будешь чувствовать,конечно,но тем не менее..первой машиной я бы взял ВРХа,по крайне мере ,попробуешь и поймешь-а нужна ли тебе Субару вообще! И ВРХ- гораздо более дешевая машина в обслуге.

+1!!!!!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Maugli написал(а):
так толком никто и не рассказал челу в чём разница...
ВРХ и СТи похожи тока внешне.
Двигло(моща), коробка, подвеска, тормоза, колеса, полный привод, салон - разные.
ВРХ и дешевле и легче управляется (более однозначный понятный и заточенный на снос в поворотах). За счёт другой колодки и блокировок он более безопасный при разгоне на скользком покрытии.
СТи и мощнее и интереснее... На нём уже будешь закидывать зад при скоростном прохождении поворота. Это красиво и только. Выглядит СТи круче.

А ваще купишь ВРХ, потом его будет мало, чипанёшь, чё нить поменяешь и всё равно будет сверлить мысль что есть же чтото круче..(т.е. есть СТи)

А что, зад нелзя на ВРХ закидывать? )))
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А европейский ВРХ('01) 218 сил на маховике или на колесе? :roll:
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Gordievskyi написал(а):
Бери врх тебе оч понравится, пройдет месяца три будешь на СТИхи смотреть и не выдержишь..... Начинается новая тема- тюхнинг, добовляешь еще 10 зеленых и успокаиваешься месяца на 4 если конечно не задушишь авту и продолжаешь тюнеров кормить. Проверил на себе.

Я взял Сти, т.к. эти обмены отнимают много времени и денег.
Да и хотел я злую афту, а не ту у которой чуть нехватает до следующей.
Бери Сти и не е..... вала!
Не понравится, продашь, купишь джип корейский.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Гром написал(а):
Я взял Сти, т.к. эти обмены отнимают много времени и денег.
Да и хотел я злую афту, а не ту у которой чуть нехватает до следующей.
Бери Сти и не е..... вала!
Не понравится, продашь, купишь джип корейский.
а тебе теперь надо тюних делать, а то японки зад надирают!!! :lol: :lol: :lol:
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Джип здесь не при делах совсем Джип а тем более корейский мне никак не нужен мне Суба нужна не новая чтоб не кота в мешке купить(а это сложно если не новую берешь) и чтобы бабок в обслуге не немеренно уходило и на дальняк на ней ездить
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
tversub написал(а):
Джип здесь не при делах совсем Джип а тем более корейский мне никак не нужен мне Суба нужна не новая чтоб не кота в мешке купить(а это сложно если не новую берешь) и чтобы бабок в обслуге не немеренно уходило и на дальняк на ней ездить
Да, на дольняк сти кокраз :lol: :lol: :lol: Тока паралон под зад не забудь подложить, он со стихой продаеться для езды на юга 8)
 
V

Vreditel

VIP тусовка клуба
Окт
0
0
Я тебе вот что скажу.....в прошлом июне я был перед точно таким же выбором как ты,во-первых не очень много знал про субы,во-вторых я тоже терялся в догадках СТИ или ВРХ,но учитывая что в основном ездил на овощах типа тойоты короллы и ауди а8,а6 и тому подобных решил взять я все-таки для начала ВРХ,скажу тебе сразу честно....НИСКОЛЬКО не обломался,до сих пор я от нее балдею и провожу в ней все свое свободное время,машина действительно супер,катаешься как в другом измерении!!!!!!Учитывая что у тебя Ваз,я бы все-таки посоветовал взять ВРХ для начала,привыкнешь,научишься,а заодно и поймешь нравится или нет!!!!Я вот уже осознаю,прошло уже почти 9 месяцев и я понимаю что 230 сил мне уже не хватает,а пичкать движку тюнингом как-то не хоцца,кароче уже очень хочется СТИ!!!!надеюсь мои слова тебе как-нить облегчат задачу выбора!!!Могу пообещать,что в ЛЮБОМ(ВРХ или СТИ) случае ты будешь ооооочень доволен!удачи!
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Гыыыы.... с ТАЗа сразу на СТИ????? :lol: :lol: :lol:
Костей потом не соберешь!
Беры ВРЫКСа - я с турбофорестера то пересел как на ракету =)))
Думаю, пару лет под капот (в плане тюнинга) не заглядывать,
так бы освоить :oops: :roll:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
TVR написал(а):
Гыыыы.... с ТАЗа сразу на СТИ????? :lol: :lol: :lol:
Костей потом не соберешь!
Беры ВРЫКСа - я с турбофорестера то пересел как на ракету =)))
Думаю, пару лет под капот (в плане тюнинга) не заглядывать,
так бы освоить :oops: :roll:

+тыщамильёнов!!!!!!!!!
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Если человек на ТАЗу жарил аки псих, всё время пытаясь доказать что он первый, то ему шоб убицо хватит и его 75 пони в ТАЗу...
Главное чтобы детство прошло в заднице и думать всё-таки головой надо!
Я в первую неделю самостоятельной езды из папкиного опеля 1,8 (92л.с.) выжал 195 по показометру... и хотелось больше :lol: :shock:
Сейчас 120-140 вполне хватает на трассе...
Всё приходит с опытом...
ИМХО
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
У меня врыкс вобще первая машина! Многие отговаривали,что типа убьюсь,если топать буду сразу, но если на ней ездить с головой,то все будет айс :) машиной доволен на 100%,но думаю,что след. машиной будет стай)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
я понял одно, на каждый день это ВРЫКС, авто супер, а для отжига буду собирать деньги на SPEC-C новой модели, и никакой STI уже с ней не сравниться, учитывая что STI для каждого дня не очень авто так лучше сразу тогда Spec-C!!!
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Спорить не хотелось бы но откуда негатив такой и вывод что жарил аки псих , если по поводу моих опасений ,что 160-180 ездить нельзя ,то я думаю что они не беспочвенны купить авто за 30000 и знать что ехать можешь стойже скоростью что и на авто за 5000 и на автобане оказавшись не пульнуть даже ни разу ??? Вообще я инф хотел получить по Субам а не не рекомендации по вождению
 
Сверху