очень нужен ликбез по различию WRX и STI

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Ну млин, ребята, давайте смотреть правде в глаза, поездив месяцок-другой, вам уже не хватает)) драйва... Все быстро привыкают к стоку.... Вот, поэтому, я и хочу, чтобы челвоек брал СТЙ, чтобы он не пожалел, что взял "слабую" машинку WRX...
Я уже на столько привык, что не чувсвтую скорость на СТЙ вообще, запорожец самый настоящий....
Как не крути... но СТЙ на голову выше чем ВРХ..... не на много, но СТЙ - это круто))
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ну мой врыкс посильнее будет СТИ(кроме японского), а по поводу поездив месяцок и уже не хватает мощности, на все 100% с тобой согласен!!!
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
СУБАРУ РУЛИТ))))) Главное, что у челвоек есть желание купить СУБАРУ))) это очень правильный выбор.....

Хотя, мне она уже...надоела, хочу феррари)) или порше....911 турбо))))
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
А не подскажешь мне величину наддува стоковой японской врыксы? Что-то я запамятовал... :lol: :lol: :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ща как Defi воткну сразу скажу
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
а я вспомнил мои ж лошади замерены с вала, так как японские, а ваши там откуда-то с более правильного места значит у меня 218 сил, и мой знакомый на чёрной субе СТИ мне просто поддался из жалости, дважды, тоже верно!!!
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну уж не прибедняйся, правильных коней у тебя 225 , а япона- поней целых 250 :shock: Ну, на самом деле, это старый и бесполезный спор. И дело на 90% в прокладке, а не в лошадях. Так, что не обижайся, я шутю :shock: По идее, надо взять несколько стоковых машин (правых и левых), замерить их на стенде и раз и навсегда положить конец этому никому не нужному спору
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

по поводу прокладки я согласен на 100%. А вот по поводу коней ты немного ошибаешься, у стандартного японского врыкса действительно 250 л.с., но вот только у меня идёт лимитированная версия с кучей деталей от СТИ в том числе и полный выпуск, и по мощности 260 л.с. и ещё маленький момент у меня напрочь отсутствует шумка, антигравийка и всякая такая внутренняя требуха причём это всё с завода, так сказать облегчённая версия, а во всём остальном ты прав и действительно тут надо стенд брать!!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Пиф, если не знаешь про разницу в прошивках япошек и европейцев - спроси у людей, которые занимаются прошивками, и все вопросы у тебя отпадут.
Японский WRX на автомате легко убегает от европейского на ручке, как ты ручку не перебирай!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да, японцы суки быстрые... :twisted:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну я уже приводил пример нетурбированных легасей с двухвальными ежами 202-ми, так что дело не только в прошивке, но и в способе измерения. А по поводу облегчённой версии, это уже не сток :shock: хоть и с завода Естественно 260 маленьких поней в облегчённой машинке с лёгким водителем побегут горааааздо веселее, чем 265 евроконей с сабом в богажнике, шумкой в дверях и наездником под 150 кг :lol: :lol: :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
а я и сам ещё вешу 95 кг :lol: :lol: :lol:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
а я и сам ещё вешу 95 кг :lol: :lol: :lol:
Не буду я свою фотку выкладывать на ночь глядя, а то сон перебью :shock: :lol: :lol: :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ладно пошёл спать, а то завтра ещё работы полно!!! и не надо фотки выкладывать, я хочу выспаться, а то мне в 7 утра вставать :lol:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Какой же ты настырный 8) Фома неверующий :lol: