Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обслуживаемый аккумулятор

SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
65 а.ч. бери с максимальным пусковым током. И если пластины не осыпались, то полная смена электролита продлит жизнь акб в 2 раза.


Какая технология полной замены? все слить и залить новый? промывать нужно, сливать заряженный или не важно? После замены электролита какие первые циклы заряда разряда?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Какая технология полной замены? все слить и залить новый? промывать нужно, сливать заряженный или не важно? После замены электролита какие первые циклы заряда разряда?
Слить, можно промыть дисцилированной водой, залить новый электролит и зарядить.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Всегда покупал аккумуляторы, у них есть колпачки для обслуживания. Но всегда когда садился аккумулятор, я его выбрасывал и покупал новый. Вчера снова от мороза не завелась машина, собрался покупаь аккумулятор, но мне сказали что туда можно залить воду или элетролит. Я туда залил литр электролита, и вроде все держит. Правда сколько,- не знаю, т.к. езжу каждый день и не успевает сесть. Поэтому вопрос, туда нужно заливать воду или электролит? И в каких случаях это нужно делать? и вообще есть ли в этом смысл и какой?
во первых надо купить нормальный аккумулятор: медалист или варту и зарязное устройство. елси машина стоит неделю и на улице -20 многие аккумуляторы не справятся, тут гелиевый решает, но ценник 10к. я завожу машину на неделе один два раза, а активно перемещаюсь на выходных, пока медалист радует 70ач и пусковой ток не помню, но высокий. а вообще если перестала заводиться можно прогреть зарядить и ездить дальше, не обслуживаемый не значит не заряжаемый. и по хорошему надо клеммы проверить бы, коли от мороза не заводится, чтобы земля устойчивая была.
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Я вчера слил литр электролита, который залил позавчера, и залил литр дис. воды. Утром завелось лучше.
 
SHADoW-GC

SHADoW-GC

Новичок
Апр
0
0
Не проще отдать аккумуляторщику чтобы тот его и зарядил и плотность выставил заодно и глянул сколько ещё протянет(у нас такая операция стоит 300 руб ).Средний срок службы аккомы опять таки говорю про свой регион (ХМАО-Югра) 3 года и то при условии что у машины «тёплый запуск».
При покупки новой батарее смотри на дату изготовления, прошлогодние лучше не брать!
 
wlh

wlh

Новичок
Фев
0
0
Сейчас можно приобрести хорошее зарядное устройство, типа Ctek(множество настроек и режимов) и периодически давать клиенту освежиться без снятия с авто
 
Последнее редактирование:
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
А где можно узнать, какой мощноСТИ надо брать на SG5 ? Сейчас стоит варта на 62Ahr. Это родной показатель, или нужен другой?

у меня родной панасоник стоял, тоже чета в духе 62. Себе выбрал Варту Д47
60Ah 540A 232x173x225мм, встал как родной
 
E

Evgeny Berdyaev

Субарист
Окт
0
6
Доброго здоровья! подскажите плиз! есть в штатах такая вещь http://products.batterytender.com/Automotive/Battery-TenderR-Plus.html типа поддерживает аккум в живом состоянии када долго не ездишь (зимой например), но как понял это незарядное устройство... есть ли что то подобное в россии? может кто знаеть, подскажите..., а то раз в месяц-полтора приходится ходить в гараж и включать заряное на день-три и гонять аккумулятор, всем тепла!!!
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Есть бошевские зарядки с режимом поддержания/капельной зарядкой.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Куча з.у. для поддержания акб в бодром состоянии. Просто погугли.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Купите себе переходник в розетку с цифровым таймером, стоит до 500руб, задайте время и период включения, подключите зарядное устройство и будет Вам счастье!
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Так нормальные зарядки можно и не отключать совсем...
 
Сверху