Обратная ноздря. Где? Как? Почем?)

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Фитинг есть фитинг, китай не китай, это материал с определенными зазорами, в любой момент может произойти что угодно! Не лучшее решение имхо! И не зависит от производителя и фирма где установлено, есть риск.

Клубная машина была одна которая сгорела после того как масло попало и т.д.
 
Последнее редактирование:

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Арс горел на своей ГЦшке, ты про него?) Вернее чуть не сгорел)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Кстати даже с термокожухом турбина весьма солидно греет подкапотное пространство, а там ещё аппайп неподалеку) Как сказал Hecckfy в любой момент может произойти всё что угодно, просто качественные запчасти слегка уменьшат вероятность.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Вот, правильное место! Сам планирую втыкать именно туда) Только воздухозаборник мелковат на мой взгляд, + маслокулер как никак греет воздух там, а ведь там у тебя и впуск. И куда деваться воздуху, который туда попадает? Нужно сделать какой нибудь воздуховод... По мне так идеальный вариант - "закрытая" направляйка для кулера (типа короба-воздуховода), с выводом воздуха сбоку бампера + вентилятор принудительного вкл/выкл. на кулере. Впуск я бы однозначно вынес обратно, сток короб или околосток с термоэкраном.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Предела совершенству конечно-же нету, смотря для каких целей все делается.
А вообще там не герметичная зона, продуваемость даже на малых скоростях для городских условий эксплуатации вполне достаточная.
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18

да на субаре сти вообще ездить страшно:emporer:
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Это понятно, но все таки продуваемость нужно увеличить и придумать выход воздушного потока) Тюнинг - это в первую очередь улучшение, пускай даже самое мелкое, но КПД надо выжимать на все 100% из этой мелочи. ИМХО.