Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обратная ноздря. Где? Как? Почем?)

sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
грамотная обратная ноздря (вытяжка) очень помогает

моя история http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376152145742/#post

dcc5988s-960.jpg
Миш где ты сделал такую вещь?)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
А ты разве по фото не видишь что чем ближе к лобовому тем выше противодавление? Разница давления сверху и снизу в этом месте составит (- 0,2) и это худший результат ;) Лучше сделано на эвике, но это не предел.
Я не про капот спросил, а про обращенный к лобовому стеклу "склон" высокой ноздри, который должен бы находиться в тени аэродинамического потока.
Соответственно, если организовать исходящий поток через эту плоскость, то выход из подкапотного пространства воздуха окажется, во-первых, в аэродинамической тени и, во-вторых, над поверхностью капота. Такой опыт имеется. Хорошо работать начинает, правда, ближе к 80 км/ч, либо в пробке и то при наличии соответствующей направляющей под капотом.
Что касается приведенной на твоей картинке формы вытяжке (белая машина), то на мой взгляд, она сделана кое в чем более грамотно, чем мишина, а именно в том, что у нее есть трамплинчик перед дыркой, который теоретически должен бы снизить давление над дыркой. Но как это работает на практике - не знаю.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
парило и жарило оттуда дай боже, в пробках вообще фееричная картина по прохладце - искажения картинки от восходящих потоков

Только проблема в том что по идее они направлены должны быть в другую сторону, как на эвике напрмиер!
И все таки речь здесь не про температуру, а для решения задачи противодавления и лучшей продуваемости фронтального интеркулера!


http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33890c9f21
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не про капот спросил, а про обращенный к лобовому стеклу "склон" высокой ноздри, который должен бы находиться в тени аэродинамического потока.
Соответственно, если организовать исходящий поток через эту плоскость, то выход из подкапотного пространства воздуха окажется, во-первых, в аэродинамической тени и, во-вторых, над поверхностью капота. Такой опыт имеется. Хорошо работать начинает, правда, ближе к 80 км/ч, либо в пробке и то при наличии соответствующей направляющей под капотом.
Что касается приведенной на твоей картинке формы вытяжке (белая машина), то на мой взгляд, она сделана кое в чем более грамотно, чем мишина, а именно в том, что у нее есть трамплинчик перед дыркой, который теоретически должен бы снизить давление над дыркой. Но как это работает на практике - не знаю.

речь в этой теме вообще то про фронтальный интеркулер вообще то! а фото с машиной белой речь не про "ноздрю" там а показаны как изменяются давления ближе к стеклу и их значения в данном случае. если тебя интересует лучший обдув, делай направляйку увеличивая скорость потока! Увеличивать вверх ноздрю вроде не правильно, будет только хуже, но это не точно, счас по разбираю как раз эти моменты!
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
речь в этой теме вообще то про фронтальный интеркулер вообще то! а фото с машиной белой речь не про "ноздрю" там а показаны как изменяются давления ближе к стеклу и их значения в данном случае. если тебя интересует лучший обдув, делай направляйку увеличивая скорость потока! Увеличивать вверх ноздрю вроде не правильно, будет только хуже, но это не точно, счас по разбираю как раз эти моменты!
Ты о чем? Я вообще-то читать умею, в курсе, про какой кулер речь.
Под белой машиной имел в виду твою фотку Импрезы с обраткой.
Просто обратку вовсе не обязательно делать вдавленной в капот. Речь о том, чтобы оставить ноздрю на месте в том положении, в котором она и стоит (без разворота) и из нее сделать обратку.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты о чем? Я вообще-то читать умею, в курсе, про какой кулер речь.
Под белой машиной имел в виду твою фотку Импрезы с обраткой.
Просто обратку вовсе не обязательно делать вдавленной в капот. Речь о том, чтобы оставить ноздрю на месте в том положении, в котором она и стоит (без разворота) и из нее сделать обратку.

А какой смысл ее вообще оставлять? Посомтри фотку разноцветную и посмотри что на интеркулере (где зеленым цветом) и на месте штатном субаровском, будут практически одинаковые давления (разница - 0,2 всего составит) - это значит что фронтальный интеркулер будет ооочень плохо продуваться! ДАвление сверху капота в этом месте высокое (противодавление очень высокое в штатном месте получится) нет ни какого смысла из стокового места что нибудь городить просто. я сток вообще закрыл.

или я врубиться не могу пока о чем ты!
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
А какой смысл ее вообще оставлять? Посомтри фотку разноцветную и посмотри что на интеркулере (где зеленым цветом) и на месте штатном субаровском, будут практически одинаковые давления (разница - 0,2 всего составит) - это значит что фронтальный интеркулер будет ооочень плохо продуваться! ДАвление сверху капота в этом месте высокое (противодавление очень высокое в штатном месте получится) нет ни какого смысла из стокового места что нибудь городить просто. я сток вообще закрыл.

или я врубиться не могу пока о чем ты!
Представь, что между синей и зеленой зонами на картинке стоит стенка (пусть это будет заглушка на входе ноздри).Тогда набегающий аоток воздуха пойдет в стороны (вверз и вправо/влево). Соответственно, если сделать вырез в заднем скосе ноздри, то он окажется в зоне пониженного давления и воздуху будет легко выходить. Это упрощенно. + сам выход окажется не на, а над основной плоскостью капота. А чем выше - тем меньше давление потока. Высокая ноздря подойдет как нельзя лучше.
На деле вместо заглушки можно, например, организовать забор воздуха, но направить его не вниз, как в стоке, а вбок, на холодную улитку и картридж турбокомпрессора, как на Лигаси, хотя толку много не будет, так что можно и заглушить вход.
Как то так.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

В стоковом месте она не интересна - не эффективна, последние фотки как у форда СТ очень похоже, тоже не лучший вариант по эффективности лучше все таки чтобы отверстия были горизонтально, оптимально как у Лансера, только у субы капот усиленный снизу приходится все пилить!
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
В стоковом месте она не интересна - не эффективна, последние фотки как у форда СТ очень похоже, тоже не лучший вариант по эффективности лучше все таки чтобы отверстия были горизонтально, оптимально как у Лансера, только у субы капот усиленный снизу приходится все пилить!
тогда стоит заморочиться с тЮненым капотом )))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
http://www.sti-club.su/advert/88130 вот клубень продаёт отличный вариант!! А вообще суба без ноздри как то теряет свой вид и агрессивность ИМХО.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://www.sti-club.su/advert/88130 вот клубень продаёт отличный вариант!! А вообще суба без ноздри как то теряет свой вид и агрессивность ИМХО.
Уже наверное раз 100 написал что в штатное место не интересно что либо ставить, тем более за такие деньги, за 5000-6000 можно карбон купить везде. Разница перепада давления сверху и снизу капота в сток месте составит между 0,2 и (-0,2), около 0 короче а в передней трети капота между 0,6 и 0,4, среднее 0,5, разница с сток местом составляет 4-5 РАЗ!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
С фронталом целесообразнее под родную ноздрю маслокулер ставить ИМХО.

Крайне опасная затея. Начнём тем, что очень длинная трасса получится, плюс колхозить надо крепления, а если коллектор впускной не развернутый, то бубны, танцы + колхозить дико. Во вторых - не дай Бог начнут ссать фитинги или шланги, там рядом турбина, это гарантированный пожар! Так что оставьте эту затею) Я видел пару таких машин - да ну на хрен)
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Крайне опасная затея. Начнём тем, что очень длинная трасса получится, плюс колхозить надо крепления, а если коллектор впускной не развернутый, то бубны, танцы + колхозить дико. Во вторых - не дай Бог начнут ссать фитинги или шланги, там рядом турбина, это гарантированный пожар! Так что оставьте эту затею) Я видел пару таких машин - да ну на хрен)

Если грамотно на фитингах ниче не потечет, себе хочу так замутить, только магистрали по другому пустить

Посмотреть вложение 81113

Еще ж куллер большой, под бампером тяжко вкорячить и он будет там всевремя в говне, не эстетично)

Посмотреть вложение 81116
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Если грамотно на фитингах ниче не потечет, себе хочу так замутить, только магистрали по другому пустить

Посмотреть вложение 81113

Как никак, а шланги всё равно рядом с турбой) Думаю не стоит в любом случае, это и моё мнение, и пары мастеров из именитых московских сервисов.
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Как никак, а шланги всё равно рядом с турбой) Думаю не стоит в любом случае, это и моё мнение, и пары мастеров из именитых московских сервисов.

Ну бро, если от противного идти , то реально (что маловероятно если фитинги не кетай) там может всполыхнуть если взорвется левый фитинг и с него херачить на турбу, магистарли армированные то никак не лопнут без воздействий на них.
 
Сверху