Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обратная ноздря. Где? Как? Почем?)

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну бро, если от противного идти , то реально (что маловероятно если фитинги не кетай) там может всполыхнуть если взорвется левый фитинг и с него херачить на турбу, магистарли армированные то никак не лопнут без воздействий на них.
Фитинг есть фитинг, китай не китай, это материал с определенными зазорами, в любой момент может произойти что угодно! Не лучшее решение имхо! И не зависит от производителя и фирма где установлено, есть риск.

Клубная машина была одна которая сгорела после того как масло попало и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Фитинг есть фитинг, китай не китай, это материал с определенными зазорами, в любой момент может произойти что угодно! Не лучшее решение имхо! И не зависит от производителя и места где установлено, есть риск.

Клубная машина была одна которая сгорела после того как масло попало и т.д.

Арс горел на своей ГЦшке, ты про него?) Вернее чуть не сгорел)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ну бро, если от противного идти , то реально (что маловероятно если фитинги не кетай) там может всполыхнуть если взорвется левый фитинг и с него херачить на турбу, магистарли армированные то никак не лопнут без воздействий на них.

Кстати даже с термокожухом турбина весьма солидно греет подкапотное пространство, а там ещё аппайп неподалеку) Как сказал Hecckfy в любой момент может произойти всё что угодно, просто качественные запчасти слегка уменьшат вероятность.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Тем Людям которым спокойно не живется и хочется рисковать везде и всегда - ставьте прям сразу над турбиной!

Для всех остальных на субе есть отличное место для кулера

Посмотреть вложение 81124

Посмотреть вложение 81123

Вот, правильное место! Сам планирую втыкать именно туда) Только воздухозаборник мелковат на мой взгляд, + маслокулер как никак греет воздух там, а ведь там у тебя и впуск. И куда деваться воздуху, который туда попадает? Нужно сделать какой нибудь воздуховод... По мне так идеальный вариант - "закрытая" направляйка для кулера (типа короба-воздуховода), с выводом воздуха сбоку бампера + вентилятор принудительного вкл/выкл. на кулере. Впуск я бы однозначно вынес обратно, сток короб или околосток с термоэкраном.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вот, правильное место! Сам планирую втыкать именно туда) Только воздухозаборник мелковат на мой взгляд, + маслокулер как никак греет воздух там, а ведь там у тебя и впуск. И куда деваться воздуху, который туда попадает? Нужно сделать какой нибудь воздуховод... По мне так идеальный вариант - "закрытая" направляйка для кулера (типа короба-воздуховода), с выводом воздуха сбоку бампера + вентилятор принудительного вкл/выкл. на кулере. Впуск я бы однозначно вынес обратно, сток короб или околосток с термоэкраном.

Предела совершенству конечно-же нету, смотря для каких целей все делается.
А вообще там не герметичная зона, продуваемость даже на малых скоростях для городских условий эксплуатации вполне достаточная.
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Фитинг есть фитинг, китай не китай, это материал с определенными зазорами, в любой момент может произойти что угодно! Не лучшее решение имхо! И не зависит от производителя и фирма где установлено, есть риск.

Клубная машина была одна которая сгорела после того как масло попало и т.д.

да на субаре сти вообще ездить страшно:emporer:
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Предела совершенству конечно-же нету, смотря для каких целей все делается.
А вообще там не герметичная зона, продуваемость даже на малых скоростях для городских условий эксплуатации вполне достаточная.

Это понятно, но все таки продуваемость нужно увеличить и придумать выход воздушного потока) Тюнинг - это в первую очередь улучшение, пускай даже самое мелкое, но КПД надо выжимать на все 100% из этой мелочи. ИМХО.
 
Сверху