sunline
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Миш где ты сделал такую вещь?)грамотная обратная ноздря (вытяжка) очень помогает
моя история http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376152145742/#post
мне хотелось вровень с капотом сделать вытяжку, чтобы ее сбоку не было видно, никакой из гтовых вариантов не нравился
про жабры тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376151803269/#post
Я не про капот спросил, а про обращенный к лобовому стеклу "склон" высокой ноздри, который должен бы находиться в тени аэродинамического потока.А ты разве по фото не видишь что чем ближе к лобовому тем выше противодавление? Разница давления сверху и снизу в этом месте составит (- 0,2) и это худший результатЛучше сделано на эвике, но это не предел.
парило и жарило оттуда дай боже, в пробках вообще фееричная картина по прохладце - искажения картинки от восходящих потоков
Я не про капот спросил, а про обращенный к лобовому стеклу "склон" высокой ноздри, который должен бы находиться в тени аэродинамического потока.
Соответственно, если организовать исходящий поток через эту плоскость, то выход из подкапотного пространства воздуха окажется, во-первых, в аэродинамической тени и, во-вторых, над поверхностью капота. Такой опыт имеется. Хорошо работать начинает, правда, ближе к 80 км/ч, либо в пробке и то при наличии соответствующей направляющей под капотом.
Что касается приведенной на твоей картинке формы вытяжке (белая машина), то на мой взгляд, она сделана кое в чем более грамотно, чем мишина, а именно в том, что у нее есть трамплинчик перед дыркой, который теоретически должен бы снизить давление над дыркой. Но как это работает на практике - не знаю.
Ты о чем? Я вообще-то читать умею, в курсе, про какой кулер речь.речь в этой теме вообще то про фронтальный интеркулер вообще то! а фото с машиной белой речь не про "ноздрю" там а показаны как изменяются давления ближе к стеклу и их значения в данном случае. если тебя интересует лучший обдув, делай направляйку увеличивая скорость потока! Увеличивать вверх ноздрю вроде не правильно, будет только хуже, но это не точно, счас по разбираю как раз эти моменты!
Ты о чем? Я вообще-то читать умею, в курсе, про какой кулер речь.
Под белой машиной имел в виду твою фотку Импрезы с обраткой.
Просто обратку вовсе не обязательно делать вдавленной в капот. Речь о том, чтобы оставить ноздрю на месте в том положении, в котором она и стоит (без разворота) и из нее сделать обратку.
Представь, что между синей и зеленой зонами на картинке стоит стенка (пусть это будет заглушка на входе ноздри).Тогда набегающий аоток воздуха пойдет в стороны (вверз и вправо/влево). Соответственно, если сделать вырез в заднем скосе ноздри, то он окажется в зоне пониженного давления и воздуху будет легко выходить. Это упрощенно. + сам выход окажется не на, а над основной плоскостью капота. А чем выше - тем меньше давление потока. Высокая ноздря подойдет как нельзя лучше.А какой смысл ее вообще оставлять? Посомтри фотку разноцветную и посмотри что на интеркулере (где зеленым цветом) и на месте штатном субаровском, будут практически одинаковые давления (разница - 0,2 всего составит) - это значит что фронтальный интеркулер будет ооочень плохо продуваться! ДАвление сверху капота в этом месте высокое (противодавление очень высокое в штатном месте получится) нет ни какого смысла из стокового места что нибудь городить просто. я сток вообще закрыл.
или я врубиться не могу пока о чем ты!
Миш где ты сделал такую вещь?)
тогда стоит заморочиться с тЮненым капотом )))В стоковом месте она не интересна - не эффективна, последние фотки как у форда СТ очень похоже, тоже не лучший вариант по эффективности лучше все таки чтобы отверстия были горизонтально, оптимально как у Лансера, только у субы капот усиленный снизу приходится все пилить!
тогда стоит заморочиться с тЮненым капотом )))
Уже наверное раз 100 написал что в штатное место не интересно что либо ставить, тем более за такие деньги, за 5000-6000 можно карбон купить везде. Разница перепада давления сверху и снизу капота в сток месте составит между 0,2 и (-0,2), около 0 короче а в передней трети капота между 0,6 и 0,4, среднее 0,5, разница с сток местом составляет 4-5 РАЗ!http://www.sti-club.su/advert/88130 вот клубень продаёт отличный вариант!! А вообще суба без ноздри как то теряет свой вид и агрессивность ИМХО.
Страшно представить что будет с человеком, если его собьет лансер с таким капотом...
С фронталом целесообразнее под родную ноздрю маслокулер ставить ИМХО.
Крайне опасная затея. Начнём тем, что очень длинная трасса получится, плюс колхозить надо крепления, а если коллектор впускной не развернутый, то бубны, танцы + колхозить дико. Во вторых - не дай Бог начнут ссать фитинги или шланги, там рядом турбина, это гарантированный пожар! Так что оставьте эту затею) Я видел пару таких машин - да ну на хрен)
Если грамотно на фитингах ниче не потечет, себе хочу так замутить, только магистрали по другому пустить
Посмотреть вложение 81113
Как никак, а шланги всё равно рядом с турбой) Думаю не стоит в любом случае, это и моё мнение, и пары мастеров из именитых московских сервисов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?