P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Мы же не про коллектор, с ним как-раз все ясно, а про приемную трубу, та что После турбины...Bulldozer написал(а):Мои соображения:
1. Обматывать нужно, тем более в случае "ужасных" по конструкции и длине коллекторов Субару
2. Обмотка выполняет несколько функций: сохраняет температуру выпуска, а значит и энергию газа (путь от выпускных окон до крыльчатки турбины на Субару самый длинный из всех наддутых моторов-одноклассников), второе-обмотка предохраняет подкапотные детали от черезмерного перегрева (проводка, резинки-прокладки, навесное и тп.), третье-обмотка в случае опять же Субару может помочь избежать пожара (когда масло из головы попадает прямо на расположенный под ней раскаленный коллектор-случаи такие были).
Вы ее разве тоже обмтываете?
З.Ы. Вопрос не по теме: Альтюнинг, надеюсь, нашел таки пристанище?