Обматывать лентой выпуск или нет?

X

x800xx

Новичок
Сен
0
0
Всем привет, в прошлом году поставил downpipe (приемную трубу после турбины),
было дело долго крутился в глубоком снегу перед телекамерами, труба раскалилась докрасна и расплавился пластмассовый датчик скорости на коробке.
Думаю обмотать трубу термолентой, но тогда, наверное, покраснение опустится под машину, а там лужи, снег и тп.
так что же делать обматывать или нет?
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Насколько я помню стоит просто заодно обмотать все до того как начинается 1 труба.
 

Alex

Новичок
Авг
1
0
Желательно обмотать Термо лентой ... меньше температура будет в районе кулера ...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Как вариант - синяя изолента - стильно, бюджетно, цвет 555
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
:lol: :lol: :lol:
да, цвет фирменный
 
S

Smoke

Новичок
Сен
0
0

Если у тебя стоковый коллектор, то никакого смысла в термоленте нет...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Меня тоже интересует это, тока не коллектор, а именно приемная труба. Просто у меня жгут проводки очень близко к ней (около 20см.), вот думаю не поплавился бы он.
Может вместо ленты есть какие-то защитные экраны, т.к. слышал что обматывать лентой не есть гуд, ведь очень сильно вырастет температура выхлопа => и турбина греться будет сильнее...
 
X

x800xx

Новичок
Сен
0
0

у меня поплавился немного. Поэтому и хочу обмотать.
коллектор и uppipe стоковые, в кожухах, а приемная труба 3 дюймовая, без тепловых экранов.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня тоже самое, вобщем надо искать экран защитный.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
У меня все перемотано! све нормально работает, нигде никаких покраснений, единственное что помоему на датчике ЕГТ температура выше стала!
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
не знаю байка или нет, но типа слышал от гончиков, шта из за того что перемотано металл не отдает тепло свое наружу и все у него внутри теперь, типа жарче ему, и это...из-за повышенных температур металл расскаляется и теряет свои свойства, в плоть до того, что можно потом по этой трубе молоточком тихооонько так стук стук и она рассыпится, вот.. но эт слухи... но трубу такую видел :roll:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
и вовсе не слухи.. кто-то мне даже грамотно объяснил, что термоизоляция - зло для труб
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Зато приход для турбины :lol:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
Зато приход для турбины :lol:

Во-во... мотать не надо, возросшая температура "перебежит" не только вниз по тракту, но и к турбине.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
для турбины это как раз хорошо быстрее раскручиваться будет
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ориоль написал(а):
для турбины это как раз хорошо быстрее раскручиваться будет
всегда думал, что она раскручивается от скорости выхлопных газов, а не от их температуры.. чем скорость газов выше, тем лучше.. поэтому она и не дует с холостых, а в зависимости от конструкции и крыльчатки с определенных оборотов.. поправьте если заблуждался
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Возможно причина в том, что чем воздух горячее - тем его больше. Соответственно воздействие на крыльчатку больше. Что придает ту самую злополучную половинку пони, которой так не хватает :lol:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
типа того :lol:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Можно махать лопатой, ветер гарантирован. Это на тему соображений Мако. (частицам придается импульс принудительным путем, вроде как нагнетается поток, температура не к месту).
Можно греть баллон с пропаном. Газ становится горячее, скорость частиц растет, толкаются, пихаются они энергичнее, объем растет, кто не спрятался, SergeiSTI не виноват

В случае с ДВС температура и скорость нельзя разделить. Химическая реакция сопроводжается выделением продуктов горения, энергии, приводящей всё в действие, так же выделяется тепло. Короче, рука об руку идут рост давления выхлопных газов и рост температуры. Это наводит на мысль, что Ориоль прав. Но лишь если вырвать его тезис из контекста "дискуссии".

Объясняю. Мы говорим о локальной изоляции трубы после турбины. Обмотали, температура под обмоткой заметно увеличилась, нагрузку по теплообмену на себя берут соседние участки трубы, не обмотанные асбестом. Как я ранее ляпнул, температура пойдет как вниз по днищу, так и вверх, в сторону турбины... Дело в том, что температура не попрет против течения газов, исходящих со стороны ДВС, более горячие частицы, те, что из-под обмотки, будут сметаться потоком газов со стоковой температурой. Температура попрет вверх не с потоком газа, а по металлу, теплопроводность которого по-любому выше, даже если бы газ находился в состоянии относительного покоя. Т.е. греться будет сама турбина, а не газ. Выхлопные газы от ДВС будут обладать прежней температурой и скорость будет прежней. Турбина не будет крутиться быстрее, она будет изнашиваться быстрее за счет перегрева подшипников и прочей фигни, из чего она там состоит - вот о чем речь.

Наконец вот ещё.... под обмоткой создается перегрев, следовательно, давление под обмоткой будет иным, нежели где нет обмотки. Возникают перепады, давление не будет равным на всем протяжении выпускного тракта, а перепады эквивалентны "пробкам"... увеличивается сопротивление, эффект от прямотока может быть сведен на нет.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Мои соображения:
1. Обматывать нужно, тем более в случае "ужасных" по конструкции и длине коллекторов Субару
2. Обмотка выполняет несколько функций: сохраняет температуру выпуска, а значит и энергию газа (путь от выпускных окон до крыльчатки турбины на Субару самый длинный из всех наддутых моторов-одноклассников), второе-обмотка предохраняет подкапотные детали от черезмерного перегрева (проводка, резинки-прокладки, навесное и тп.), третье-обмотка в случае опять же Субару может помочь избежать пожара (когда масло из головы попадает прямо на расположенный под ней раскаленный коллектор-случаи такие были).