Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обкатка

Новичок
Янв
1
0
Всем привет и с Новым Годом!
Принимайте новичка.
Суть вопроса следующая: 15-го января должен прийти заказанный в УСере WRX. Знаю, что есть такое понятие, как "грамонтная обкатка"... Кто может просветить по сабжу?
Благодарен заранее :)
 
Новичок
Авг
1
0
Пару тыщ больше трёшки не выкручивай ... ну а потом ещё тыщёнку-полторы до пяти ... поменяй мсло и поехал. 8)
 
Новичок
Янв
1
0
И все? :roll: Ну это, в общем-то достаточно стандартно...
Просто именно в "Субару-Общинах" и смежных с ними "экосистемах" приходилось слышать, как об ОСОБОМ :!: достоинстве машины фразы типа "профессиональная обкатка на треке в Жапане...", "я эту движку как родную, по всем гоночным канонам 5 тыщ катал" и т.д. и бла-бла-бла...
 
Новичок
Авг
1
0
Первый раз слышу подобное ... незнаю, может я просто не в курсе ? :roll: :?
 

Val

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Пару тыщ больше трёшки не выкручивай ... ну а потом ещё тыщёнку-полторы до пяти ... поменяй мсло и поехал. 8)

Вообще рекоммендуют после 1.5-2 тыщ давать время от времени обороты повыше, потом и до отсечки, с хорошо прогретым двигателем разумеется.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Оптимальная обкатка исходя из многолетней практики-это около 3-4 000 км.Обороты не больше 4 000,постепенно можно прибавлять.
Но опять же,как показывает пркатика,не всем это дано!!!! :D Трудно удержаться..
 
Новичок
Янв
1
0
Ну, в принципе, как я и думал - главное здравый рассудок.
Удержаться вполне реально, (если на подобном аппарате не первый раз)
И все-таки, как посоветуете - первые две тыщи до 3-х или до 4-х?
на ВрыКСе это принципиально всвязи с турбиной - если ползать
до3-х, то есть реально окло 2,5 то турбина будет отдыхать, а потом
сразу в бой? Или она в "обкате" не нуждается?
Спасибо всем, с уважением
 
Новичок
Авг
0
0
Я уже 2000 км накатал. До трех тысяч ездить невозможно!!! Постоянно залетаю в четвертую тысячу. :twisted:
 
Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Если машину взял на не большой срок,то как только выехал из салона газ в пол и драть машину на аэродром (есть такие) :lol: . Насколько я наслышен не гуманная обкатка грозит черезмерным ужором масла, если это не напрягает то можно и забить. У меня турбофорь, движок такой же как у врикса, я обкатывал где-то до 5-6 тыс км. Ужор масла минимален. Хотя и во время обкатки иногда не сильно вдарял.
 
Новичок
Янв
1
0
Tequilla_Patron написал(а):
Я уже 2000 км накатал. До трех тысяч ездить невозможно!!! Постоянно залетаю в четвертую тысячу.
Ну да вроде после 2000 уже и НАДО "давать PROсраццо" иногда? :twisted:
Спасибо фффсем еще раз!
 
Новичок
Ноя
0
0
Подскажите. Слышал, что если не давать долго больших оборотов, то движок может притереться под низкие обороты и валить плохо будет потом. НАсколько это правда?
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Phoentice написал(а):
Подскажите. Слышал, что если не давать долго больших оборотов, то движок может притереться под низкие обороты и валить плохо будет потом. НАсколько это правда?

Аааааа ))))))) :lol: :lol: :lol:
жжёшь!
 
Модератор грамматики
Окт
0
0
Обкатываю как сказали в Усере - не больше 4000. После замены обкаточного масла на 1500 км - обычно кручу до 4-4.5 тысяч. Собираюсь до 4000 км, дальше ограничивать себя особо не буду :D
Машина двухлитровая атмо.
 
Новичок
Ноя
0
0
Жгу иль не жгу, а это мне уже третий раз встречается (мнение). Я обкатку хочу закончить на 10 тыков по рекомендации инструктора Академии. После 3000 начал крутить до 3,5. Масло менять хочу, но жалко блин - она за 3500 км не съела почти ничего. Отметка та же. Поменяю на 5000.
 
Новичок
Авг
2
0
TVR написал(а):
Phoentice написал(а):
Подскажите. Слышал, что если не давать долго больших оборотов, то движок может притереться под низкие обороты и валить плохо будет потом. НАсколько это правда?

И наоборот,если с новья давать мотору под сраку ,под 8000 оборотов постоянно,то валить он будет не по деццки.Плюс 100 лыс как минимум.
 
Модератор грамматики
Окт
0
0
Yustas написал(а):
Phoentice написал(а):
Подскажите. Слышал, что если не давать долго больших оборотов, то движок может притереться под низкие обороты и валить плохо будет потом. НАсколько это правда?

И наоборот,если с новья давать мотору под сраку ,под 8000 оборотов постоянно,то валить он будет не по деццки.Плюс 100 лыс как минимум.
:lol:
Пойду жечь, пока не поздно.
 
Новичок
Мар
34
0
Phoentice написал(а):
Подскажите. Слышал, что если не давать долго больших оборотов, то движок может притереться под низкие обороты и валить плохо будет потом. НАсколько это правда?
Брат, кто ж тебя так научил? Вот фантазия у людей! Интересно, как физика процесса должна выглядеть? Я свою 10 000 обкатывал. Сейчас 250 000. Полёт нормальный Где-то 1 литр масла за 10 000 уходит. Тахометр до ограничителя. Ну не всегда конечно, а когда требуется. Не турбо. Удачи и терпения в обкатке.
 
Новичок
Ноя
0
0
"Пойду жечь, пока не поздно"

Ага, такая же реакция была. Ну пасибо за мнения, наверно, фиг с ним. Просто седня дал 5,5 оборотов на первой, вот немного парюсь, ну думаю, один раз нестрашно...
 
Новичок
Мар
0
0
После капиталки первые 4000-5000 км не даю больше трех тысяч оборотов. До тех пор, пока цилиндр и поршень с кольцами взаимно не приработаются, цилиндр склонен к задиру. Не хочу :)
 
Сверху