NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Не пашет с айпада(((
Я вот чо то подумал на досуге и пришел к такому заключению, что при записи стенки столько градаций вообще не нужно, при градации 4 это 90 градусов. 1 и 0 можно объединить в просто например ( легкий левый или легкий правый ). Дальше идет поворот на 45 градусов, назовем его ( средний левый или средний правый ). Дальше поворот на 90 градусов, назовем его ( полный левый или полный правый ). Ну, а что дальше уже шпилька! И голова не забивается всякими градациями! Я считаю гораздо важнее прописывает какой поворот! Например Средний Левый ( в обиходе 2 или 3) может быть таким - идет дорога прямо, излом на 45 градусов и опять прямо! А может быть - идет дорога прямо, потом излом длинною в 50 метров и опять прямо, вот это уже совсем другой поворо, что в первом случае! Вроде как его зовут длинный! И еще обязательно думаю нужно указывать те места где очень широко или еще какие хорошие факторы под понятие как "смело" так как иногда смотришь, а такие вот участки где широко и можно пройти в два раза быстрее, практически все приезжают медленно! Короче как то так вот с мыслями! Кто, что думает?
То есть ход у тебя 180 и тут левый 0 в правый 2, или хотя бы правый 2 длинный! Я бы сбросил!))ну до 2 категории однозначно газ не сбросится в третьей по ситуации в сложности.. интересно как в этой ситуации поступать..
То есть ход у тебя 180 и тут левый 0 в правый 2, или хотя бы правый 2 длинный! Я бы сбросил!))
Я так понимаю, это зависит от того, что было до этого "левый 0".ну 0 в большинстве для привязки пишется и при прохождении срезают если позволяет профиль дороги
а почему пример левый 0 в правый 2 ? левый очень легкий в правый средний ? или как вы видите ?
Хочу в штурманы.
Начал смотреть лекции по штурманскому делу, смотреть чужие стенки, смотреть онборды с этапов ЧР и КР.
Понимаю, что одним "смотрением" делу не поможешь, но не знаю, куда дальше копать. Подскажите, бывалые.
Объясните , чем обратная выигрышней перед классической ??Выскажу свое мнение. Стенограмма может описывать как профиль, так и как будет ехать, это как удобно каждому. Но приведу арнумент в пользу так называемой обратной стенограммы (где 1 - самый крутой поворот) с описанием траектории. При описании траектории в обратной стенограммме ты уже знаешь, как тебе ехать, а при описании профиля ты еще решаешь как ехать. Подходя к например L4 x P3+ я понимаю, что мне в первый поворот входить на 4-й передаче в полном газу, чуть сбросив на перекладке. Лично мне так удобнее.
Объясните , чем обратная выигрышней перед классической ??
непойму преимущества её …
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?