Объясните , чем обратная выигрышней перед классической ??
непойму преимущества её …
Начнем с того, что понятие классической, прямой и обратной как таковых не существует. Стенограмму придумали импортные гонсчики, а наши, советские ее стырили и придумали классификацию отклонений от направления прямо. Поэтому я бы поостерегся называть прямую стенограмму классической. Кроме того, в стенограмме кроме классификации поворотов есть еще масса нюансов. И тут то же - разные "школы".
Например кто то пишет трамплины - "бров", "подброс", "джамп", кто то - "горку", кто то - "трамплин", "полет", а кто то вообще не пишет лишней инфы.
Каждый сам делает свою стенограмму
А теперь о моих личных наблюдениях.
Совершенно не факт, что три разных "вторых" поворота будут ехаться тупо одинаково. Оставим в стороне "резать/не резать", на то свои причины, а вот уклоны, перегибы дороги, широко или узко и т.п., существнно изменят скорость. И вот мы имеем в ушах слова штурмана "правый два" и коментарии типа "на горку" или еще что в этом роде. И начинаем думать, как ехать. Тормозить или разгоняться и т.п.
Тот же поворот c перегибом дороги в апексе я записал как, допустим, "правее правый 4". И я тупо еду от входа в перегиб правее на 4 передаче в звон и не думаю. Мне не нужно время на принятие решения, решение принято еще вчера, на прописи.
Да, такой способ стремнее, потому как ошибки прописи уже слабо можно исправить, что и произошло с Трегубовым на Белых Ночах-2012. Ошибка в записи выхода на трамплин - "чуть правее, второй левее" и Гриша вспахал поле левее дороги. А надо было "правее второй левее".
Опять же, не агитирую писать под передачу, просто мне так удобнее.