Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

О проставках колёсных дисков

KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Доброго времени суток!
О пользе проставок колёсных дисков говорить не приходиться, а вот о вреде хотелось бы узнать поподробнее.
Какой реальный вред подвеске они наносят?
Какие размеры считаются "критическими" при условии длинных шпилек?
Можно ли использовать в качестве просавок выточенные под размер шайбы? То есть на каждую шпильку по шайбе.
У кого какой опыт эксплуатации (пробег) данного девайса?
А то уж больно хочется натянуть неподходящие по вылету диски :D
 
GoldenAxe

GoldenAxe

Новичок
Фев
0
0
Что, не полезли? У меня стоят 5мм. Похоже, что силуминовые. В магазине по 150 руб купленные.
Шайбы ставить бы не стал - уж больно плоскость неравномерная. Шпильки тоже не удлиннял, кстати. Хотя думаю, что зря.
Полет около 5 тыс в сумме, т.к. летние налезают без проставок.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
GoldenAxe написал(а):
Что, не полезли? У меня стоят 5мм. Похоже, что силуминовые. В магазине по 150 руб купленные.
Шайбы ставить бы не стал - уж больно плоскость неравномерная. Шпильки тоже не удлиннял, кстати. Хотя думаю, что зря.
Полет около 5 тыс в сумме, т.к. летние налезают без проставок.

Нет! :( Приславутый Х-фактор сделал своё грязное дело! Неравномерность плоскости колёсного диска и тормозного диска?
 
Ozumi

Ozumi

Субарист
Май
0
6
на сколько я знаю до 5 мм допустимо. главный урон идет на подшипник ступицы.
 
GoldenAxe

GoldenAxe

Новичок
Фев
0
0
Я не спец, но понимаю так - диск и ступица должны иметь максимально равномерную площадь соприкосновения, чтобы зоны напряжения свести к минимму. В идеале проставки должны быть цельными (одна шайба с 5 дырками), под конкретные параметры ступицы/диска.
Многие такие вытачивают. У меня времени не было - взял универсальные. Живы пока.
 
Ozumi

Ozumi

Субарист
Май
0
6
KirillWRX написал(а):
Ozumi писал(а):
на сколько я знаю до 5 мм допустимо. главный урон идет на подшипник ступицы.

Есть опыт эксплуатации?

у меня стоят простави 3мм, пробег где-то 13000 на них. полет нормальный.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Неужели никто больше не юзает проставки?
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Как это так , у меня 10мм + длинные шпильки . Лето откатал всё гуд.
 
aSTi

aSTi

Субарист
Фев
0
16
У Сабурова 10мм стоят, и ничего... жарит... :)
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
А что по поводу шайб вместо дисковой проставки?
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
KirillWRX написал(а):
А что по поводу шайб вместо дисковой проставки?
По мне так это бредовая идея, мне кажется будет излишняя нагрузка на шпильки.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
aSTi написал(а):
У Сабурова 10мм стоят, и ничего... жарит... :)
У меня и 15мм стояли в прошлом году и ничего,реального прихода в управляемости машины они не дают и нужны лишь по двум причинам,первая это отодвинуть колесо от чего либо(детали подвески или тормозов) что бы не цепляло,и вторая улучшает Лук :lol:
Самое главное, это если у вас проставка более 5мм,то обязательно нужны длинные шпильки,а если проставка более 7мм, то она обязательно!!!! Должна быть с носиком(бортиком)на который будет садится колесный диск(проставка в свою очередь садится на ступицу) иначе очень велика нагрузка на шпильки и их может срезать(имел такой опыт :D
И изготовлена хорошая проставка должна быть как минимум из Д16Т,на рынке покупать не стоит (потому что сделаны они из обычного алюм. сплава и плющит их при нагреве не по детски!даже буквы от дисков отпечатываются.
Про шайбы вообще забудьте! И не экономьте на таких вещах! Колесо потерять это жесть(это тоже пробовал :lol: Сэкономил на гайках в 2006г и пробил забор на спринте в Мытищах,потеряв переднее колесо)))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
GoldenAxe написал(а):
Я не спец, но понимаю так - диск и ступица должны иметь максимально равномерную площадь соприкосновения, чтобы зоны напряжения свести к минимму. В идеале проставки должны быть цельными (одна шайба с 5 дырками), под конкретные параметры ступицы/диска.
Многие такие вытачивают. У меня времени не было - взял универсальные. Живы пока.
Все как раз наоборот,в идеале лучше бы вообще тепло от тормозного диска не передавать на колесный, но к сожалению это просто не возможно. Некоторые крутые фирмы типа Racing Hart делают диск таким образом что он опирается ВСЕГО ЛИШЬ БОРТИКОМ СНАРУЖИ ШИРИНОЙ 6мм и все!!! а в центре и где сами шпильки,не опирается на ступицу вовсе и ничего все прекрасно работает годами и тем более в спорте.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Всё понял, рисковать не буду! Только проставки и длинные шпильки! Всем спасибо! :D
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
А обязательно использовать Д16Т или можно сталью заменить?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
KirillWRX написал(а):
А обязательно использовать Д16Т или можно сталью заменить?
Сталью конечно без проблем, но они получатся очень тяжелые и будут сильно кородировать(то есть ржаветь)
Из стали уже давно никто не делает проставок.
 
Сверху