Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
а вот и не нада, сегмент есть сегмент, и переориентироваца в угоду прибыли - чиста по тойотовски :evil:
 
D

DanGer

Новичок
Фев
0
0
SeTaX написал(а):
а вот и не нада, сегмент есть сегмент, и переориентироваца в угоду прибыли - чиста по тойотовски :evil:
Согласен, но от этого стало хуже только нам ("ценителям марки")! Но ценителей гораздо меньше, чем "остальных, потенциальных клиентов", смотрящих на РАВ4, АутХЛ и т.д. Я тоже злюсь, ибо сейчас сам стою перед выбором! :evil:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
для любителей объемных сувов у FHI есть B9, его вполне достаточно. у форестера всегда были два больших плюса по отношению к премиальным "одноклассникам" - динамика и управляемость, в новой машине этих плюсов не осталось (при этом она стоит почти как Infiniti EX :lol: )...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Roadrunner написал(а):
для любителей объемных сувов у FHI есть B9, его вполне достаточно. у форестера всегда были два больших плюса по отношению к премиальным "одноклассникам" - динамика и управляемость, в новой машине этих плюсов не осталось (при этом она стоит почти как Infiniti EX :lol: )...

А Вы, батенька, любите полемизировать на разные темы. А имели ли Вы какой либо форестер, чтобы вот так безапеляционно заявлять? Сдается мне, что все пересказывается из прессы.


Леха Гном, бери авту исходя из поставленных целей. Если покатушки - ВРХ или СТИ. Если нет, дык и новый форя ништяк.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
..а если покатушки+на каждый день то форь SG турбо :lol:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
ITALIANЕЦ
Олег, я вот имел турбо форя, но брать новую модель со старым 4 ступом не хочу, а механика жене не годится.
Поэтому и заказал на всякий пожарный ЕХ, и ищу сейчас другие варианты замены.
Если бы не древний автомат, то точно форя бы взял, а так чисто психологически не могу себя побороть, что мне втюхивают афту с той же самой техникой, что и старая модель, худшей управляемостью, но по цене + 8КУЕ :cry:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
consul

Дык и я меняю турбо на турбо с автоматом. Тоже жена... на СТИ не уговорил... а жаль...

А управляемость мы еще проверим!
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
ITALIANЕЦ написал(а):
А Вы, батенька, любите полемизировать на разные темы. А имели ли Вы какой либо форестер, чтобы вот так безапеляционно заявлять? Сдается мне, что все пересказывается из прессы.

Вот у меня фориков было 4 штуки, но новый вряд ли будет, даже у жены........ Кстати если обязательное условие автомат то я бы очень внимательно пригляделся к Мазде СХ-7 отличное авто
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
а цена нового турбо форика от скольки?
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
а цена нового турбо форика от скольки?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Roadrunner написал(а):
для любителей объемных сувов у FHI есть B9, его вполне достаточно. у форестера всегда были два больших плюса по отношению к премиальным "одноклассникам" - динамика и управляемость, в новой машине этих плюсов не осталось (при этом она стоит почти как Infiniti EX :lol: )...

А Вы, батенька, любите полемизировать на разные темы. А имели ли Вы какой либо форестер, чтобы вот так безапеляционно заявлять? Сдается мне, что все пересказывается из прессы.

Полемику люблю :lol:
а в остальном... что именно я из прессы пересказал? задние рычаги new форестера все видели на фотографиях, 7.1 до ста (против 6.0 "старого") выложено на сайте производителя, вес (1520 против 1485) там же. имхо раньше это был настоящий спортивный кроссовер, а теперешний застрял между нишами. другими словами такой премиум нам не нужен :roll:
ЗЫ забыл, вот еще. обратите внимание на дорожный просвет (зачем???)

e000545_img.gif

e012982_img.gif
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Никогда 6.0 старый не разгонялся!!!! около 7 там было в лучшем случае..
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Никогда 6.0 старый не разгонялся!!!! около 7 там было в лучшем случае..
вот зря ты так... зачем расстраиваешь, а?

но не в этом суть. Новый че та дорогой какой-то...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Никогда 6.0 старый не разгонялся!!!! около 7 там было в лучшем случае..

тогда зачем лапшу на уши людям вешаете на официальном сайте? :lol:

5МТ - 6.0, Sportshift - 7.6

http://www.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications

если это вранье, то тогда представляю себе подлиную динамику 09MY...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
данные о разгоне всеми производителями завышаются...маркетинг нах...
замеры производятся на полигоне,с правильным водилой и т.д. т .п....короче,таких условий в жизни не бывает.

а вот то,что дорогой,да...мало радует..
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
данные о разгоне всеми производителями завышаются...маркетинг нах...
замеры производятся на полигоне,с правильным водилой и т.д. т .п....короче,таких условий в жизни не бывает.

а вот то,что дорогой,да...мало радует..

т. е. 09MY (он же SH) на ручке поедет где-то секунд за 8? :shock: жеееесть...............................
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну не за 8..но что-нибудь около 7.5-7.8

ЗЫ

тока дополню,а то опять обвинят в чем-нибудь :lol:

я основываюсь на СВОИХ ЛИЧНЫХ наблюдениях!
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
А я, основываясь на своих личных наблюдениях, разгонял свою турбу несколько раз: результат 6,9-7,8сек на АКПП и 95 бензусе. Так что данные производителя, 7.6 сек, весьма точны.
 
Сверху