G
Gnom
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Как это пока не поздно?Есть еще время неспеша подумать,все осмыслить,новый посмотреть.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗа 75 можно что-то другое посмотреть.zorrik написал(а):На днях посмотрел трибеку новую))) просто охренительная тачка))) С удовольствием на такой бы ездил)))
Gnom написал(а):Уже все темы обсудили.Когда Форика обсуждать будем?
SG9 на механнике уже есть. Обоснуй почему в топку? Вспомните как ругали Ипрезы 2001 и 2005года, а теперь считаете эталоном дизайнерской мысли, как ругали новую СТИ2008, а теперь все по немногу пересаживаются на них...все это ессно, все новое тяжело принимается, но в итоге все пересядут на новые фори и стихи и не вспомнят своего гневного писательства на форумах :twisted:Roadrunner написал(а):new forester фтопку, SG на механике рулит!
На турбо версии будет гидрач на сколько я знаю...в ообще электроусилитель технологичнее, и если правильно настроен будет получше гидрача. Жизнь дорожает, конкуренция возрастает, растут издержки и т.д. это не только в автомобилестроении но и в других отраслях, надо с этим свыкаться.Roadrunner написал(а):DanGer
новый выше, тяжелей, медленней и дороже. а еще FHI потихоньку экономят на том, чего не видно - рычаги задней подвески, усилитель руля... :roll:
Электроусилитель не всегда делает руль таким...Про дорожание жизни я к тому - что и машины дорожают, и материалы из чего они сделаны и энергоносители. Стал медленнее но и комфотрней, вместительней...как бы среднестатистичнее. Ну чтобы потенциальных клиентов стало больше. Вот ты, если в бизнесе, хочешь продавать больше и выгоднее, или предоставлять свои услуги только избранным? То то и оно, что наооборот, чем автопроизводители хуже? Это тоже бизнес и надо это понимать!Roadrunner написал(а):новая машина тупо медленней, дорожание жизни то тут причем? :lol:
ЗЫ электроусилитель часто делает руль "резиновым", как на допотопном игровом симуляторе без force feedback