Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь в изготовлении кулера на gh8 в Москве

  • Автор темы Aleks-first
  • Дата начала
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Вот огонь геометрия.

Посмотреть вложение 103263

У стишного топ маунта воздух более менее адекватно заходит, а вот с выходом проблемы.
Плоская граница резко останавливает поток и разворачивает его на 90градусов.
Поэтому полезная площадь меньше чем могла бы быть.

Падение давления сильно увеличивается с расходом воздуха, поэтому то что на какой-то машине о которой пишут американцы падение составило 3psi совсем не говорит что на всех тмиках оно такое. Видимо там имели ввиду стоковые настройки наддува на сток турбине, или оговорили расход.
Даже на спулапе падения почти нет, с увеличением расхода падение растет.
От фронта все же надо добиваться не сток показателей падения а их улучшения.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А этот весь радиатор закроет. Все дешевые куллеры которые смотрел у нас в Москве выглядят уныло.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Лучший вариант на много сил который попадал в руки это aps , он как надо ... Узкий и длинный ) и га много hp
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Конкретно этот на субару и фары закроет )
Это просто пример одной из самых удачных геометрий - высокий и толстый для свободного прохода воздуха, не длинный чтобы минимизировать сопротивление, большая площадь поверхности чтобы отдавать среде побольше тепла.


А этот весь радиатор закроет. Все дешевые куллеры которые смотрел у нас в Москве выглядят уныло.
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Позвольте вопрос, кулер на 280-300 фронтальник, задача минимальные потери + хорошее охлаждение, буст в пике 1.35 и быстро сдувается (маленькая турба) место есть. Какое оптимальные размеры будут? И какое строение ядра? Если есть ссылка на то что нужно для иллюстрации - гран мерси!
 
Сверху