Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь в изготовлении кулера на gh8 в Москве

  • Автор темы Aleks-first
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
бачки пластик
в том что на сжатие нужно тратить энергию и это оборачиватся нагревом
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
бачки пластик
в том что на сжатие нужно тратить энергию и это оборачиватся нагревом
так я об этом и писал, но ТС говорит что не из за давления/сжатия, а турбина лучше нагревает сжатый воздух.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
А кстати, можно ли как то улучшить топ маунт интеркулер вентилятором?
Есть у кого-то опыт этого дела?)
И у меня кстати на коне стоит GRB интеркулер. Он больше чем был. Направляйку под него же необходимо переделывать? А то по краям я так думаю не обдувается в полной мере
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А кстати, можно ли как то улучшить топ маунт интеркулер вентилятором?
Есть у кого-то опыт этого дела?)
И у меня кстати на коне стоит GRB интеркулер. Он больше чем был. Направляйку под него же необходимо переделывать? А то по краям я так думаю не обдувается в полной мере
Делали, получается фигня. Об этом здесь где то писали.
Направляйку желательно переделать.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Делали, получается фигня. Об этом здесь где то писали.
Направляйку желательно переделать.
Я просто если честно вообще не особо понимаю значение слова "направляйка")
И тем более как её переделать...
На капот смотрел (изнутри), ну есть вроде что-то, какая то резинка по краям)
Как вообще самому направляйку переделать/сделать? руки не из жопы) понять бы как, а там бы уж сделал)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
да, только придуманный вариант при нынешнем курсе знаете сколько стоит?...

с такой компоновкой сделать здесь дешевле при том же качестве у вас не выйдет.
если вы хотите этот вариант, то надо его и купить.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
с такой компоновкой сделать здесь дешевле при том же качестве у вас не выйдет.
если вы хотите этот вариант, то надо его и купить.
он у них на сайте стоит $1,150.00 плюс доставка, это ж каким образом сварить в мск интеркулер будет дороже??
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
так я об этом и писал, но ТС говорит что не из за давления/сжатия, а турбина лучше нагревает сжатый воздух.
А теплопередачу от маленькой горячей части на маленькую холодную вы не учитываете? почему же тогда тд04 после 1,1-1,15 неэффективна, а скажем 5-20 и до 1,6 и более нормально качает?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ИМХО за кастом кулер это перебор, сварить можно дешевле. Но не забывайте что работа работе рознь, можно сделать хорошо а можно плеваться потом.
Попробуйте найти Леню из Raceplace, не знаю где он/они сейчас но на форуме периодически появляются люди из его круга, может подскажут.
В прошлом много че у нигео деал, кастом это его стихия, качество всегда вышак.



он у них на сайте стоит $1,150.00 плюс доставка, это ж каким образом сварить в мск интеркулер будет дороже??
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Давно смотрю на их продукт скоро думаю сделаем что-то подобное .... Ядра скорее всего vibrant или pte будут
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Как то так , по объёму он как 2 строковых от Гш или один от грб )
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Внутри 9 линий на фото. Узко. Есть подозрение что часть буста теряться будет. Не?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я про внутренние дырки . На фото 9 каналов. Не маловата высота кулера? Кулер такой высоты затычным не будет?
У сток сти кулера американцы пишут 3 пси внутренние потери.
http://www.treadstoneperformance.co...43&cat_key=63&prodname=TR6+Intercooler++400HP
там похожий кулер на 8 внутренних каналов расчитан на 400 сил.
У них , кстати , тоже ядра есть Разного размера в продаже.

Кстати, у нас в Москву кто-нибудь таскает эти кулеры? Или через ебай самый дешевый путь?http://www.treadstoneperformance.co...44&cat_key=63&prodname=TR8+Intercooler++500HP
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Я про внутренние дырки . На фото 9 каналов. Не маловата высота кулера? Кулер такой высоты затычным не будет?
У сток сти кулера американцы пишут 3 пси внутренние потери.
http://www.treadstoneperformance.co...43&cat_key=63&prodname=TR6+Intercooler++400HP
там похожий кулер на 8 внутренних каналов расчитан на 400 сил.
У них , кстати , тоже ядра есть Разного размера в продаже.

Кстати, у нас в Москву кто-нибудь таскает эти кулеры? Или через ебай самый дешевый путь?http://www.treadstoneperformance.co...44&cat_key=63&prodname=TR8+Intercooler++500HP

те 400 это недостаточно? )
пиковый cfm и pressure drop это не одно и то же.
и этого кулера будет достаточно на 70% всех конфигов, которые тут делают.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
На фото Donorparst трубы на куллере выглядят непропорционально толстыми , визуально с половину высоты кулера. Какой смысл на 400 сил такие ставить и лаг увеличивать? Значит дуть планируют. На сток кулере грб воздух заходит с широкой стороны и проходит по 37 трубкам (насколько помню),здесь заходит с узкой стороны и идет по 9ти трубкам(пусть они и толще). Если размеры кулеров одинаковые,значит на сток кулере турбе легче протолкнуть воздух и прессуре дроп будет меньше.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На фото Donorparst трубы на куллере выглядят непропорционально толстыми , визуально с половину высоты кулера. Какой смысл на 400 сил такие ставить и лаг увеличивать? Значит дуть планируют. На сток кулере грб воздух заходит с широкой стороны и проходит по 37 трубкам (насколько помню),здесь заходит с узкой стороны и идет по 9ти трубкам(пусть они и толще). Если размеры кулеров одинаковые,значит на сток кулере турбе легче протолкнуть воздух и прессуре дроп будет меньше.
Только по факту потерь нет , относительно сти куллера , проверено сразу после установки на 2х машинах , а если и есть то видимо на столько незначительные что мне не удалось их в логере найти
 
Сверху