Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
бачки пластик
в том что на сжатие нужно тратить энергию и это оборачиватся нагревом
в том что на сжатие нужно тратить энергию и это оборачиватся нагревом
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатак я об этом и писал, но ТС говорит что не из за давления/сжатия, а турбина лучше нагревает сжатый воздух.бачки пластик
в том что на сжатие нужно тратить энергию и это оборачиватся нагревом
Делали, получается фигня. Об этом здесь где то писали.А кстати, можно ли как то улучшить топ маунт интеркулер вентилятором?
Есть у кого-то опыт этого дела?)
И у меня кстати на коне стоит GRB интеркулер. Он больше чем был. Направляйку под него же необходимо переделывать? А то по краям я так думаю не обдувается в полной мере
Я просто если честно вообще не особо понимаю значение слова "направляйка")Делали, получается фигня. Об этом здесь где то писали.
Направляйку желательно переделать.
да, только придуманный вариант при нынешнем курсе знаете сколько стоит?...
знаю. просто мне кажется, он будет дешевле чем подобные эксперименты. имхо конечно.да, только придуманный вариант при нынешнем курсе знаете сколько стоит?...
он у них на сайте стоит $1,150.00 плюс доставка, это ж каким образом сварить в мск интеркулер будет дороже??с такой компоновкой сделать здесь дешевле при том же качестве у вас не выйдет.
если вы хотите этот вариант, то надо его и купить.
А теплопередачу от маленькой горячей части на маленькую холодную вы не учитываете? почему же тогда тд04 после 1,1-1,15 неэффективна, а скажем 5-20 и до 1,6 и более нормально качает?так я об этом и писал, но ТС говорит что не из за давления/сжатия, а турбина лучше нагревает сжатый воздух.
он у них на сайте стоит $1,150.00 плюс доставка, это ж каким образом сварить в мск интеркулер будет дороже??
Внутри 9 линий на фото. Узко. Есть подозрение что часть буста теряться будет. Не?
Если честно 4 ра за пере читал , так и не понялВнутри 9 линий на фото. Узко. Есть подозрение что часть буста теряться будет. Не?
Я про внутренние дырки . На фото 9 каналов. Не маловата высота кулера? Кулер такой высоты затычным не будет?
У сток сти кулера американцы пишут 3 пси внутренние потери.
http://www.treadstoneperformance.co...43&cat_key=63&prodname=TR6+Intercooler++400HP
там похожий кулер на 8 внутренних каналов расчитан на 400 сил.
У них , кстати , тоже ядра есть Разного размера в продаже.
Кстати, у нас в Москву кто-нибудь таскает эти кулеры? Или через ебай самый дешевый путь?http://www.treadstoneperformance.co...44&cat_key=63&prodname=TR8+Intercooler++500HP
Только по факту потерь нет , относительно сти куллера , проверено сразу после установки на 2х машинах , а если и есть то видимо на столько незначительные что мне не удалось их в логере найтиНа фото Donorparst трубы на куллере выглядят непропорционально толстыми , визуально с половину высоты кулера. Какой смысл на 400 сил такие ставить и лаг увеличивать? Значит дуть планируют. На сток кулере грб воздух заходит с широкой стороны и проходит по 37 трубкам (насколько помню),здесь заходит с узкой стороны и идет по 9ти трубкам(пусть они и толще). Если размеры кулеров одинаковые,значит на сток кулере турбе легче протолкнуть воздух и прессуре дроп будет меньше.