A
Aleks-first
Новичок
- Июл
- 0
- 0
А почему дерьмо, кто-то так уже делал? по логике вещей, там не так жарко как возле турбины, плюс прямо возле сопла в капоте, атака воздуха прямая получается, без завихрений и препятствийбудет дерьмо,даже и не заморачивайся
А почему дерьмо, кто-то так уже делал? по логике вещей, там не так жарко как возле турбины, плюс прямо возле сопла в капоте, атака воздуха прямая получается, без завихрений и препятствий
да, я понял о чем вы говорите, на мазде действительно неудачно, но там соты расположены как на субе, поток сверху вниз, а я предлагаю поставить как на фронте, чтобы поток воздуха был спереди назад. Фронтал не нравится по многим причинам, в основном трудоемкий процесс, место в бампере нужно выбирать, силовую структура бампера ломать, датчики удара переносить, не очень нравится вся эта идея...у мазды mps подобное расположение в стоке.
маздаводы плюются еще больше субароводы.
обдувающий поток должен иметь вход и выход, иначе через соты пройдет минимум.
толстые соты не сделаешь, значит сопротивление будет выше чем могло бы быть.
кроме того в пайпах поворотов будет много если мастырить такое на субу.
если рассматриваете эту компоновку как альтернативу фронту с точки зрения лага - смело ставьте фронт. лага не будет.
да, я понял о чем вы говорите, на мазде действительно неудачно, но там соты расположены как на субе, поток сверху вниз, а я предлагаю поставить как на фронте, чтобы поток воздуха был спереди назад. Фронтал не нравится по многим причинам, в основном трудоемкий процесс, место в бампере нужно выбирать, силовую структура бампера ломать, датчики удара переносить, не очень нравится вся эта идея...
да, кулер от бмв и берется в расчет, он один из самых глубоких. Еще у Киа есть подходящие по форме, вот только не понятно насколько качественны у них ядра, визуально вроде неплох, и бочонки по бокам уже аллюминевыеЯ обеими руками за любые разумные эксперименты, направление движения воздуха прояснило ситуацию.
И вполне вероятно что-то из этого выйдет.
Но на эффективность фронта все же рассчитывать не стоит.
Полезная площадь будет ограничена, объем получится только за счет увеличения длинны.
Фронтальному потоку воздуха нужно пройти большое расстояние сквозь соты, как в кулерах по типу параллелепипед от бмв.
За счет объема видимо работать будет лучше чем топ, но при медленном движении столкнетесь с передачей тепла от блока к кулеру, подумайте сразу насчет экранов если место позволит.
Точно не знаю требует ли установка фронта на gh переноса датчиков, на других кузовах с таким не сталкивался.
Остальное скорее увлекательно чем утомительно )
Усилитель в крайнем случае делается "под фронт".
но я так понимаю что должно быть эффективнее сти топа! или нет?потому как никогда не достигнешь эффективности фронта
СТИ топ синженерен инженерами и испытан испытателями, имеет долгую историю развития и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Вы же делаете это впервые и, скорее всего, после первых тестов поймёте экономическую невыгодность данного мероприятия. Если хочется повысить эффективность топа, поставьте орошайку!но я так понимаю что должно быть эффективнее сти топа! или нет?
Посмотреть вложение 103115Посмотреть вложение 103116Всем привет! подскажите кто может сварить кулер в мск? Рассматриваю несколько вариантов установки, но склоняюсь к самодельному топу, есть идея установки кулера прямо на пластиковый коллектор, получится этакий фронт сверху.
Буду признателен советам и рекомендациями мастеров
да, только придуманный вариант при нынешнем курсе знаете сколько стоит?...
а вы знакомы с топом на гш? он расчитан на определенное давление, около 0,8, далее его эффективность никакая, а дальше растет не только давление но и температура, и он в принципе не в состоянии остудить воздухСТИ топ синженерен инженерами и испытан испытателями, имеет долгую историю развития и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Вы же делаете это впервые и, скорее всего, после первых тестов поймёте экономическую невыгодность данного мероприятия. Если хочется повысить эффективность топа, поставьте орошайку!
От куда информация?а вы знакомы с топом на гш? он расчитан на определенное давление, около 0,8, далее его эффективность никакая, а дальше растет не только давление но и температура, и он в принципе не в состоянии остудить воздух
Спасибо, обращусь!Turbo race (Дмитрий) и Colt1980(Василий) спроси у них они что хош сварят и поставят.
говоря "в принципе не в состоянии остудить воздух" я имею ввиду что при моем рабочем давлении всего в 1 кг летним вечером после 5 мин прохвата интеркулер уже не остывает как ни езди! если же говорить что можно поставить орошайку, да можно, но при давлении 1,3-1,5 пластмассовый кулер может и раскрыться, а в моем случае так это вообще невозможно, потому как лежит новая 5-18 с выходом под сти кулер, и соединить с этим кулером нельзя. Поэтому и приходится обдумывать варианты.От куда информация?
Температура воздуха во впуске растёт именно из за увеличения давления! Вопрос к кулеру только один - его эффективность. Утверждение, что кулер GH после определённого давления в принципе не в состоянии остудить воздух, не верно. При одинаковом давление СТИ кулёк остудит воздух лучше, т.е. температура будет ниже, и всё.
У вас же я вижу только одну проблему - СТИ кулер не встанет на ваш авто из за геометрии турбины. Я бы на вашем месте поставил орошайку - это дешего и никаких глобальных переделок.
говоря "в принципе не в состоянии остудить воздух" я имею ввиду что при моем рабочем давлении всего в 1 кг летним вечером после 5 мин прохвата интеркулер уже не остывает как ни езди! если же говорить что можно поставить орошайку, да можно, но при давлении 1,3-1,5 пластмассовый кулер может и раскрыться, а в моем случае так это вообще невозможно, потому как лежит новая 5-18 с выходом под сти кулер, и соединить с этим кулером нельзя. Поэтому и приходится обдумывать варианты.
И температура во впуске растет не из-за повышения давления, а потому что при большом давлении турбина нагревает воздух гораздо сильнее чем при низком, и растет до того момента, пока не становится бессмысленным увеличивать далее наддув, турбина превращается в духовку.
Где пластмассовый кулер? На GH алюминиевый. Может вы имеете ввиду коллектор?пластмассовый кулер может и раскрыться
А почему так происходит? В чем физика процесса?И температура во впуске растет не из-за повышения давления, потому что при большом давлении турбина нагревает воздух гораздо сильнее чем при низком
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?