Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь в изготовлении кулера на gh8 в Москве

  • Автор темы Aleks-first
  • Дата начала
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Всем привет! подскажите кто может сварить кулер в мск? Рассматриваю несколько вариантов установки, но склоняюсь к самодельному топу, есть идея установки кулера прямо на пластиковый коллектор, получится этакий фронт сверху.
Буду признателен советам и рекомендациями мастеров
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
будет дерьмо,даже и не заморачивайся
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
будет дерьмо,даже и не заморачивайся
А почему дерьмо, кто-то так уже делал? по логике вещей, там не так жарко как возле турбины, плюс прямо возле сопла в капоте, атака воздуха прямая получается, без завихрений и препятствий
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
у мазды mps подобное расположение в стоке.
маздаводы плюются еще больше субароводы.
обдувающий поток должен иметь вход и выход, иначе через соты пройдет минимум.
толстые соты не сделаешь, значит сопротивление будет выше чем могло бы быть.
кроме того в пайпах поворотов будет много если мастырить такое на субу.
если рассматриваете эту компоновку как альтернативу фронту с точки зрения лага - смело ставьте фронт. лага не будет.



А почему дерьмо, кто-то так уже делал? по логике вещей, там не так жарко как возле турбины, плюс прямо возле сопла в капоте, атака воздуха прямая получается, без завихрений и препятствий
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
у мазды mps подобное расположение в стоке.
маздаводы плюются еще больше субароводы.
обдувающий поток должен иметь вход и выход, иначе через соты пройдет минимум.
толстые соты не сделаешь, значит сопротивление будет выше чем могло бы быть.
кроме того в пайпах поворотов будет много если мастырить такое на субу.
если рассматриваете эту компоновку как альтернативу фронту с точки зрения лага - смело ставьте фронт. лага не будет.
да, я понял о чем вы говорите, на мазде действительно неудачно, но там соты расположены как на субе, поток сверху вниз, а я предлагаю поставить как на фронте, чтобы поток воздуха был спереди назад. Фронтал не нравится по многим причинам, в основном трудоемкий процесс, место в бампере нужно выбирать, силовую структура бампера ломать, датчики удара переносить, не очень нравится вся эта идея...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Я обеими руками за любые разумные эксперименты, направление движения воздуха прояснило ситуацию.
И вполне вероятно что-то из этого выйдет.
Но на эффективность фронта все же рассчитывать не стоит.
Полезная площадь будет ограничена, объем получится только за счет увеличения длинны.
Фронтальному потоку воздуха нужно пройти большое расстояние сквозь соты, как в кулерах по типу параллелепипед от бмв.
За счет объема видимо работать будет лучше чем топ, но при медленном движении столкнетесь с передачей тепла от блока к кулеру, подумайте сразу насчет экранов если место позволит.


Точно не знаю требует ли установка фронта на gh переноса датчиков, на других кузовах с таким не сталкивался.
Остальное скорее увлекательно чем утомительно )
Усилитель в крайнем случае делается "под фронт".



да, я понял о чем вы говорите, на мазде действительно неудачно, но там соты расположены как на субе, поток сверху вниз, а я предлагаю поставить как на фронте, чтобы поток воздуха был спереди назад. Фронтал не нравится по многим причинам, в основном трудоемкий процесс, место в бампере нужно выбирать, силовую структура бампера ломать, датчики удара переносить, не очень нравится вся эта идея...
 
Последнее редактирование:
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Я обеими руками за любые разумные эксперименты, направление движения воздуха прояснило ситуацию.
И вполне вероятно что-то из этого выйдет.
Но на эффективность фронта все же рассчитывать не стоит.
Полезная площадь будет ограничена, объем получится только за счет увеличения длинны.
Фронтальному потоку воздуха нужно пройти большое расстояние сквозь соты, как в кулерах по типу параллелепипед от бмв.
За счет объема видимо работать будет лучше чем топ, но при медленном движении столкнетесь с передачей тепла от блока к кулеру, подумайте сразу насчет экранов если место позволит.


Точно не знаю требует ли установка фронта на gh переноса датчиков, на других кузовах с таким не сталкивался.
Остальное скорее увлекательно чем утомительно )
Усилитель в крайнем случае делается "под фронт".
да, кулер от бмв и берется в расчет, он один из самых глубоких. Еще у Киа есть подходящие по форме, вот только не понятно насколько качественны у них ядра, визуально вроде неплох, и бочонки по бокам уже аллюминевые
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...undai_grand_starex_grand_stareks_h-1_82418000
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
потому как никогда не достигнешь эффективности фронта
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
но я так понимаю что должно быть эффективнее сти топа! или нет?
СТИ топ синженерен инженерами и испытан испытателями, имеет долгую историю развития и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Вы же делаете это впервые и, скорее всего, после первых тестов поймёте экономическую невыгодность данного мероприятия. Если хочется повысить эффективность топа, поставьте орошайку!
 
vitvel

vitvel

Новичок
Дек
0
0
Всем привет! подскажите кто может сварить кулер в мск? Рассматриваю несколько вариантов установки, но склоняюсь к самодельному топу, есть идея установки кулера прямо на пластиковый коллектор, получится этакий фронт сверху.
Буду признателен советам и рекомендациями мастеров
Посмотреть вложение 103115Посмотреть вложение 103116
есть же уже придуманный вариант.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
СТИ топ синженерен инженерами и испытан испытателями, имеет долгую историю развития и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Вы же делаете это впервые и, скорее всего, после первых тестов поймёте экономическую невыгодность данного мероприятия. Если хочется повысить эффективность топа, поставьте орошайку!
а вы знакомы с топом на гш? он расчитан на определенное давление, около 0,8, далее его эффективность никакая, а дальше растет не только давление но и температура, и он в принципе не в состоянии остудить воздух
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Turbo race (Дмитрий) и Colt1980(Василий) спроси у них они что хош сварят и поставят.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
а вы знакомы с топом на гш? он расчитан на определенное давление, около 0,8, далее его эффективность никакая, а дальше растет не только давление но и температура, и он в принципе не в состоянии остудить воздух
От куда информация?

Температура воздуха во впуске растёт именно из за увеличения давления! Вопрос к кулеру только один - его эффективность. Утверждение, что кулер GH после определённого давления в принципе не в состоянии остудить воздух, не верно. При одинаковом давление СТИ кулёк остудит воздух лучше, т.е. температура будет ниже, и всё.

У вас же я вижу только одну проблему - СТИ кулер не встанет на ваш авто из за геометрии турбины. Я бы на вашем месте поставил орошайку - это дешего и никаких глобальных переделок.
 
Последнее редактирование:
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
От куда информация?

Температура воздуха во впуске растёт именно из за увеличения давления! Вопрос к кулеру только один - его эффективность. Утверждение, что кулер GH после определённого давления в принципе не в состоянии остудить воздух, не верно. При одинаковом давление СТИ кулёк остудит воздух лучше, т.е. температура будет ниже, и всё.

У вас же я вижу только одну проблему - СТИ кулер не встанет на ваш авто из за геометрии турбины. Я бы на вашем месте поставил орошайку - это дешего и никаких глобальных переделок.
говоря "в принципе не в состоянии остудить воздух" я имею ввиду что при моем рабочем давлении всего в 1 кг летним вечером после 5 мин прохвата интеркулер уже не остывает как ни езди! если же говорить что можно поставить орошайку, да можно, но при давлении 1,3-1,5 пластмассовый кулер может и раскрыться, а в моем случае так это вообще невозможно, потому как лежит новая 5-18 с выходом под сти кулер, и соединить с этим кулером нельзя. Поэтому и приходится обдумывать варианты.
И температура во впуске растет не из-за повышения давления, а потому что при большом давлении турбина нагревает воздух гораздо сильнее чем при низком, и растет до того момента, пока не становится бессмысленным увеличивать далее наддув, турбина превращается в духовку.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Если стараться быть совсем точным, то производительно кулера зависит от массового потока воздуха через внутренние соты, температуры этого воздуха, среднего показателя теплопередачи а также от температуры окружающего воздуха. Само собой температура воздуха на входе конечно определяется давлением избытка, по адиабатному закону, а также кпд компрессорного колеса на данном расходе.
Кулер решает простую задачу теплопередачи, о которой написано сотни книг по теплотехнике. И любые меры, которые помогают отобрать дополнительное тепло от кулера или повысят средний коэффициент теплопередачи будут только на пользу, о чем и говорит Smitt
Я видел много машин, которым становилось значительно легче только то того что кулер был отмыт до блеска, так что все методы хороши.
Так что не совсем верным будет говорить что кулер gh рассчитан только на давление 0.8, скорее он должен быть безопасным для данной настройки мотора при данном количестве воздуха с температурой при 0.8 избытка, при повышении того или другого нужно увеличивать ядро кулера или отнимать у него больге тепла.



говоря "в принципе не в состоянии остудить воздух" я имею ввиду что при моем рабочем давлении всего в 1 кг летним вечером после 5 мин прохвата интеркулер уже не остывает как ни езди! если же говорить что можно поставить орошайку, да можно, но при давлении 1,3-1,5 пластмассовый кулер может и раскрыться, а в моем случае так это вообще невозможно, потому как лежит новая 5-18 с выходом под сти кулер, и соединить с этим кулером нельзя. Поэтому и приходится обдумывать варианты.
И температура во впуске растет не из-за повышения давления, а потому что при большом давлении турбина нагревает воздух гораздо сильнее чем при низком, и растет до того момента, пока не становится бессмысленным увеличивать далее наддув, турбина превращается в духовку.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
пластмассовый кулер может и раскрыться
Где пластмассовый кулер? На GH алюминиевый. Может вы имеете ввиду коллектор?

И температура во впуске растет не из-за повышения давления, потому что при большом давлении турбина нагревает воздух гораздо сильнее чем при низком
А почему так происходит? В чем физика процесса?
 
Сверху