Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь по двигателю

  • Автор темы doktor74
  • Дата начала
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
На стоковом турбофоре 230лс всегда ездил на 95 бензине, детон не ловил, продал с пробегом 105000км, масло ни грамма не ел, замена масла в раз в 15 тык х-цесс 5в40, предлагали сделать чвн под 95 бензин, обещали 250лс без ката, турба сток тд04л, на 95м расход был в городе 14л.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
В моем 211, заправляю тоже 95. Разницы с 98 не чувствую. Такого расхода в городе ни разу не видел...
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Я тоже с 98м разницы не чуствовал, на 2.5т с акпп нормальный расход 13-16, если выше надо разбираться. Разбирай мотор, может обойдется все заменой вкладышей, колпачков и колец, если большая выработка, то делай 1й ремонт и стоковые поршня, гремящая ковка зимой я думаю тебе не нужна и 400сил делать не будешь.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Ок. Тоже уже склоняюсь к разборке, дефектовке и по факту уже определяться с ремонтом.
Спасибо.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Вчера разобрали двигатель... Визуально хон весь на месте, признаков выработки нет. Колечки залегли, маслосъемные колпачки пока не смотрели. Сегодня промерили цилиндры - выработки нет. Все в допуске. Поршни в порядке. Буду менять вкладыши и кольца, по колену пока вопрос, т.к. шатуны пока не открутили. Так что вопрос по шортблоку отпал сам собой.
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Автор, чем закончился ремонт, какой бюджет по затратам вышел?
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Ремонт:
1. блок не точил, поршни не менял
2. замена маслонасоса на 12 мм (вроде как залез, так что поменял), замена колена на черное новое (шлифовка - полумера и только для продажи), новые вкладыши, новые прокладки, по хорошему и турбину поменять (я поменял через 30 тыс), комплект ГРМ менялся 10 тыс назад, так что его оставил, если нет, то менять! свечи так же менять.
Вроде все.
по деньгам с работой примерно в 65 тыс влез.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Ремонт:
1. блок не точил, поршни не менял
2. замена маслонасоса на 12 мм (вроде как залез, так что поменял), замена колена на черное новое (шлифовка - полумера и только для продажи), новые вкладыши, новые прокладки, по хорошему и турбину поменять (я поменял через 30 тыс), комплект ГРМ менялся 10 тыс назад, так что его оставил, если нет, то менять! свечи так же менять.
Вроде все.
по деньгам с работой примерно в 65 тыс влез.

Рад что без ковок-шмовок.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
С ковкой ресурс снижается кто бы что бы не говорил. А мне это важно.
 
Сверху