D
doktor74
Субарист
- Май
- 0
- 16
Ставить нормальный контрактник не всегда дешевле. Я просто прошел через это, хотя сам очковал. Если продаван ровный и дорожит репутацией, тебя никто не кинет на мертвый (перегретый и перибронный) двигатель.Контрактник ставить не буду, хотя и проще и дешевле. Просто тупо боюсь попасть.
А про общий износ... у меня он работает тихо, просто масло любит, очень любит.
вот у меня контрактник с пробего 64 стоит. Проехал на нем тысяч 7. Ужер масла нулевой.Я звонил в 2 конторы с форума. Обе гарантируют, что мотор не застучит, по крайней мере сразу. Про жор масла - гарантии нет, я понимаю что все двигатели поджирают масло (сразу или со временем), но хотелось бы хотя бы какое то время без расхода провести.
Недавно перебирали на легасе 97года двигатель с пробего 420 000км, ужор масла 1л на 1000км, заменили масляные колпачки, кольца, вкладыши, теперь ужор 500гр на 10 000км, ничего не точили. Двигатель 2.5. Расточить блок в 1й ремонт, поставить новые поршня, колено даже свое можно оставить, вкладыши и ездить еще 200 000. За 150 000р можно уложиться с отправкой в Москву, хотя можно все сделать в Екатеринбурге доехав своим ходом.Контрактник ставить не буду, хотя и проще и дешевле. Просто тупо боюсь попасть.
А про общий износ... у меня он работает тихо, просто масло любит, очень любит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?