D
doktor74
Субарист
- Май
- 0
- 16
Всем доброго вечера.
Есть любимый форик sg9 левый руль, двигатель ej25, 211 л.с. с пробегом 220 тыс км. Все бы ничего, но расход масла 1 л на 1000 км в городском цикле. При отжиге (зима на льду) расход измеряется не пробегом в км, а временем. Примерно 15-20 мин/литр масла.
Машину менять не хочу. Других проблем нет. Двигатель ни разу до этого не ремонтировался.
Начал искать либо живой мотор, либо новый шорт блок. В продаже в основном блоки ej257, при этом ej255 стоит дороже. В итоге нашел интересный вариант, вернее 2.
1. лонг блок ej255 новый в упаковке.
2. новый шорт блок ej257 накрытый головами от ej257 с пробегом 800 км.
А теперь вопрос!!!!! Что выбрать??? По цене сопоставимы (традиционно уже ej255 дороже). За мощью не гонюсь и планирую в дальнейшем немного чипануть движок не более того. Ресурс для меня важен, т.к. езжу много.
Много ли нужно будет дополнительно запчастей для женитьбы ej257 лонг блока с мозгами и моей родной проводкой или проще купить косу с мозг от sti?
Если можно обойтись моими мозгами, то как это будет работать?
Или пойти наименьшего сопротивления и купить лонг блок ej255?
p.s. форум прочитал тщательно, но ответа не нашел. Не просто иногда отсеять сарказм и издевки от дельных мыслей и советов. Переписывался с одноклубником, который поставил шорт блок ej257 на старые головы ej255... мотор собрали и пока обкатывается (удачи и спасибо за развернутые ответы и советы!!!!!).
моя турбина потянет на первое время (обкатка) или менять однозначно???
Заранее благодарен на конструктивные ответы по существу.
Есть любимый форик sg9 левый руль, двигатель ej25, 211 л.с. с пробегом 220 тыс км. Все бы ничего, но расход масла 1 л на 1000 км в городском цикле. При отжиге (зима на льду) расход измеряется не пробегом в км, а временем. Примерно 15-20 мин/литр масла.
Машину менять не хочу. Других проблем нет. Двигатель ни разу до этого не ремонтировался.
Начал искать либо живой мотор, либо новый шорт блок. В продаже в основном блоки ej257, при этом ej255 стоит дороже. В итоге нашел интересный вариант, вернее 2.
1. лонг блок ej255 новый в упаковке.
2. новый шорт блок ej257 накрытый головами от ej257 с пробегом 800 км.
А теперь вопрос!!!!! Что выбрать??? По цене сопоставимы (традиционно уже ej255 дороже). За мощью не гонюсь и планирую в дальнейшем немного чипануть движок не более того. Ресурс для меня важен, т.к. езжу много.
Много ли нужно будет дополнительно запчастей для женитьбы ej257 лонг блока с мозгами и моей родной проводкой или проще купить косу с мозг от sti?
Если можно обойтись моими мозгами, то как это будет работать?
Или пойти наименьшего сопротивления и купить лонг блок ej255?
p.s. форум прочитал тщательно, но ответа не нашел. Не просто иногда отсеять сарказм и издевки от дельных мыслей и советов. Переписывался с одноклубником, который поставил шорт блок ej257 на старые головы ej255... мотор собрали и пока обкатывается (удачи и спасибо за развернутые ответы и советы!!!!!).
моя турбина потянет на первое время (обкатка) или менять однозначно???
Заранее благодарен на конструктивные ответы по существу.