Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь по двигателю

  • Автор темы doktor74
  • Дата начала
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Всем доброго вечера.
Есть любимый форик sg9 левый руль, двигатель ej25, 211 л.с. с пробегом 220 тыс км. Все бы ничего, но расход масла 1 л на 1000 км в городском цикле. При отжиге (зима на льду) расход измеряется не пробегом в км, а временем. Примерно 15-20 мин/литр масла.
Машину менять не хочу. Других проблем нет. Двигатель ни разу до этого не ремонтировался.
Начал искать либо живой мотор, либо новый шорт блок. В продаже в основном блоки ej257, при этом ej255 стоит дороже. В итоге нашел интересный вариант, вернее 2.
1. лонг блок ej255 новый в упаковке.
2. новый шорт блок ej257 накрытый головами от ej257 с пробегом 800 км.
А теперь вопрос!!!!! Что выбрать??? По цене сопоставимы (традиционно уже ej255 дороже). За мощью не гонюсь и планирую в дальнейшем немного чипануть движок не более того. Ресурс для меня важен, т.к. езжу много.
Много ли нужно будет дополнительно запчастей для женитьбы ej257 лонг блока с мозгами и моей родной проводкой или проще купить косу с мозг от sti?
Если можно обойтись моими мозгами, то как это будет работать?
Или пойти наименьшего сопротивления и купить лонг блок ej255?
p.s. форум прочитал тщательно, но ответа не нашел. Не просто иногда отсеять сарказм и издевки от дельных мыслей и советов. Переписывался с одноклубником, который поставил шорт блок ej257 на старые головы ej255... мотор собрали и пока обкатывается (удачи и спасибо за развернутые ответы и советы!!!!!).
моя турбина потянет на первое время (обкатка) или менять однозначно???
Заранее благодарен на конструктивные ответы по существу.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Купи новый шотблок 257ой и накрой своими головами. Все. Лучший вариант, если у тебя головы живые :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А точно в дивгателе проблема? Может турбина погнала масло... сними кулер посмотри на впуске есть ли масло... ;)
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Кулер сухой. Шорт блок отдельно не продают блин!!!! На счет живости голов... похоже движок перегревал один раз (лопнул радиатор на трассе), так что без ремонта вряд ли обойтись. Я искал новый шорт блок ej257, но из-зи бугра притащить не смог, а у нас цены кусаются! А когда знаешь сколько он может стоить и за сколько у нас продают... при чем я не умоляю заслуг продавцов, т.к. его еще привезти нужно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=13942 вот например, цена конь еще видимо и изза скакнувшего доллара, продаван цену увеличил... так то шотблок в пиндосии стоит 55тыщ руплей по текущему курсу... доставка крупногабарита не меньше 20ки... еще таможня хрен знает сколько точно возьмет. В общем считал блок до москвы выходил в 2500 долларей это по седняшнему курсу 82тыщи... но с таможней там возможны попадаловы на дополнительную мздну... :)
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
С этим продавцом я уже общался... Мне у себя в городе интереснее предлагают.
А почему лучше накрыть 257 блок своими головами (понятно что ремонт нужен), чем взять 257 с головами от sti или взять лонг блок 255?
Вопрос цены?
Хочется надежности и чуть-чуть прибавки в динамике, хотя возможно приход уже почувствую просто от нового мотора.
Реально голову сломал уже, да и руки чешутся начать. Хочется собрать двигатель и обкатать до зимы.
Честно говоря уже сам и давно склоняюсь к шорт блоку ej257 с толстой (1,1 - 1,3 прокладкой) прокладкой.
 
Последнее редактирование:
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
B все же. Какие еще будут мнения?
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
есть новые шорт-блоки в сборе 257, 255 в наличии
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
А свой чего перебрать не хочешь?
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Думаю, что заводская сборка, она и есть заводская сборка.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Пробег огромный, смыла нет его капиталить (общий износ и он даже после капиталки не будет, как новый). Ладно твой двигатель мертвый, так и все навесное уже уставшее (даже после капиталки, будет все так же работать с ревом и постаронними звками).
Проще и лучше приобрести в проверенном месте контрактный двигатель со всем навесным и мозгом. За 70-75тр и пробегом 40-60т.км. Прошить его под 95.
Я так поступил, Форик неузнать, шелестит как новый.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Контрактник ставить не буду, хотя и проще и дешевле. Просто тупо боюсь попасть.
А про общий износ... у меня он работает тихо, просто масло любит, очень любит.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Контрактник ставить не буду, хотя и проще и дешевле. Просто тупо боюсь попасть.
А про общий износ... у меня он работает тихо, просто масло любит, очень любит.
Ставить нормальный контрактник не всегда дешевле. Я просто прошел через это, хотя сам очковал. Если продаван ровный и дорожит репутацией, тебя никто не кинет на мертвый (перегретый и перибронный) двигатель.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Я звонил в 2 конторы с форума. Обе гарантируют, что мотор не застучит, по крайней мере сразу. Про жор масла - гарантии нет, я понимаю что все двигатели поджирают масло (сразу или со временем), но хотелось бы хотя бы какое то время без расхода провести.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Я звонил в 2 конторы с форума. Обе гарантируют, что мотор не застучит, по крайней мере сразу. Про жор масла - гарантии нет, я понимаю что все двигатели поджирают масло (сразу или со временем), но хотелось бы хотя бы какое то время без расхода провести.
вот у меня контрактник с пробего 64 стоит. Проехал на нем тысяч 7. Ужер масла нулевой.
Забудь про капиталку, она того не стоит без серьезных переделок (лезишь в двигатель, тогда тюнь, т.к. то на то и выдит). Ты же хочешь на стоке отстаться, но отдашь денег как и за капиталка + тюнинг.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Все двигатели в продаже с пробегом под 100 тыс. и пусть все говорят, что без пробега по РФ, все равно законы трения никто не отменял.
Контрактник с удовольствием поставлю, если точно буду знать пробег и состояние. Пока таких не нашел.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Контрактник ставить не буду, хотя и проще и дешевле. Просто тупо боюсь попасть.
А про общий износ... у меня он работает тихо, просто масло любит, очень любит.
Недавно перебирали на легасе 97года двигатель с пробего 420 000км, ужор масла 1л на 1000км, заменили масляные колпачки, кольца, вкладыши, теперь ужор 500гр на 10 000км, ничего не точили. Двигатель 2.5. Расточить блок в 1й ремонт, поставить новые поршня, колено даже свое можно оставить, вкладыши и ездить еще 200 000. За 150 000р можно уложиться с отправкой в Москву, хотя можно все сделать в Екатеринбурге доехав своим ходом.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Интересная мысль... Я тоже слышал о больших пробегах и отсутствии выработки.
Сегодня нашел себе "подменный автомобиль"! ВАЗ 2109!!! Так что решил разобрать двигатель, дефектовать, а потом в зависимости от состояния планировать запчасти и блочный ремонт.
К СТАТИ... УМС предложил капремонт моего двигла со сборкой на ковке - 120 тыс, прошивка - еще 30... Вопрос ресурса кованой поршневой... в УМС сказали, что их моторы по 70 тыс ходят при отсутствии расхода масла... форум почитал и сомневаюсь, хотя сука интересно и заманчиво!!!!!
Если кто в УМС делал движок и есть продолжительный пробег, то буду рад ответу-отзыву!!!
 
78borman

78borman

Новичок
Май
2
0
Почему капиталка 205 утопия? Если вложить сток сти потроха и при условии правильной сборки есть смысл?
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Ставь 207 JDM твинскролл ) есть пара моторов без пробега по РФ в полной комплектации.
 
Сверху