Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен апгрейд+прошивка не в сторону лошадей…

  • Автор темы Mr. Deadman
  • Дата начала
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я вам сейчас вброшу, чтобы вы вообще тут репу зачесали. В субару есть механизм в программе ECU, называется Tip-IN-Enrichment, а делает оно вот что - чем резче вы нажимаете на педаль акселератора или вообще ее двигаете, тем больше мозги сверх нормы богатят смесь, чтобы случайно она не получилась бедной. Таким образом, чем спокойнее вы ездите - тем меньше расход, если у вас нервный тик и вы долбите по акселератору постоянно - то и расход у вас будет больше, чем у того, кто здоров...
Не фигня все это, если воздушный фильтр искусственно загрязнить то расход упадет а мощность останется !
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Я то думал, что водитель- хозяин жизни, а оказывается мозг авто следит, какие обороты выдавать!!!! Но по слухам , это панибратсво кончается за пределами монголии, и на теретории СНГ сколько вОздуха двс усосал или сколько турбина пропихнула, столько мозг бензина и нальет.
забей картошкой впуск- авто будет овощить, однако и аппетиты умерит
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
у меня в городе 11.5 98го)))
по трассе как давить))) можно и в 6 уложиться, а можно и из 18ти выйти))))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
А еще вам надо в гугле набрать " Теория двигателя внутреннего сгорания " и " Двигатели с электронным блоком управления "

Еще раз: Если скажем мы нажали на газ и машина выдала 100 лошадиных сил, при этом двигатель потребил 80грамм воздуха, значит мозг дал команду налить столько бензина сколько положенно ( сколько прописано в топливных картах ) , если мы нажали газ больше и мотор выдал нам 200лс , при этом он потребил 150грамм воздуха - мозг налил столько бензина сколько нужно, и мозгу абсолютно пофигу грязный фильтр или его там вообще нет , он льет столько бензина сколько положенно исходя из расхода воздуха и оборотов по нехитрой формуле высчитывается нагрузка двигателя ( Енджин Лоад ) И по этому Енджин Лоад мозг определяет сколько нужно налить топлива.

А выхлоп прямой большего диаметра чем сток, позволяет надуть турбину раньше, снять чуть больше максимальной мощности,можно и давление чуть повысить но это никак не отразится на расход топлива.
отразится, в худшую сторону, есть такая штука как подпор от выхлопа, так вот чем прямее и шире тем быстрее всё улетает, тем лучше продувка и очищение но тем хуже догорает топливо а точнее догорает уже в выхлопе.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Ну а как тогда объясните:
- после Монголии еду по трассе - расход большой. Пропылесосил фильтр, сразу и расход упал, и динамика появилась;
- на протяжении 500 км было сильно туманно + дождь. Фильтр промок немного, достал, просушил: расход упал.

ДМРВ полностью исправен.

Может просто мозг следит за тем, какие обороты и мощность и при какой нагрузке выдавать. Если воздуха поступает мало ,то он не меньше бенза нальет, а больше, чтобы компенсировать недостачу, для приготовления правильной смеси. Ну и получается, нажал ты на газ для 200 лс, а воздуха не хватает, конечно он это бензом компенсирует.

просто посмотрите карту смеси на любой стоковой субе и поймёте откуда такой эффект, карта имеет вид матрицы зависимость нагрузки от оборотов так вот она нифига не линейна по многим причинам.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
можно ли заменой элементов двигателя + прошивкой снизить расход не потеряв в мощности и динамике?

можно,ниже по степени убывания эффективности:

ставим электронный дроссель
меняем топливную систему на комбинированный впрыск (непосредственный в цилиндры+распределенный в рессивер при частичных нагрузках)
ставим фазовращалки на впуск и выпуск
ставим впускной коллектор переменной длины
ставим систему старт стоп
ставим кольца поршневые с меньшим модулем упругости,чтобы снизить трение в цилиндрах


масло 0-20

Это на вскидку...есть еще несколько эффективных решений
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
мне бы такой расход как в первом посте...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По вчерашним наблюдениям, с остановками, ездой по плохим, очень плохим направлениям (Кимры Тверь, много ехал на 1 - 2ой на холостых), с остановками проехал 650 км от пробки до лампочки.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
...
ставим впускной коллектор переменной длины
...
Уже задавал вопрос в теме про тюнинх атмо-субар, но там что-то проигнорировали. Таки почему субару отказалась от коллекторов переменной длинны? Приход мал?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
легаси уже предлагали купить? трасса 8, город 11,5 по пробкам. про тип-ин все верно написали, на ямах ногу с педали надо убирать))
 
Сверху