Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен апгрейд+прошивка не в сторону лошадей…

  • Автор темы Mr. Deadman
  • Дата начала
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну вообще в сток прошивке под европу там доходит до 9, но при настройке без фронтала беднее 11 делать под бустом нельзя на максимальной нагрузке. Степень сжатия тоже разная у разных моторов турбосуб, но в основном это отражается только на УОЗ, чем на смесь.
11 надо еще постараться прописать...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
минимальный расход который я получал это 8 литров по трассе, и меньше никак. По причине хреновой аэродинамики раз, и слишком много железа в трансмиссии. Если механика, а не автомат то реально сбросить ещё пол литра но сильно вряд ли больше. Или ехать ДО 80-90 км в час. Чтобы аэродинамика кирпича не начинала портить статистику.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Прошейте AFR 16 в closed loop (естественно все катализаторы должны быть удалены) и получите минимальный расход в круизных режимах (их на самом деле большинство), боевые режимы лучше не трогать, там все равно экономии не получите. Турбины и прочее железо пофигу.
У меня по Европе/Белоруссии жрет 8.5 /100, по Питеру около 18, по России по трассе 11/100. Если больше 110км/ч по трассе ехать, форик меньше 11 и не будет жрать. Если до 90км/ч ехать - то в 8 вполне можно уложить.
 
Firefighter

Firefighter

Субарист
Окт
2
18
Возьмите VW Lupo дизельный. 3-4 литра по трассе. Реальная экономия
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну у меня где то 8-8,5 литров с копейками выходит по трассе при скорости 105-107км/ч это ждм 6ст на 6ой 3т.об. Правда я уже на расход давным давно внимания не обращаю,по городу заливаю 30литров минимум всегда,как лампочка загорается и проезжаю в смешанном режиме по городу 220-230км до того как опять лампочка загориться... Еж207, вф48, полный выхлоп на 3 и 1.5 скрол + 3ех портовый.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а ничего, что ждм 205-й расчитан на 98-й изначально?....
 
M

Mr. Deadman

Субарист
Май
1
8
Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
 
M

Mr. Deadman

Субарист
Май
1
8
Изначально 102й. И кстати ЖДМ мотор меньше должен жрать в атмозоне из-за большего КПД(т.к. степень сжатия больше)
Так, параллельный вопрос: чем 205 ждм мотор с форика отличается от 205 мотора с вырика(кроме +20 л.с. из-за турбы).
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Так, параллельный вопрос: чем 205 ждм мотор с форика отличается от 205 мотора с вырика(кроме +20 л.с. из-за турбы).
Головы. У форика каналы уже, что в свою очередь улучшает наполнение на низах, но на верху они затычные. На вырике стоят головы как на сти, низа немного хуже, НО зато какие верха. Ни у валы тоже разные, точных характеристик не подскажу, их можно посмотреть здесь-же на форуме. Речь о JDM моторах.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
По моему это немного не правильно, из-за грязного фильтра отзывчивость мотора снижается, а расход не должен рости, так как сколько воздуха засосало измеряет расходомер и насчитает нужное кол-во бензина. А вот если маф грязный или врущий, то вот тут и будет расход. На карбюраторных моторах растет расход из-за грязного фильтра. Нуливик в топку, с ним тока на треке хорошо.
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
сдается мне все наоборот, чем больше воздуха, тем больше бензина. В этом весь смысл наддувных двс... да и всех остальных.
Смесь рассчитывается от воздуха.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
А еще вам надо в гугле набрать " Теория двигателя внутреннего сгорания " и " Двигатели с электронным блоком управления "

Еще раз: Если скажем мы нажали на газ и машина выдала 100 лошадиных сил, при этом двигатель потребил 80грамм воздуха, значит мозг дал команду налить столько бензина сколько положенно ( сколько прописано в топливных картах ) , если мы нажали газ больше и мотор выдал нам 200лс , при этом он потребил 150грамм воздуха - мозг налил столько бензина сколько нужно, и мозгу абсолютно пофигу грязный фильтр или его там вообще нет , он льет столько бензина сколько положенно исходя из расхода воздуха и оборотов по нехитрой формуле высчитывается нагрузка двигателя ( Енджин Лоад ) И по этому Енджин Лоад мозг определяет сколько нужно налить топлива.

А выхлоп прямой большего диаметра чем сток, позволяет надуть турбину раньше, снять чуть больше максимальной мощности,можно и давление чуть повысить но это никак не отразится на расход топлива.
 
M

Mr. Deadman

Субарист
Май
1
8
Ну а как тогда объясните:
- после Монголии еду по трассе - расход большой. Пропылесосил фильтр, сразу и расход упал, и динамика появилась;
- на протяжении 500 км было сильно туманно + дождь. Фильтр промок немного, достал, просушил: расход упал.

ДМРВ полностью исправен.

Может просто мозг следит за тем, какие обороты и мощность и при какой нагрузке выдавать. Если воздуха поступает мало ,то он не меньше бенза нальет, а больше, чтобы компенсировать недостачу, для приготовления правильной смеси. Ну и получается, нажал ты на газ для 200 лс, а воздуха не хватает, конечно он это бензом компенсирует.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну а как тогда объясните:
- после Монголии еду по трассе - расход большой. Пропылесосил фильтр, сразу и расход упал, и динамика появилась;
- на протяжении 500 км было сильно туманно + дождь. Фильтр промок немного, достал, просушил: расход упал.

ДМРВ полностью исправен.

Может просто мозг следит за тем, какие обороты и мощность и при какой нагрузке выдавать. Если воздуха поступает мало ,то он не меньше бенза нальет, а больше, чтобы компенсировать недостачу, для приготовления правильной смеси. Ну и получается, нажал ты на газ для 200 лс, а воздуха не хватает, конечно он это бензом компенсирует.
Каким бензином он компенсирует нехватку воздуха? Что бы перелить и получить богатую смесь ? Что бы все топливо сгорело и получилось максимальное кпд нужно определенное количество кислорода!
 
vovech

vovech

Новичок
Окт
1
0
Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
Че за панос)))
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Тему пора в юмор переносить
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Я вам сейчас вброшу, чтобы вы вообще тут репу зачесали. В субару есть механизм в программе ECU, называется Tip-IN-Enrichment, а делает оно вот что - чем резче вы нажимаете на педаль акселератора или вообще ее двигаете, тем больше мозги сверх нормы богатят смесь, чтобы случайно она не получилась бедной. Таким образом, чем спокойнее вы ездите - тем меньше расход, если у вас нервный тик и вы долбите по акселератору постоянно - то и расход у вас будет больше, чем у того, кто здоров...
 
Сверху