Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
11 надо еще постараться прописать...Ну вообще в сток прошивке под европу там доходит до 9, но при настройке без фронтала беднее 11 делать под бустом нельзя на максимальной нагрузке. Степень сжатия тоже разная у разных моторов турбосуб, но в основном это отражается только на УОЗ, чем на смесь.
11 надо еще постараться прописать...
можно ли заменой элементов двигателя + прошивкой снизить расход не потеряв в мощности и динамике?
Изначально 102й. И кстати ЖДМ мотор меньше должен жрать в атмозоне из-за большего КПД(т.к. степень сжатия больше)а ничего, что ждм 205-й расчитан на 98-й изначально?....
Так, параллельный вопрос: чем 205 ждм мотор с форика отличается от 205 мотора с вырика(кроме +20 л.с. из-за турбы).Изначально 102й. И кстати ЖДМ мотор меньше должен жрать в атмозоне из-за большего КПД(т.к. степень сжатия больше)
Головы. У форика каналы уже, что в свою очередь улучшает наполнение на низах, но на верху они затычные. На вырике стоят головы как на сти, низа немного хуже, НО зато какие верха. Ни у валы тоже разные, точных характеристик не подскажу, их можно посмотреть здесь-же на форуме. Речь о JDM моторах.Так, параллельный вопрос: чем 205 ждм мотор с форика отличается от 205 мотора с вырика(кроме +20 л.с. из-за турбы).
По моему это немного не правильно, из-за грязного фильтра отзывчивость мотора снижается, а расход не должен рости, так как сколько воздуха засосало измеряет расходомер и насчитает нужное кол-во бензина. А вот если маф грязный или врущий, то вот тут и будет расход. На карбюраторных моторах растет расход из-за грязного фильтра. Нуливик в топку, с ним тока на треке хорошо.Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
сдается мне все наоборот, чем больше воздуха, тем больше бензина. В этом весь смысл наддувных двс... да и всех остальных.Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
А еще вам надо в гугле набрать " Теория двигателя внутреннего сгорания " и " Двигатели с электронным блоком управления "Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
Каким бензином он компенсирует нехватку воздуха? Что бы перелить и получить богатую смесь ? Что бы все топливо сгорело и получилось максимальное кпд нужно определенное количество кислорода!Ну а как тогда объясните:
- после Монголии еду по трассе - расход большой. Пропылесосил фильтр, сразу и расход упал, и динамика появилась;
- на протяжении 500 км было сильно туманно + дождь. Фильтр промок немного, достал, просушил: расход упал.
ДМРВ полностью исправен.
Может просто мозг следит за тем, какие обороты и мощность и при какой нагрузке выдавать. Если воздуха поступает мало ,то он не меньше бенза нальет, а больше, чтобы компенсировать недостачу, для приготовления правильной смеси. Ну и получается, нажал ты на газ для 200 лс, а воздуха не хватает, конечно он это бензом компенсирует.
Че за панос)))Ну, если ездить с грязным воздушным фильтром, то расход у тебя будет, к примеру, литров 14. Если почистить фильтр, то 13, если поставить "ноль", то 12. Так и с движком: если ему будет легко "дышаться", то и бенза надо меньше. Если смесь будет легче распыляться и лучше смешиваться - ещё плюс. Если меньше сопротивлений и поворотов - ещё плюс. Меньше сопротивления после цилиндров - хорошо, если выхлопная целая.
Что ещё?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?