Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен апгрейд+прошивка не в сторону лошадей…

  • Автор темы Mr. Deadman
  • Дата начала
M

Mr. Deadman

Субарист
Май
1
8
Привет. У меня Форь СГ5 дорестайл, турбо, АКПП, европа, 4.11. Катов нет, трехпортовый соленоид, вторички нет, второй лямбды тоже.
Недавно пришлось поменять движок. Поставил фазный 205 турбо с ждм форя. Фазы подключу чуть позже.
Машина устраивает всем под мои цели и стиль вождения. Единственное, что не устраивает, так это расход (при моём пробеге в год).

В голове появилась мысль, а возможно ли следующее: втыкаю синие форсы, впускной и выпускной коллектора 1,5 скролл, может быть какой-н. маленький гарет с прикрученой к нему большой жопой и тому подобное, пока не знаю что.…. Короче, совершить некий пока не понятный мне тюнинг железа. В итоге получаем некоторое раздолье для прошивки, т. к. появляются источники, откуда брать лошадиные силы.
Но мы не приращиваем лошади, а делаем так, чтобы движок ехал как сток, может чуть лучше, а в остальном движок что-ли «душится» до состояния околостока.
Как думаете, реально получить выигрыш в бензе, реально ли это сделать, будет ли результат? Можно ли просчитать эффект?

ЗЫ: У меня сейчас с неподключенными фазами (но прошитый от детона и по прочему) в загруженной машине при 120 км/ч ест 10 л. В городе литров 13 при спокойной езде. Подключение фаз снизит расход, но мне нужно ещё больше при сохранении мощности. И не говорите, что это и так никакой расход: это 205 турбо с тф-35, для него это много при спокойной езде.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ты реально прмкалываншься )))??. Это вполне норм расход для 2.0 турбо неважно какая турба
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Мне б такой расход на 2.5 по трассе. :lol:
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
У меня фабия с мотором 1.4 ела по городу 8-9 литров в спокойном тошнящем режиме,а что вы хотите от 2.0 Turbo???)))
 
M

Mr. Deadman

Субарист
Май
1
8
У меня пара знакомых, причем на турбовых форях кросспортах, выезжают по трассе из 8.5 л; один на турбовой легаське универсал из 8.

Давайте сразу исключим вопрос "много это или мало", а то это будет бесцельное словоблудство на несколько страниц.

Будем только по существу: можно ли заменой элементов двигателя + прошивкой снизить расход не потеряв в мощности и динамике?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
У меня пара знакомых, причем на турбовых форях кросспортах, выезжают по трассе из 8.5 л; один на турбовой легаське универсал из 8.

Показания бортового или на словах?
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Думаю у вас на скорости 120 на тахометре около 3000 об\мин, скиньте до 2500об\мин расход будет меньше,но и скорость 105-110.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
я видел как сг5 ждм 2,0 турбо сток рестайл ел по трассе 8,9 по расчетам до полного бака

9 литров еще более менее верится на 2л движке, но все равно с трудом.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Хотите меньше расход, купите дизель.... Для примера по городу 15-16, трасса 10, машина в подписи
 
vovech

vovech

Новичок
Окт
1
0
Город 15, трасса 10 АИ-98. Если не устраивает посмотрите другую машину.
 
M

Mr. Deadman

Субарист
Май
1
8
Думаю у вас на скорости 120 на тахометре около 3000 об\мин, скиньте до 2500об\мин расход будет меньше,но и скорость 105-110.
У меня 4.11, 120 идет где-то при 2750 об. Замеры проводил по одометру при заливании бака до вытекания.

Как я и говорил, опять от темы уходим.

можно ли заменой элементов двигателя + прошивкой снизить расход не потеряв в мощности и динамике?
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Никаких экономных прошивок в природе не сушествует.... Бывает лишь грамотная и вылизаная на которой авто приятно едет
так же бывает деффектна прошивка, когда мотор жрет и не едет....
Все! Любые попытки сделать эконом вариант, заканчиваются рукой друга даже на атмо, не говоря уж про турбос!
если у вашего друга грубооттесанный сарай под названием форестер, жред 8 литров на 120 км/ч, и при этом отьездил больше года без капиталки, то там попахивает серьезным тюненгом ... бортового компьютера с показометром топлива...
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Я свою прошивку вылизывал полгода, в разные климатические сезоны, на треке и в городе. Экономия топлива достигается только собственной дисциплиной, а грамотная прошивка жрет столько, сколько надо и не надо ее никуда донастраивать.
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
В бензиновом двс выдаваемая работа определяется колличесвом топливно воздушной смеси, а не ее качеством, как на дизеле
сколько усосали горшки воздуха- будь добр сосчитай и налей бензина 1:14,7.... Больше можно, меньше -нет!
Схалтурив на бусте развалите мотор сразу... Жадничая на круизе- будете год шоркать по блоку перегретыми поршнями, пока не начнет стучать и жрать масло
Пытаясь поджигать смесь раньше на круизе- сэкономите на 5 копеек а получите нагрузку на подшипники коленвала и дергатню, под нагрузкой, понятное дело словите детонацию
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
У меня 4.11, 120 идет где-то при 2750 об. Замеры проводил по одометру при заливании бака до вытекания.

Как я и говорил, опять от темы уходим.

можно ли заменой элементов двигателя + прошивкой снизить расход не потеряв в мощности и динамике?
Думаю сначала надо разобраться откуда берется мощность.

Мы имеем 2 литра мотор с турбиной, турбина сжимает воздух и под давлением запихивает его в цилиндры, значит что бы сжечь столько кислорода нам нужно определенное количество бензина, чем больше турбина дует - тем больше мы получаем мощности и тем больше нужно налить бензина.
Так следовательно какой вывод мы делаем?

Можно на сток железе сделать так что бы турбина не спулилась вообще, прописать больше стехиометрической смеси, откатить углы ииии..... как повезет)))
Но машина валить уже не будет.
А раз машина валить не будет, зачем тогда субару, логан в самый раз подойдет.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
В бензиновом двс выдаваемая работа определяется колличесвом топливно воздушной смеси, а не ее качеством, как на дизеле
сколько усосали горшки воздуха- будь добр сосчитай и налей бензина 1:14,7.... Больше можно, меньше -нет!

Ну вообще в сток прошивке под европу там доходит до 9, но при настройке без фронтала беднее 11 делать под бустом нельзя на максимальной нагрузке. Степень сжатия тоже разная у разных моторов турбосуб, но в основном это отражается только на УОЗ, чем на смесь.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня на скорости 100 кмч - 8.5 расход по трассе))
 
Сверху