M
Mr. Deadman
Субарист
- Май
- 1
- 8
Привет. У меня Форь СГ5 дорестайл, турбо, АКПП, европа, 4.11. Катов нет, трехпортовый соленоид, вторички нет, второй лямбды тоже.
Недавно пришлось поменять движок. Поставил фазный 205 турбо с ждм форя. Фазы подключу чуть позже.
Машина устраивает всем под мои цели и стиль вождения. Единственное, что не устраивает, так это расход (при моём пробеге в год).
В голове появилась мысль, а возможно ли следующее: втыкаю синие форсы, впускной и выпускной коллектора 1,5 скролл, может быть какой-н. маленький гарет с прикрученой к нему большой жопой и тому подобное, пока не знаю что.…. Короче, совершить некий пока не понятный мне тюнинг железа. В итоге получаем некоторое раздолье для прошивки, т. к. появляются источники, откуда брать лошадиные силы.
Но мы не приращиваем лошади, а делаем так, чтобы движок ехал как сток, может чуть лучше, а в остальном движок что-ли «душится» до состояния околостока.
Как думаете, реально получить выигрыш в бензе, реально ли это сделать, будет ли результат? Можно ли просчитать эффект?
ЗЫ: У меня сейчас с неподключенными фазами (но прошитый от детона и по прочему) в загруженной машине при 120 км/ч ест 10 л. В городе литров 13 при спокойной езде. Подключение фаз снизит расход, но мне нужно ещё больше при сохранении мощности. И не говорите, что это и так никакой расход: это 205 турбо с тф-35, для него это много при спокойной езде.
Недавно пришлось поменять движок. Поставил фазный 205 турбо с ждм форя. Фазы подключу чуть позже.
Машина устраивает всем под мои цели и стиль вождения. Единственное, что не устраивает, так это расход (при моём пробеге в год).
В голове появилась мысль, а возможно ли следующее: втыкаю синие форсы, впускной и выпускной коллектора 1,5 скролл, может быть какой-н. маленький гарет с прикрученой к нему большой жопой и тому подобное, пока не знаю что.…. Короче, совершить некий пока не понятный мне тюнинг железа. В итоге получаем некоторое раздолье для прошивки, т. к. появляются источники, откуда брать лошадиные силы.
Но мы не приращиваем лошади, а делаем так, чтобы движок ехал как сток, может чуть лучше, а в остальном движок что-ли «душится» до состояния околостока.
Как думаете, реально получить выигрыш в бензе, реально ли это сделать, будет ли результат? Можно ли просчитать эффект?
ЗЫ: У меня сейчас с неподключенными фазами (но прошитый от детона и по прочему) в загруженной машине при 120 км/ч ест 10 л. В городе литров 13 при спокойной езде. Подключение фаз снизит расход, но мне нужно ещё больше при сохранении мощности. И не говорите, что это и так никакой расход: это 205 турбо с тф-35, для него это много при спокойной езде.