Pack
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
говорят турба вовсе и не турба с виду, но турба естьДа фиг с ней перегруженной мордой, где турба!?
Видел XV турбо дизель, там тоже кулер традиционно под капотом, но в решетке радиатора сделаны специальные прорези, а на капоте крепится направляющая, которая подводит воздух к кулеру, ноздри соответственно нет. Такая же система на Мазде МПС вроде как используется.
В Россию вроде не поставляется! В европе?
А где я сказал что в России?
Профиль покрышки в 17 радиусе увеличен заводом как символический признак выбранного направления развития...?!
Не понимаю. Воздух в интеркулер попадает проходя через весь капот внутри его. Что же он там охладит?
Не знаю. Если так как говоришь, то от фронтала одни плюсы. Тем более повторюсь, мне кажется с таким как здесь воздухозаборником в жару будет хреново.Шучу конечно про салон))
А вот с длиной труб не все так однозначно. На новых моторах пайпинг фронтала будет радикально короче, скорее всего на уровне топмаунта.
А за счет чего, если не секрет? Чем так новые моторы конструктивно(геометрич. отличаются от старых, кроме расположения турбы???А вот с длиной труб не все так однозначно. На новых моторах пайпинг фронтала будет радикально короче, скорее всего на уровне топмаунта.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?