Новый субару форестер

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Видел XV турбо дизель, там тоже кулер традиционно под капотом, но в решетке радиатора сделаны специальные прорези, а на капоте крепится направляющая, которая подводит воздух к кулеру, ноздри соответственно нет. Такая же система на Мазде МПС вроде как используется.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

В Россию вроде не поставляется! В европе?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Петрович, спасибо успокоил )
А то думаю, как это XT без турбины )
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В оценке эстетики экстерьера много субъективного, но новый форестер также бесспорно потерял во внешности как трибэка при рестайле.
Профиль покрышки в 17 радиусе увеличен заводом как символический признак выбранного направления развития...?!
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Во, сенькс.
Внутри приятненький.
Интересны цены на нашем рынке.
 

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
ну видимо от 1.3 база до 1.8 за турбу
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0

Не понимаю. Воздух в интеркулер попадает проходя через весь капот внутри его. Что же он там охладит?
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
:ass: пару заездов и стоять с капотом открытом, остужать))) ЛОЛ!
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6

225/55 R18 будет на турбо. R17 на атмо. Не совсем правда понятен подвод воздуха к TM интеркулеру. Кто-то писал что на MPS такой, но там есть в капоте щель для забора воздуха. Зачем дыру с капота убрали, это ж фирменный стиль...
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0

МПСники же ездят и мозг не компостируют. А то наши ноздри супер-эффективные, учитывая то, что находятся в зоне разрежения. Забор воздуха через фронтальную решетку однозначно будет более эффективным с точки зрения аэродинамики. А вообще турба нынче живет внизу, поэтому как только машина выезжает из салона - на нее ставится фронтал. Profit!
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Фронтал мало кто ставит. Тем более из салона! Гарантия досвидос! А на фориковой турбе с фронталом, нажал педаль и ждешь когда по всем трубам дойдет давка.
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Шучу конечно про салон))

А вот с длиной труб не все так однозначно. На новых моторах пайпинг фронтала будет радикально короче, скорее всего на уровне топмаунта.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Не знаю. Если так как говоришь, то от фронтала одни плюсы. Тем более повторюсь, мне кажется с таким как здесь воздухозаборником в жару будет хреново.
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
А за счет чего, если не секрет? Чем так новые моторы конструктивно(геометрич. отличаются от старых, кроме расположения турбы???
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Расположение турбы и отличается. Кулер оставили на месте, а турбу от него отдалили. Патрубок от турбы к кулеру длиннющий получился. А т.к. турба теперь живет сразу за радиатором, никто не мешает бросить коротенький U-образный патрубок к фронталу. В коллектор конечно все равно трубопровод длинный пойдет, тут уж никуда не деться =(