Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Видел XV турбо дизель, там тоже кулер традиционно под капотом, но в решетке радиатора сделаны специальные прорези, а на капоте крепится направляющая, которая подводит воздух к кулеру, ноздри соответственно нет. Такая же система на Мазде МПС вроде как используется.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Видел XV турбо дизель, там тоже кулер традиционно под капотом, но в решетке радиатора сделаны специальные прорези, а на капоте крепится направляющая, которая подводит воздух к кулеру, ноздри соответственно нет. Такая же система на Мазде МПС вроде как используется.

В Россию вроде не поставляется! В европе?
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Петрович, спасибо успокоил )
А то думаю, как это XT без турбины )
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В оценке эстетики экстерьера много субъективного, но новый форестер также бесспорно потерял во внешности как трибэка при рестайле.
Профиль покрышки в 17 радиусе увеличен заводом как символический признак выбранного направления развития...?!
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Во, сенькс.
Внутри приятненький.
Интересны цены на нашем рынке.
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
ну видимо от 1.3 база до 1.8 за турбу
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
attachment.php

Не понимаю. Воздух в интеркулер попадает проходя через весь капот внутри его. Что же он там охладит?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
:ass: пару заездов и стоять с капотом открытом, остужать))) ЛОЛ!
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Профиль покрышки в 17 радиусе увеличен заводом как символический признак выбранного направления развития...?!

225/55 R18 будет на турбо. R17 на атмо. Не совсем правда понятен подвод воздуха к TM интеркулеру. Кто-то писал что на MPS такой, но там есть в капоте щель для забора воздуха. Зачем дыру с капота убрали, это ж фирменный стиль...
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
attachment.php

Не понимаю. Воздух в интеркулер попадает проходя через весь капот внутри его. Что же он там охладит?

МПСники же ездят и мозг не компостируют. А то наши ноздри супер-эффективные, учитывая то, что находятся в зоне разрежения. Забор воздуха через фронтальную решетку однозначно будет более эффективным с точки зрения аэродинамики. А вообще турба нынче живет внизу, поэтому как только машина выезжает из салона - на нее ставится фронтал. Profit!
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Фронтал мало кто ставит. Тем более из салона! Гарантия досвидос! А на фориковой турбе с фронталом, нажал педаль и ждешь когда по всем трубам дойдет давка.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Шучу конечно про салон))

А вот с длиной труб не все так однозначно. На новых моторах пайпинг фронтала будет радикально короче, скорее всего на уровне топмаунта.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Шучу конечно про салон))

А вот с длиной труб не все так однозначно. На новых моторах пайпинг фронтала будет радикально короче, скорее всего на уровне топмаунта.
Не знаю. Если так как говоришь, то от фронтала одни плюсы. Тем более повторюсь, мне кажется с таким как здесь воздухозаборником в жару будет хреново.
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
А вот с длиной труб не все так однозначно. На новых моторах пайпинг фронтала будет радикально короче, скорее всего на уровне топмаунта.
А за счет чего, если не секрет? Чем так новые моторы конструктивно(геометрич. отличаются от старых, кроме расположения турбы???
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Расположение турбы и отличается. Кулер оставили на месте, а турбу от него отдалили. Патрубок от турбы к кулеру длиннющий получился. А т.к. турба теперь живет сразу за радиатором, никто не мешает бросить коротенький U-образный патрубок к фронталу. В коллектор конечно все равно трубопровод длинный пойдет, тут уж никуда не деться =(
 
Сверху