Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
В постоянном наддуве))) Сильно начинает кушать после 160 км/ч., если ехать плавно трасса 8,5-9 литров, по городу 11-12 литров. Если валить по городу 15-17, по трассе если ехать 160-200 так же 15-17.не великоват расход? какой стиль вождения?
В постоянном наддуве))) Сильно начинает кушать после 160 км/ч., если ехать плавно трасса 8,5-9 литров, по городу 11-12 литров. Если валить по городу 15-17, по трассе если ехать 160-200 так же 15-17.
Нет кстати, на агрессивную езду он не провоцирует, т.к. высокий, большой, кренится в поворотах, сидушки без должной поддержки, я не особо крупный 85 кг. при росте 180, меня мотает.ну плавно ехать он наверно не дает?!- постоянно провоцирует?! еще в одном из обзоров нового тубофоря сказали, что в япии эти движки выдают 300 пони, а у нас они просто задушены, интересно, можно сделать прогу как на стоковом ждм?! чтоб и 300 было и ресурс не упал...
1. Датчиков давления в шинах нет;Счастливые обладатели новых фориков, была ли у Вас такая проблема: при пуске двигателя загорается значок датчика давления шин (колесо в разрезе с восклицательным знаком)? Давление в шинах нормальное, проверяли несколько раз, но значок все равно загорается?
Вообще-то, степень сжатия - 10,6.Степень сжатия высокая 13,5
Конечно же, вы правы, что-то с клавой запутался))) Но смысл не изменился: степень сжатия выше 10 предполагает использование премиум бензина, тем более для турбомотора с прямым/непосредственным впрыском топлива.Вообще-то, степень сжатия - 10,6.
там с завода прога под 95! а он хороший есть в самаре. так что... разговаривали вчера с Александром Дроновым по этому поводу, он сказал что сейчас эти мозги взламывают, что скоро появится возможность их корректно подправить и на гарантии это не отразится! так что я определился с выбором авто! жаль только что в комплектации NS нет люка, а переплачивать сотку за нави которая не нужна и хамен кардон который уныло выглядит- желания нет...Нет кстати, на агрессивную езду он не провоцирует, т.к. высокий, большой, кренится в поворотах, сидушки без должной поддержки, я не особо крупный 85 кг. при росте 180, меня мотает.
Что бы там не говорили про увеличенную жёсткость кузова, стабы и пр. бла-бла, физику никто не отменял. Кузов стал выше, вес тяжелее, клиренс больше. По мотору: радует, что он низовой, разгоняется до 70-80 км/ч очень быстро, я так понимаю тут дело не только в новой турбине и её расположении, но и в работе вариатора.
По прошивке я знаю, что уже есть варианты до 270 сил, но т.к. машина гарантийная, пока об этом не думал, да оно и не надо, этот форь не малыш СГ9, который провоцировал и рулился почти как вырик, а серьёзный семейный автомобиль, с хорошими внедорожными характеристиками и возможностью иногда прожечь. Так же что бы прошиваться нужен хороший 98-й бензин, были проблемы на салаватовском пока не перешёл на Лукойл и Башнефть. Степень сжатия высокая 13,5 турбина дует до 1,35 в пике, блок маленький, прямой впрыск, очень толковый нужен настройщик и вообще понимание необходимости. Вторая машина у меня легась рестайл 3 литра с полным выпуском и прошивкой. Едут они примерное одинаково, легась лучше после 100 км/ч., форик хорош на старте.
Да,мы с Сашей то же разговаривали на эту тему в мае, я был в Самаре прошивал легася. Сказал пока подождать, прошивки есть, но сырые, а мотор FA20DIT он очень хвалил. По поводу прошивок гарантийных авто я знаю, что ребята прошивали SH с возможностью залить сток обратно в случае каких-то поломок серьёзных, но дилер знает про это и чем может закончится в итоге неизвестно. Харман Кардон кстати хоть и выглядит уныло, но играет очень достойно, особенно CD или FLAC-форматы, коллеги на Q7 и GL удивлялись :fingers: И люк реально огромный. Вообще автомобиль очень удачный, немного надо привыкнуть к вариатору, даже после полугода езды мне пока автомат на легасе нравится больше.там с завода прога под 95! а он хороший есть в самаре. так что... разговаривали вчера с Александром Дроновым по этому поводу, он сказал что сейчас эти мозги взламывают, что скоро появится возможность их корректно подправить и на гарантии это не отразится! так что я определился с выбором авто! жаль только что в комплектации NS нет люка, а переплачивать сотку за нави которая не нужна и хамен кардон который уныло выглядит- желания нет...
Тут даже сравнивать нечего, в форике просто огромный багажник даже с учётом полноценной запаски. 2 велика легко влазят без разборки, как и комплект 18" колёс.Товарищи, вопрос тупой....
С точки зрения конфигурации, в форике багажник сильно больше новой СТИхи?
Думаю че брать....
Эво продаю, Ешку тоже, хочу оставить МЛ и СТИху.....На Стихе буду ездить я, иногда с коляской и детским креслом....
Если все-таки СТИ никуда не годится, то ЭВО оставляю, Ешку меняю на форик....
Дилемма короче...
Тут даже сравнивать нечего, в форике просто огромный багажник даже с учётом полноценной запаски. 2 велика легко влазят без разборки, как и комплект 18" колёс.
Вот со старта как раз варик не тупит, с низов едет очень хорошо для 2,0 и своего веса. А вот если надо резко ускориться со 120 например, есть задержка, но она лечится S#. В этом режиме ничего не тупит. Вообще автомобиль очень универсальный и жена сможет ездить с комфортом и смешным расходом, при этом везде успевая и самому можно позажигать в S#. Скоро будет прошивка двигателя и вариатора. Кто ездил на новых WRX и ХТ в том числе, говорят, что пара вариатор/ДВС на WRX намного удачнее, а разница по сути только в программной части.Спасибо! Эвик похоже пока остается в семье, осталось найти и пройти Тест-Драйв XT. А вообще по сравнению с автоматом на прошлом, варик сильно тупит (особенно) на старте?
Ешка сильно тупая, поэтому собственно и уходит без положительных отзывов....Терпеть не могу раздумья, когда надо резко ускорится...
Ну я бы сказал, что взрослый велик войдёт по длине впритык. Комплект Форевских колёс входит без утрамбовки, но спинку заднего сиденья лучше привести в вертикальное положение. С багажником Импрезы вообще не сравнить!Тут даже сравнивать нечего, в форике просто огромный багажник даже с учётом полноценной запаски. 2 велика легко влазят без разборки, как и комплект 18" колёс.
Вот со старта как раз варик не тупит, с низов едет очень хорошо для 2,0 и своего веса. А вот если надо резко ускориться со 120 например, есть задержка, но она лечится S#. В этом режиме ничего не тупит. Вообще автомобиль очень универсальный и жена сможет ездить с комфортом и смешным расходом, при этом везде успевая и самому можно позажигать в S#. Скоро будет прошивка двигателя и вариатора. Кто ездил на новых WRX и ХТ в том числе, говорят, что пара вариатор/ДВС на WRX намного удачнее, а разница по сути только в программной части.
Ещё один минус, а может и это плюс-их стало много!Меня как раз всегда эти качества в форе и подкупали....Но он большой сейчас стал капец)))
2 хардтейла с колёсами 26" и 27,5" рамы М. легко входят. Есть минус, что бампер высоко, поднимать что-то тяжёлое неудобно, но зато полноценная запаска влазиет.Ну я бы сказал, что взрослый велик войдёт по длине впритык. Комплект Форевских колёс входит без утрамбовки, но спинку заднего сиденья лучше привести в вертикальное положение. С багажником Импрезы вообще не сравнить!
2 хардтейла с колёсами 26" и 27,5" рамы М. легко входят. Есть минус, что бампер высоко, поднимать что-то тяжёлое неудобно, но зато полноценная запаска влазиет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?