Нет кстати, на агрессивную езду он не провоцирует, т.к. высокий, большой, кренится в поворотах, сидушки без должной поддержки, я не особо крупный 85 кг. при росте 180, меня мотает.
Что бы там не говорили про увеличенную жёсткость кузова, стабы и пр. бла-бла, физику никто не отменял. Кузов стал выше, вес тяжелее, клиренс больше. По мотору: радует, что он низовой, разгоняется до 70-80 км/ч очень быстро, я так понимаю тут дело не только в новой турбине и её расположении, но и в работе вариатора.
По прошивке я знаю, что уже есть варианты до 270 сил, но т.к. машина гарантийная, пока об этом не думал, да оно и не надо, этот форь не малыш СГ9, который провоцировал и рулился почти как вырик, а серьёзный семейный автомобиль, с хорошими внедорожными характеристиками и возможностью иногда прожечь. Так же что бы прошиваться нужен хороший 98-й бензин, были проблемы на салаватовском пока не перешёл на Лукойл и Башнефть. Степень сжатия высокая 13,5 турбина дует до 1,35 в пике, блок маленький, прямой впрыск, очень толковый нужен настройщик и вообще понимание необходимости. Вторая машина у меня легась рестайл 3 литра с полным выпуском и прошивкой. Едут они примерное одинаково, легась лучше после 100 км/ч., форик хорош на старте.