Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

kaЗak

kaЗak

Новичок
Дек
0
0
Тоже ездил на новом форе. Очень понравился. и по асфальту и по песку.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Что нибудь слышно про официальные поставки дизельных фориков?
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Тогда ГЛК дизель.
Концептульно - Форь SG9.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Лех, катал глк 220 сди... ну ооочень грустная машина! разве что расход и мяхкийпластик будет радовать)) а 350 сди уже стоит побольше ..
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
неужели грустнее форика?? или только относительно мотора?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
неужели грустнее форика?? или только относительно мотора?
по мотору,конечно же! так то очень неплохая машина,тем более,если опций много.Но и цена там будет за 2 ляма.Если есть деньги,то почему бы и нет.
Но я бы взял Х3 3.0Д!!
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
по мотору,конечно же! так то очень неплохая машина,тем более,если опций много.Но и цена там будет за 2 ляма.Если есть деньги,то почему бы и нет.
Но я бы взял Х3 3.0Д!!
Прадо дызель не? Вот смотрю обзоры )) Разгон 12 сек (( Печаль
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
В Европе появились дизельные ауты и легаси на варике...
Форики, тамже, все еще пока только на палке 6мт, будем надеяться на лучшее, и в скором будущем, т.к тенденция очевидна.

Особенное разочарование и недоумение вызывает ситуация с Субой в Раше с моторами на тяжелой горючке. Т.К многие производители, и уже давно!, продают такие моторы как пирожки и токавпуть...

Х3 2.0д стоит 1.6, куга 1,5, фрилл, хитрила, но это все не то ))))
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
Катался пару раз на sj 2,5 - все понравилось, даже очень ))
Интересует реальный расход в городе по 2,5 и 2.0dit?
Спасиб.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Катался пару раз на sj 2,5 - все понравилось, даже очень ))
Интересует реальный расход в городе по 2,5 и 2.0dit?
Спасиб.
Примерное одинаковый расход в городе 12-13 литров в смешанном цикле, турбина низовая, нет смысла крутить, едет очень легко, 2,5 надо подкручивать итого расход на турбо при одинаковом стиле езды как бы не побольше был. По теме-новый форик очень радует универсальностью-по сути это семейная машина, и жена с ребёнком сможет по магазинам/больницам прокатиться и пенсионеров на дачу довезти по говнам легко, а когда один в S# можно нехило пульнуть :punk:
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Лех, катал глк 220 сди... ну ооочень грустная машина! разве что расход и мяхкийпластик будет радовать)) а 350 сди уже стоит побольше ..
Макс в каком режиме катал?
8,8 для такой перделки очень неплохо.
И в Мячик зимний на нем ездил и на пруды всякие.))))
Есп на нем полностью не отключается, но едет нормуль.
Парни с клуба были на СРТ новом и Х6, приехал между ними.
Форик конечно веселее едет, езде.
Ну так 220 и перделка.
Кстати, Макс, Форь овощной 2,0 и 158 сил на АКПП, который был у меня,
ехал до сотки за 11,2 или 11,6. (Уже не помню).
Так что ГКЛ 220 170 сил разгоном в 8,8 уж точно не хуже.)))))
Любовь с Субару закочилась с SG9. Поэтому езжу на ГЛК, а SG9 берегу.)))))
 
Последнее редактирование:
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Прадо дызель не? Вот смотрю обзоры )) Разгон 12 сек (( Печаль
На этом фоне ГЛК 220 с разгоном 8,8 - космолет.
И рулится несравнимо.))))))))))))))
Прадо и на бензе ни хрена не едет.
Бензиновый турбо Форь от него уезжает, как от стоячего.
Про повороты вообще молчу.
 
Последнее редактирование:
Сверху