Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Если на ХЗ поехать там и так где Форик (поля, ямы, покатушки), то ХЗ крякнет прям на въезде... вот основное преимущество Форика... :)))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Ну предыдущая ХЗ очень крепкая была...
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Я сам владелец Форестера и понимаю прекрасно его преимущества. Но главное из них - это отличная способность к тюнингу:punk:
Скажу больше - форестер мне интересен только в тюн варианте - тогда по энерговооруженности, тормозам и подвеске, приводу он становится действительно уникальным и в моей системе автомобильных ценностей лучшим:win: Но также и по бюджету он встает рядом с представителями премиума

Штука в том, что турбо SJ если и потребует доработок, то в крайне ограниченном количестве) тк первый раз за историю модели турбофорь самодостаточен в том виде, в котором вышел с конвейера))

Вообще, кроме прошивки, я бы мало что в нем улучшал. В части той же управляемости и тормозной динамики сток турбо SJ интереснее SH tS, не говоря уже про сток SG.
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Штука в том, что турбо SJ если и потребует доработок, то в крайне ограниченном количестве) тк первый раз за историю модели турбофорь самодостаточен в том виде, в котором вышел с конвейера))

Вообще, кроме прошивки, я бы мало что в нем улучшал. В части той же управляемости и тормозной динамики сток турбо SJ интереснее SH tS, не говоря уже про сток SG.


Являюсь владельцем трёх форестеров - 2006 года, 2008 года и турбо в новом поколении, на Субару с 2007 года. Проехал 1500 км на новом, сплошной ВОСТОРГ!!! Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию, но уже хочется другую резину, а за 1 695 000 р. такого сочетания функционал+эмоции я не нашёл
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Х3 только дизель, но Субару за гарантийный срок даст меньше приездов в сервис и стояния там, для меня время дорого.. опыт эксплуатации БМВ обширен, но турбофорь NEW ощущение европейской податливости с японским норовом)))
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Х3 только дизель, но Субару за гарантийный срок даст меньше приездов в сервис и стояния там, для меня время дорого.. опыт эксплуатации БМВ обширен, но турбофорь NEW ощущение европейской податливости с японским норовом)))
блин весь день сегодня читаю ваше ХЗ как Хе Зе:)))))
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
В части той же управляемости и тормозной динамики сток турбо SJ интереснее SH tS, не говоря уже про сток SG.
Вот я бы так не сказал. Почти сток SG9, 4 растяжки, Адрик 002, ДБА и Феродо 2500 спереди, ехать будет более агрессивно, а тормозит точно не хуже. Про всякие тюны SG9 я просто молчу, т.к. там уже космолеты. Хотя новый турбик едет и правда очень неплохо. Тестил новый турбо зимой, по одной дороге с SG9, оба были на новом шипе. Мой ехал получше.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
А когда рестайловые пойдут? у меня приятель думает купить
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вот я бы так не сказал. Почти сток SG9, 4 растяжки, Адрик 002, ДБА и Феродо 2500 спереди, ехать будет более агрессивно, а тормозит точно не хуже. Про всякие тюны SG9 я просто молчу, т.к. там уже космолеты. Хотя новый турбик едет и правда очень неплохо. Тестил новый турбо зимой, по одной дороге с SG9, оба были на новом шипе. Мой ехал получше.

Ну в первую очередь надо сравнивать сток vs сток))) Правда в том, что SG надо для рулежки запаковать в клетку из распорок, и все равно торт будет не тот. На SJ этого делать не надо))) У любого SF/SG/SH "морда" в пределе идет наружу, SJ наоборот ввинчивается.

SJ практически гарантированно уедет от SG на высоких скоростях. Он в принципе более к ним приспособлен. По динамике SG быстрее вначале, потом не отрывается.

Подвеска (по энергоемкости) и комфорт рабочего места водителя стали на голову выше. Первый раз к посадке на стоковых сиденьях нет вопросов.
Тормоза лучше тестить "в пределе" раз несколько подряд. Эффективность практически не падает, это на стоковых колодках и обычных скобах.

Вообще это кайф в двух разных плоскостях, их вообще сравнивать нельзя. SG хорош, спору нет, но де-факто это уже вчера.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Ну в первую очередь надо сравнивать сток vs сток))) Правда в том, что SG надо для рулежки запаковать в клетку из распорок, и все равно торт будет не тот. На SJ этого делать не надо))) У любого SF/SG/SH "морда" в пределе идет наружу, SJ наоборот ввинчивается.

SJ практически гарантированно уедет от SG на высоких скоростях. Он в принципе более к ним приспособлен. По динамике SG быстрее вначале, потом не отрывается.

Подвеска (по энергоемкости) и комфорт рабочего места водителя стали на голову выше. Первый раз к посадке на стоковых сиденьях нет вопросов.
Тормоза лучше тестить "в пределе" раз несколько подряд. Эффективность практически не падает, это на стоковых колодках и обычных скобах.

Вообще это кайф в двух разных плоскостях, их вообще сравнивать нельзя. SG хорош, спору нет, но де-факто это уже вчера.
Мы что сравниваем? Турбо стоки SG и SJ? Едут наружу все овощи с АКПП, турбо 2,0 АКПП, который был и турбо SH АКПП, у них привод больше передний. Это про офф. У любого SG9 на АКПП привод более задний с самоблоком сзади. Та же фигня на S идишине и tS. Это про ввинчивание. Все остальное нужно проверять. Машина хорошая и едет нормально, но она другая.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
На счет управляемости SJ - как электрорейка на нее повлияла?

Я уверен в том, что новое всегда прогрессивнее, но тут надо понимать направление развития, насколько лучше и остается ли пространство для дальнейших доработок.

Наверняка, кузов стал жестче, но скорее из соображений безопасности. Турбину перенесли под двигатель вперед, чтобы поставить фронтал? Нет, чтобы быстрее разогреть катализатор, а в топ кулер воздух теперь идет через всю подкапотку.

После установки 9 комплектов усилителей и каркаса в багажник на SH не добиться сток жесткости SJ? Только если при создании нового кузова использовались другие сорта стали и в ином количестве. Что жестче/легче/дешевле - еще вопрос...

Поэтому с точки зрения конечного результата сравнение тюн против сток уже не кажется таким абсурдным.

И еще - тюнинг процесс увлекательный, не всем надо купить и ездить, кому-то нужен и конструктор...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Спасибо. Это даже перевалило за предполагаемые траты.
Цифры Вам ничего не скажут, пока не узнаете за что уплачено. По соотношению цена-приобретение лучший вариант 3-5 летний турбак 911.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Много мнений, много суждений. У меня шеф заказал, сказали в сентябре-октябре будет, а тут звонят с Мирая на прошлой неделе, приезжайте, забирайте. У него Фольц B7 турбо, но когда забрал Лешего в этот понедельник, кипяток до сих пор льётся.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
На счет управляемости SJ - как электрорейка на нее повлияла?

Изменение типа усилителя картину не испортило) никаких "непоняток" по реакциям не заметил

Я уверен в том, что новое всегда прогрессивнее, но тут надо понимать направление развития, насколько лучше и остается ли пространство для дальнейших доработок.

Поля для доработок меньше, поскольку в целом машина сбалансированнее. Нужно катать, чтобы понять эти моменты.

Наверняка, кузов стал жестче, но скорее из соображений безопасности.

Не только, учитывался опыт предыдущих поколений, и по имеющейся информации, наработки sti.

Турбину перенесли под двигатель вперед, чтобы поставить фронтал? Нет, чтобы быстрее разогреть катализатор, а в топ кулер воздух теперь идет через всю подкапотку.

При запуске машины в серию, кмк, об установке фронтала не думали))) Основная идея заключалась, имхо, в возможности более быстрой раскрутки колеса компрессора.

После установки 9 комплектов усилителей и каркаса в багажник на SH не добиться сток жесткости SJ? Только если при создании нового кузова использовались другие сорта стали и в ином количестве. Что жестче/легче/дешевле - еще вопрос...

Не уверен, что будет легче. Если мы рассматриваем новые усилители и прочее- однозначно не дешевле, так как на этом никогда не заканчивается))))

Поэтому с точки зрения конечного результата сравнение тюн против сток уже не кажется таким абсурдным.

И еще - тюнинг процесс увлекательный, не всем надо купить и ездить, кому-то нужен и конструктор...

Любая постройка "под себя" повлечет потери, например ликвидность. Тюн надо, по-хорошему, сравнивать с тюном. Скажем, непонятно, что можно будет вынести из сравнения корча SG и стока SJ. Есть вещи, на фоне которых SG по сравнению с SJ- это табуретка. Говорю как владелец второго SG подряд))

В плане конструирования здесь гораздо меньше "разбега", имхо.

У любого SG9 на АКПП привод более задний с самоблоком сзади. Та же фигня на S идишине и tS.

На автоматном SG9 и tS снос морды при лишнем газе тоже присутствует. На поворачиваемость влияет не один привод.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
На автоматном SG9 и tS снос морды при лишнем газе тоже присутствует. На поворачиваемость влияет не один привод.
Я про то, что привод у них одинаковый, при этом разные коробки. В одинаковых условиях, одинаковый привод, ехать будет одинаково.
 
Сверху