Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Если на ХЗ поехать там и так где Форик (поля, ямы, покатушки), то ХЗ крякнет прям на въезде... вот основное преимущество Форика... ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ сам владелец Форестера и понимаю прекрасно его преимущества. Но главное из них - это отличная способность к тюнингуunk:
Скажу больше - форестер мне интересен только в тюн варианте - тогда по энерговооруженности, тормозам и подвеске, приводу он становится действительно уникальным и в моей системе автомобильных ценностей лучшим:win: Но также и по бюджету он встает рядом с представителями премиума
Штука в том, что турбо SJ если и потребует доработок, то в крайне ограниченном количестве) тк первый раз за историю модели турбофорь самодостаточен в том виде, в котором вышел с конвейера))
Вообще, кроме прошивки, я бы мало что в нем улучшал. В части той же управляемости и тормозной динамики сток турбо SJ интереснее SH tS, не говоря уже про сток SG.
блин весь день сегодня читаю ваше ХЗ как Хе Зе))))Х3 только дизель, но Субару за гарантийный срок даст меньше приездов в сервис и стояния там, для меня время дорого.. опыт эксплуатации БМВ обширен, но турбофорь NEW ощущение европейской податливости с японским норовом)))
Вот я бы так не сказал. Почти сток SG9, 4 растяжки, Адрик 002, ДБА и Феродо 2500 спереди, ехать будет более агрессивно, а тормозит точно не хуже. Про всякие тюны SG9 я просто молчу, т.к. там уже космолеты. Хотя новый турбик едет и правда очень неплохо. Тестил новый турбо зимой, по одной дороге с SG9, оба были на новом шипе. Мой ехал получше.В части той же управляемости и тормозной динамики сток турбо SJ интереснее SH tS, не говоря уже про сток SG.
Вот я бы так не сказал. Почти сток SG9, 4 растяжки, Адрик 002, ДБА и Феродо 2500 спереди, ехать будет более агрессивно, а тормозит точно не хуже. Про всякие тюны SG9 я просто молчу, т.к. там уже космолеты. Хотя новый турбик едет и правда очень неплохо. Тестил новый турбо зимой, по одной дороге с SG9, оба были на новом шипе. Мой ехал получше.
в смысле рестайл только что вышедшего??? думаю нескороА когда рестайловые пойдут? у меня приятель думает купить
Мы что сравниваем? Турбо стоки SG и SJ? Едут наружу все овощи с АКПП, турбо 2,0 АКПП, который был и турбо SH АКПП, у них привод больше передний. Это про офф. У любого SG9 на АКПП привод более задний с самоблоком сзади. Та же фигня на S идишине и tS. Это про ввинчивание. Все остальное нужно проверять. Машина хорошая и едет нормально, но она другая.Ну в первую очередь надо сравнивать сток vs сток))) Правда в том, что SG надо для рулежки запаковать в клетку из распорок, и все равно торт будет не тот. На SJ этого делать не надо))) У любого SF/SG/SH "морда" в пределе идет наружу, SJ наоборот ввинчивается.
SJ практически гарантированно уедет от SG на высоких скоростях. Он в принципе более к ним приспособлен. По динамике SG быстрее вначале, потом не отрывается.
Подвеска (по энергоемкости) и комфорт рабочего места водителя стали на голову выше. Первый раз к посадке на стоковых сиденьях нет вопросов.
Тормоза лучше тестить "в пределе" раз несколько подряд. Эффективность практически не падает, это на стоковых колодках и обычных скобах.
Вообще это кайф в двух разных плоскостях, их вообще сравнивать нельзя. SG хорош, спору нет, но де-факто это уже вчера.
в смысле рестайл только что вышедшего??? думаю нескоро
Цифры Вам ничего не скажут, пока не узнаете за что уплачено. По соотношению цена-приобретение лучший вариант 3-5 летний турбак 911.Спасибо. Это даже перевалило за предполагаемые траты.
много их катается уже, я через день вижу практически.Не ))) я не знал что его уже купить можно ))) сам вчера по дороги домой в пробке повстречал )) ну-ничего-так )))
много их катается уже, я через день вижу практически.
На счет управляемости SJ - как электрорейка на нее повлияла?
Я уверен в том, что новое всегда прогрессивнее, но тут надо понимать направление развития, насколько лучше и остается ли пространство для дальнейших доработок.
Наверняка, кузов стал жестче, но скорее из соображений безопасности.
Турбину перенесли под двигатель вперед, чтобы поставить фронтал? Нет, чтобы быстрее разогреть катализатор, а в топ кулер воздух теперь идет через всю подкапотку.
После установки 9 комплектов усилителей и каркаса в багажник на SH не добиться сток жесткости SJ? Только если при создании нового кузова использовались другие сорта стали и в ином количестве. Что жестче/легче/дешевле - еще вопрос...
Поэтому с точки зрения конечного результата сравнение тюн против сток уже не кажется таким абсурдным.
И еще - тюнинг процесс увлекательный, не всем надо купить и ездить, кому-то нужен и конструктор...
У любого SG9 на АКПП привод более задний с самоблоком сзади. Та же фигня на S идишине и tS.
Я про то, что привод у них одинаковый, при этом разные коробки. В одинаковых условиях, одинаковый привод, ехать будет одинаково.На автоматном SG9 и tS снос морды при лишнем газе тоже присутствует. На поворачиваемость влияет не один привод.