Pack
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
а мне вот он не нравится... да и к баварцам я как то настороженно отношусь...
Журнал / События [h=1]Эксперты назвали пять лучших кроссоверов[/h] Фото: Subaru Авторитетное американское издание Consumer Reports выбрало лучшие компактные кроссоверы среди новых моделей этого класса. В пятерку отобранных редакцией лидеров вошли четыре модели японских производителей и лишь один кроссовер американского бренда. Все удостоившиеся высоких оценок американцев автомобили продаются и в России. Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014 модельного года. В качестве основного плюса Forester в Consumer Reports отметили его простоту: модель, по мнению редакции, возвращается к своим корням. Автомобиль обладает большими окнами и дверными проемами, которые позволили модели получить лучший доступ в салон и обзорность в своем классе. Кроме того, в активе Forester оказались превосходная посадка водителя и необычно большое для компактного кроссовера пространство для задних пассажиров. Оснащенный 2,5-литровым оппозитным двигателем и трансмиссией-вариатором Forester потребляет около 9 литров горючего на 100 км пути в смешанном цикле. Несмотря на обилие достоинств, в издании отметили не слишком впечатляющие ходовые качества, управляемость и оснащение нового Forester электроникой. Тем не менее средние по цене комплектации кроссоверы Subaru предлагают весьма широкий набор потребительских качеств и опций за свою стоимость, заверили в Consumer Reports. В издании признали, что немаловажным для победы Forester обстоятельством оказались результаты краш-тестов IIHS, обнародованные на минувшей неделе: по итогам испытаний модель были признана лучшей. Высокую оценку Consumer Reports получил кроссовер Honda CR-V нового поколения. Салон автомобиля довольно просторен, но задние стекла модели ограничивают обзорность водителю — в данном случае на помощь приходит камера заднего вида, которая входит во множество комплектаций CR-V. Интерьер машины обладает широким спектром удобных настроек и вполне удобен, считают в Consumer Reports. Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны. Также попавший в список пяти лучших кроссоверов Mazda CX-5 назван редакцией Consumer Reports автомобилем, которым очень приятно управлять. Машина очень проворна, особенно в версии с 2,5-литровым двигателем. Кроме того, модель стала одной из лучших в показателях экономии — 9,4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Интерьер машины также просторен, удобен и хорошо продуман. Органы управления машиной просты и интуитивно понятны, но испытатели издания все же заявили, что в оформлении интерьера чувствуется экономия. Самым заметным недостатком модели стала ее недостаточная шумоизоляция — явный звук дороги и шум ветра мешают пассажирам. В рейтинг Consumer Reports попало четвертое поколение Toyota RAV4. На редакцию Consumer Reports модель произвела цельное впечатление: автомобиль управляется четко и отзывчиво. Салон просторен, но, как и в случае Mazda CX-5, испытатели указали на наличие дешевых решений в интерьере автомобиля. Кроме того, в актив модели редакция записала измененную конструкцию задней двери багажника: теперь петли находятся сверху и дверь открывается вертикально, а не набок, как это было сделано у RAV4 предыдущего поколения. Последним участником пятерки лидеров среди компактных кроссоверов стал Ford Escape, в Европе известный как Kuga. Модель стала единственным продуктом американского автопрома, который попал в выборку экспертов издания из США. Испытатели Consumer Reports признали, что после рестайлинга модель стала гораздо более привлекательной. Построенный на платформе семейства Ford Focus кроссовер хорошо управляется и обладает спортивным характером. Топливная экономичность модели находится на высоком уровне вне зависимости от установленного на автомобиле варианта двигателя. Впрочем, более объемистый двухлитровый агрегат назван экспертами издания более предпочтительным вариантом хотя бы из-за тишины его работы. Внутреннее убранство Kuga не оказалось столь впечатляющим, утверждают в Consumer Reports: пространство для ног пассажиров довольно ограничено, а входящие в базовую комплектацию сиденья с тканевой обивкой показали низкий уровень комфорта и боковой поддержки пассажиров. Кроме того, многие органы управления усложнены без необходимости, в особенности интерактивная система MyFord, которая уже не раз вызывала недовольство автомобильных критиков. Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости. В ходе редакционных испытаний автомобилей эксперты Consumer Reports преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а затем подвергают автомобиль разнообразным тестам на управляемость, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тыс. км. Кроме того, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации машин, предоставленной читателями журнала, для этой цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey. Сергей Гусаров |
Думаю, что нет смысла тесты читать. Свой оппамер как-то ближе. Форик тестил. Понравился. Хорошо рулится.Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.(С) Это как?)))))
А мен он нравится.. По крайней мере, ждем турбо! В ближайшее время на тест-драйв!
У турбо будет вариатор и только, Меха, походу, уходит в нибытие и становится прерогативой исключительно спорта... спорно, конечно..
А мен он нравится.. По крайней мере, ждем турбо! В ближайшее время на тест-драйв!
У турбо будет вариатор и только, Меха, походу, уходит в нибытие и становится прерогативой исключительно спорта... спорно, конечно..
так и 5мкпп при серьезном тюнинге менять нужно - dccd, задняя блока, надежность на 350+ мощностях
вообще, не вижу преимуществ нового Форика для стиклабера. чем интересны измененная геометрия шпг, перенос турбины, цепь, датчики света и дождя? экономия, комфорт, экология...вещи второстепенные...
неужели он и вправду так плох, что его так засахаривают, щенячьи восторгиПосле отмены ст.200 УК РФ (Введение покупателя в заблуждение) и неоднократного тестирования с последующей покупкой ХV-1 и WRX/12 мною было доказано (есть протоколы замеров с фотками), что Субару-Мотор для журналистских и салонных тестов предоставляет машины на подвесках очень сильно отличающихся от тех, что идут в продажу.
Вот это высоко!))))После отмены ст.200 УК РФ (Введение покупателя в заблуждение) и неоднократного тестирования с последующей покупкой ХV-1 и WRX/12 мною было доказано (есть протоколы замеров с фотками), что Субару-Мотор для журналистских и салонных тестов предоставляет машины на подвесках очень сильно отличающихся от тех, что идут в продажу. Будьте бдительны!!!))
Вот это высоко!))))
Андрей не увлекайся чрезмерно фантастикой. Современные журналистские опусы давно перешли в разряд развлекательной литературы.
Подвеска: Это лучшее из того что мне приходилось пробовать!
При том что машина на асфальте рулится не многим хуже многих не больших и легких «зажигалок», она глотает все не ровности , ямы, трещины, наплывы и прочую гадость наших дорог в поворотах и на прямой! Сравнить это можно с подвеской кроссового мотоцикла! Скорость на которой мы все это «пролетали» без ущерба комфорту - просто ошеломляет! При этом на малой скорости двигаться не меньше удовольствия. (С)
После отмены ст.200 УК РФ (Введение покупателя в заблуждение) и неоднократного тестирования с последующей покупкой ХV-1 и WRX/12 мною было доказано (есть протоколы замеров с фотками), что Субару-Мотор для журналистских и салонных тестов предоставляет машины на подвесках очень сильно отличающихся от тех, что идут в продажу. Будьте бдительны!!!))
Андрюх, твой что ли тест? Или кто тестил? Где ссылка?
неужели он и вправду так плох, что его так засахаривают, щенячьи восторги
не в заблуждение, а в блуд себя вводят )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?