Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
а мне вот он не нравится... да и к баварцам я как то настороженно отношусь...
robert-dauni-mladshiy_12969934_orig_.jpeg
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
http://autorambler.ru/journal/events/22.05.2013/560983333/?gcv_source=news_block_new&red=false
Журнал / События
[h=1]Эксперты назвали пять лучших кроссоверов[/h]




getimg.php

Фото: Subaru

Авторитетное американское издание Consumer Reports выбрало лучшие компактные кроссоверы среди новых моделей этого класса. В пятерку отобранных редакцией лидеров вошли четыре модели японских производителей и лишь один кроссовер американского бренда. Все удостоившиеся высоких оценок американцев автомобили продаются и в России.
Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014 модельного года.
В качестве основного плюса Forester в Consumer Reports отметили его простоту: модель, по мнению редакции, возвращается к своим корням.
Автомобиль обладает большими окнами и дверными проемами, которые позволили модели получить лучший доступ в салон и обзорность в своем классе. Кроме того, в активе Forester оказались превосходная посадка водителя и необычно большое для компактного кроссовера пространство для задних пассажиров. Оснащенный 2,5-литровым оппозитным двигателем и трансмиссией-вариатором Forester потребляет около 9 литров горючего на 100 км пути в смешанном цикле. Несмотря на обилие достоинств, в издании отметили не слишком впечатляющие ходовые качества, управляемость и оснащение нового Forester электроникой. Тем не менее средние по цене комплектации кроссоверы Subaru предлагают весьма широкий набор потребительских качеств и опций за свою стоимость, заверили в Consumer Reports.
В издании признали, что немаловажным для победы Forester обстоятельством оказались результаты краш-тестов IIHS, обнародованные на минувшей неделе: по итогам испытаний модель были признана лучшей.
Высокую оценку Consumer Reports получил кроссовер Honda CR-V нового поколения.
Салон автомобиля довольно просторен, но задние стекла модели ограничивают обзорность водителю — в данном случае на помощь приходит камера заднего вида, которая входит во множество комплектаций CR-V. Интерьер машины обладает широким спектром удобных настроек и вполне удобен, считают в Consumer Reports. Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.
Также попавший в список пяти лучших кроссоверов Mazda CX-5 назван редакцией Consumer Reports автомобилем, которым очень приятно управлять. Машина очень проворна, особенно в версии с 2,5-литровым двигателем. Кроме того, модель стала одной из лучших в показателях экономии — 9,4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Интерьер машины также просторен, удобен и хорошо продуман. Органы управления машиной просты и интуитивно понятны, но испытатели издания все же заявили, что в оформлении интерьера чувствуется экономия. Самым заметным недостатком модели стала ее недостаточная шумоизоляция — явный звук дороги и шум ветра мешают пассажирам.
В рейтинг Consumer Reports попало четвертое поколение Toyota RAV4. На редакцию Consumer Reports модель произвела цельное впечатление: автомобиль управляется четко и отзывчиво. Салон просторен, но, как и в случае Mazda CX-5, испытатели указали на наличие дешевых решений в интерьере автомобиля. Кроме того, в актив модели редакция записала измененную конструкцию задней двери багажника: теперь петли находятся сверху и дверь открывается вертикально, а не набок, как это было сделано у RAV4 предыдущего поколения.
Последним участником пятерки лидеров среди компактных кроссоверов стал Ford Escape, в Европе известный как Kuga. Модель стала единственным продуктом американского автопрома, который попал в выборку экспертов издания из США. Испытатели Consumer Reports признали, что после рестайлинга модель стала гораздо более привлекательной. Построенный на платформе семейства Ford Focus кроссовер хорошо управляется и обладает спортивным характером. Топливная экономичность модели находится на высоком уровне вне зависимости от установленного на автомобиле варианта двигателя. Впрочем, более объемистый двухлитровый агрегат назван экспертами издания более предпочтительным вариантом хотя бы из-за тишины его работы. Внутреннее убранство Kuga не оказалось столь впечатляющим, утверждают в Consumer Reports: пространство для ног пассажиров довольно ограничено, а входящие в базовую комплектацию сиденья с тканевой обивкой показали низкий уровень комфорта и боковой поддержки пассажиров. Кроме того, многие органы управления усложнены без необходимости, в особенности интерактивная система MyFord, которая уже не раз вызывала недовольство автомобильных критиков.
Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.
В ходе редакционных испытаний автомобилей эксперты Consumer Reports преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а затем подвергают автомобиль разнообразным тестам на управляемость, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тыс. км. Кроме того, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации машин, предоставленной читателями журнала, для этой цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey.
Сергей Гусаров

 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Места для задних пассажиров действительно много.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.(С) Это как?)))))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
о каком возврате к корням идет речь, если были в худшую стороны отмечены управляемость и ходовые качества? В этом фишка субару, а не в доступе в пассажирское кресло:facepalm:
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.(С) Это как?)))))
Думаю, что нет смысла тесты читать. Свой оппамер как-то ближе. Форик тестил. Понравился. Хорошо рулится.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.(С) Это как?)))))
Если авто в экстриме катает лучше, то оно лучшее.
И пофиг какое авто лучше ездит задним ходом.
ag.gif

И тут я вовсе не про Форь, а вообще.
 
Последнее редактирование:
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
А мен он нравится.. По крайней мере, ждем турбо! В ближайшее время на тест-драйв!

У турбо будет вариатор и только, Меха, походу, уходит в нибытие и становится прерогативой исключительно спорта... спорно, конечно..
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
А мен он нравится.. По крайней мере, ждем турбо! В ближайшее время на тест-драйв!

У турбо будет вариатор и только, Меха, походу, уходит в нибытие и становится прерогативой исключительно спорта... спорно, конечно..

так и 5мкпп при серьезном тюнинге менять нужно - dccd, задняя блока, надежность на 350+ мощностях
вообще, не вижу преимуществ нового Форика для стиклабера. чем интересны измененная геометрия шпг, перенос турбины, цепь, датчики света и дождя? экономия, комфорт, экология...вещи второстепенные...
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
А мен он нравится.. По крайней мере, ждем турбо! В ближайшее время на тест-драйв!

У турбо будет вариатор и только, Меха, походу, уходит в нибытие и становится прерогативой исключительно спорта... спорно, конечно..

так и 5мкпп при серьезном тюнинге менять нужно - dccd, задняя блока, надежность на 350+ мощностях
вообще, не вижу преимуществ нового Форика для стиклабера. чем интересны измененная геометрия шпг, перенос турбины, цепь, датчики света и дождя? экономия, комфорт, экология...вещи второстепенные...

Для стиклаберов-то он и не предназначен, но для повседневного утилитарного использования огонь считаю! На дальние расстояния самое оно!!! Вариатор на трассе чудесен и оооочен длинные передачи - 120-140 - 2000-2500 оборотов! (По Легасю b14 сужу)
В конце концов, компании тоже нужно идти вперед, развиваться и бороться с конкурентами за рынок, вот и вылезают няшки для экологии/экономичности/комфорта... Не все же раллийные версии выпускать с конвейера..
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
« Этот автомобиль нужно «вручать» каждому !» ( с ) ))) ..... так сказали люди после теста по маршруту Волгоград - озеро Баскунча́к -Астрахань.

Именно это можно сказать о новом Субару Форестер, потому что он в той или иной комплектации, подойдет каждому автолюбителю, для любых целей, в независимости от возраста, пола и вероисповедания )))) ( в общем как джинсы ).

До этого тест драйва , имея опыт эксплуатации разных автомобилей, мне и в голову не могло придти ( или прийти? ), что можно сделать автомобиль настолько универсально хорошим! ( до этого был опыт если универсального, то универсально плохого )))) )

И так о Форестере, только свои ощущения , не вдаваясь в цифры и тех. подробности которые можно почитать в мануале.

Внешность ( интерьер ):

Новый форестер немного «приплюснули» относительно SH кузова, и теперь его силуэт стал немного походить на SG кузов.
Машина выросла, стала «взрослее», она теперь не выглядит как не большой универсал с увеличенным клиренсом. Теперь это кроссовер сегмента ??? и в этом нет ни каких сомнений, это косвенно подтверждает выбранный производителем размер ( профиль ) шин.

В новом кузове отлично смотрится сочетание ломанных и плавных линий, выразительная оптика, огромные колесные арки, решетка радиатора в стиле XV, широкий капот, большое лобовое стекло и большая площадь остекления солона.
Внешность на мой взгляд получилась очень удачной! Ни что не «кричит» , все просто, лаконично и со вкусом. Со всех сторон машина выглядит очень хорошо!

Салон ( экстерьер ):
Во первых хочу сразу отметить огромные дверные проемы! ( особенно передний ). В машину не садишься, а просто заходишь – очень удобно. Большие двери с резиновыми уплотнителями полностью закрывают ту часть порогов , которая может оставить следы грязи на одежде при посадке/высадке из автомобиля. Теперь проем и порог всегда чистый, в этом я убедился после «глинисто песчаного» теста в астраханской степи.

Водительское место ( как впрочем и все места в салоне ) очень просторное. Все кнопки и ручки управления тем что есть в машине искать не пришлось. Все на месте и пользоваться удобно.
Кресло без изысков, с не плохим профилем, но и без особых недостатков. Из недостатков для меня это: коротковата подушка, высоковата посадка и недостаточная боковая поддержка, нет регулировки поясничной поддержки. Но все равно это не помешало мне удобно все под себя настроить и не чувствовать усталости на более чем 600 км пробега по степи и не самым лучшим ( плохим ) дорогам России.

Руль: ни каких нареканий! Большой диапазон регулировок вверх и по вылету. Удачный и диаметр рулевого колеса и толщина профиля. Кнопки управления магнитолы, круиз контроля, сидрайва, бортового компа, телефоном, лепестков коробки все удобно расположено, привык к ним очень быстро.

Щиток приборов: все на месте, все «читается», жк дисплей в центральной части для основных данных, и под козырьком в центре передней панели у лобового стекла для бортового компа , изображения камеры заднего вида ,и икс мода. Показания бортового компа позволяют знать о том, что и не всем нужно ))), а так же наработать относительно экономичный стиль вождения ( для тех кому это важно ).

Педали и площадка для левой ноги - «на месте».
Расстояние связки «педали-кресло-руль» позволит настроить удобную посадку для водителя с любым ростом и комплекцией.

Подлокотники двери и центральный удобны, в движении не мешают.

С эргономикой водительского места в целом все в порядке!

Материалы салона стали лучше. Выглядит все очень добротно.

На пассажирском месте просторно, удобно.

Идем назад )))

«Захожу» в заднюю дверь слева ( сам за собой рост 185см.) и падаю на диван. Места во все стороны просто с избытком. Тоннель в центре пола стал меньше. Среднему пассажиру будет намного удобней. Сделано это за счет более высокой площадки задней части салона, что повлекло за собой образование «ступеньки» в багажнике. при сложенных задних спинках.
Спинки имеют регулировку наклона.

Багажник :
Открыть/закрыть крышку теперь можно как вручную, так и с кнопки на самой крышке, на панели с водительского места и с кнопки ключа/брелока. Высоту подъема можно программировать ( в низком гараже удобно )

Большой! Можно поставить сетки. Есть отсеки/карманы для мелочевки. Ступенька на мой взгляд больших неудобств не доставит. Докатка и инструмент лежат на месте. Все аккуратно и эргономично. Подсветку перенесли на боковую панель зря. Вверху было лучше.

Все, едем!
Старт от отеля «Южный» города Героя Волгоград.
Мотор 2,5а, вариатор, салон кожа, без люка и навигации. С системой стабилизации дородного просвета. Цвет черный)))

Трогается машина сразу и разгоняется пропорционально нажатию на педаль . У мотора низ очень «сочный», и держать мотор на оборотах выше средних просто не хочется. ( т.е. хватает низа и середины )
Едем по городу бодро,( догоняли колону ) быстрей потока, что потребовало частых перестроений. Вариатор понравился сразу! Одна большая длинная передача, со всеми характеристиками которые требуются для повседневной езды. С лепестками ехать интересно, но уверен что многие будут ими пользоваться редко, ибо вариатор очень хорош !
ЭУР не вызвал ни каких негативных эмоций. Все понятно и предсказуемо, усилие на руле комфортное. ( в разных режимах: на асфальте на прямой, на скоростной не ровной дуге, на сухом грунте и в раскисшей глине, при разгоне и торможении ) Коллеги по тесту, говорили о не достаточной обратной связи на руле….
Я этого не заметил, им видней они – профи! )))
Обзорность: выше всяческих похвал! Ни в одной машине такой обзорности нет! Форточки , которые мне очень не понравились когда я увидел картинку нового Форестера, позволяют видеть на перекрестках то, что раньше «пряталось» за наружными зеркалами, а это еще плюс к безопасности! Зеркала в свою очередь очень удобно расположены и дают всю картинку вида сзади необходимую для безопастного движения, а в паре с камерой заднего вида, очень удобно двигаться назад.

Подвеска: Это лучшее из того что мне приходилось пробовать!
При том что машина на асфальте рулится не многим хуже многих не больших и легких «зажигалок», она глотает все не ровности , ямы, трещины, наплывы и прочую гадость наших дорог в поворотах и на прямой! Сравнить это можно с подвеской кроссового мотоцикла! Скорость на которой мы все это «пролетали» без ущерба комфорту - просто ошеломляет! При этом на малой скорости двигаться не меньше удовольствия.

Кузов стал более жестким, что отразилось в целом на машине в лучшую сторону . Особенно это чувствуется на убитых дорогах и грунтовке.

Шумоизоляция выросла на порядок. Это заметно при любой скорости движения.

Аэродинамика в целом стала лучше, достаточно посмотреть на наклон лобового стекла. А заметно это на высоких скоростях. Шума от разрезаемого воздуха стало меньше.

Комфорт: теперь он есть))) Автомобиль стал другим.
Музыка: штатная музыка понравилась по звучанию. При полной громкости ни каких хрипов и посторонних звуков.

Климат контроль – поставил нужную температуру и забыл.

Икс мод. Он меня просто удивил, машина с ним едет там, где ехать просто не должна. Крутые спуски/подъемы, с места и ходом одновременно с диагональной разгрузкой колес, все это было в степи . Минус только то, что появляется чувство вседозволенности на бездорожье, а это чревато поиском большого трактора )))
Но и без икс мод форестер по грунту может очень много!
После впечатлений от энергоемкости подвески, захотелось найти предел ее возможностей. Нашли….
Отпустив колонну новых Форестеров, разогнались до скорости 100км/ч по степной извилистой дороге, где больше 50км/ч ехать страшно, а на обычной машине можно ехать не более 20км/ч .
После очередного подброса приземляемся в большую яму, где подвеску и пробило, все четыре стойки. Но это было выше возможности гражданской машины, мне пришлось преодолеть себя, чтобы ехать так быстро по такому танкодрому….

Тормоза стали более эффективны и понятны, мне понравились, а для того чтобы еще больше понравились, я сделал на асфальте в пустынном месте , в подряд пять торможений в пол ( ударом ) со скорости 150км/ч до полной остановки. Динамика торможения была похожа на взрыв, Энт на пассажирском месте просто повисал на ремне безопасности. Тормоза не «поплыли», лишь сильно запахло горелыми колодками после третьего раза.

Мотор 2.5 очень хорош. Мы смогли разогнать машину до 200км/ч ( по спидометру ) достаточно быстро, для такой машины. Дальше держать газ в пол не позволяла дорога, а хотелось дожать до предела. В городском режиме тяги хватает всегда, по трассе до 150 бодро, потом скисает.

2.0 турбо. К вышесказанному можно добавить лишь более сбитую, плотную подвеску и турбо мотор , который тянет с 0 до 200 ровно и быстро, на без того урагана, который был на машинах с ручной коробкой передач. Хорошо это или плохо, каждый сможет для себя решить сам, мне турбо очень понравился.

Разницы между 2.5а и 2.0т как была раньше – нет.

2.0а на ручке, удивил своей эластичностью и характером. 6 ступенчатая коробка передач, позволяет в городе и на прямых коротких участках не отставать от более мощных моторов, на на трассе конечно увы, 2.5 и 2.0турбо уходят очень быстро.
После пробега более 600км по разным покрытиям, и в разных погодных условиях, мне Форестер очень понравился. Добротный, сбалансированный , понятный автомобиль, на все случаи жизни.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Андрей не увлекайся чрезмерно фантастикой. Современные журналистские опусы давно перешли в разряд развлекательной литературы.

Подвеска: Это лучшее из того что мне приходилось пробовать!
При том что машина на асфальте рулится не многим хуже многих не больших и легких «зажигалок», она глотает все не ровности , ямы, трещины, наплывы и прочую гадость наших дорог в поворотах и на прямой! Сравнить это можно с подвеской кроссового мотоцикла! Скорость на которой мы все это «пролетали» без ущерба комфорту - просто ошеломляет! При этом на малой скорости двигаться не меньше удовольствия.
(С)

После отмены ст.200 УК РФ (Введение покупателя в заблуждение) и неоднократного тестирования с последующей покупкой ХV-1 и WRX/12 мною было доказано (есть протоколы замеров с фотками), что Субару-Мотор для журналистских и салонных тестов предоставляет машины на подвесках очень сильно отличающихся от тех, что идут в продажу. Будьте бдительны!!!))
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Андрюх, твой что ли тест? Или кто тестил? Где ссылка?
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
После отмены ст.200 УК РФ (Введение покупателя в заблуждение) и неоднократного тестирования с последующей покупкой ХV-1 и WRX/12 мною было доказано (есть протоколы замеров с фотками), что Субару-Мотор для журналистских и салонных тестов предоставляет машины на подвесках очень сильно отличающихся от тех, что идут в продажу.
неужели он и вправду так плох, что его так засахаривают, щенячьи восторги

не в заблуждение, а в блуд себя вводят )
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
После отмены ст.200 УК РФ (Введение покупателя в заблуждение) и неоднократного тестирования с последующей покупкой ХV-1 и WRX/12 мною было доказано (есть протоколы замеров с фотками), что Субару-Мотор для журналистских и салонных тестов предоставляет машины на подвесках очень сильно отличающихся от тех, что идут в продажу. Будьте бдительны!!!))
Вот это высоко!))))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
про замену подвесок для журналистских машин? Да, первый))))
Сань, наверное от меня это держат в страшном секрете вот уже почти 16 лет..но слава Всевышнему,что есть такие люди как ты!
 
Последнее редактирование:
G

gizzmoo

Новичок
Мар
0
0
А мне новый форестер не нравиться, дизайн у него стандартный какой то((
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
Андрей не увлекайся чрезмерно фантастикой. Современные журналистские опусы давно перешли в разряд развлекательной литературы.

Подвеска: Это лучшее из того что мне приходилось пробовать!
При том что машина на асфальте рулится не многим хуже многих не больших и легких «зажигалок», она глотает все не ровности , ямы, трещины, наплывы и прочую гадость наших дорог в поворотах и на прямой! Сравнить это можно с подвеской кроссового мотоцикла! Скорость на которой мы все это «пролетали» без ущерба комфорту - просто ошеломляет! При этом на малой скорости двигаться не меньше удовольствия.
(С)

После отмены ст.200 УК РФ (Введение покупателя в заблуждение) и неоднократного тестирования с последующей покупкой ХV-1 и WRX/12 мною было доказано (есть протоколы замеров с фотками), что Субару-Мотор для журналистских и салонных тестов предоставляет машины на подвесках очень сильно отличающихся от тех, что идут в продажу. Будьте бдительны!!!))

Саша, я не журналист, это мое имхо после "жесткого" теста. Про подвески на XV и WRX я не в курсе. Но по моему никто в СубМо в такой гимор не полез бы.
Андрюх, твой что ли тест? Или кто тестил? Где ссылка?

Алексей, тест мой. Ссылки на "топ гир" нет.)))
Вот "кино" от Авто плюс, с этого теста.
неужели он и вправду так плох, что его так засахаривают, щенячьи восторги

не в заблуждение, а в блуд себя вводят )

Он совсем не плох, совсем. Он реально хорош, но "кесарю кесарево" , на рынке полно всего.
Так же от себя могу добавить, что ни у один из конкурентов не может предложить того набора качеств, что есть у Форестера.
Могу предположить что это поколение форестера станет бестселлером. :win:
 
Сверху