Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый s класс

Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
админы удалите тему , решение принял а срачь разводить и так тем полно )


Рано....Рано закрывать)))))

17 страниц в легкую выдадим....

Надежность s класса кончилась на 140 кузове и точка​


Так же как и у субы все закончилось на GC
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Может лучше Вранглер купить? Длиннобазку со съёмной крышей. Куда понтовее Мерина.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
это к чему было ? шутка не удалась

Ну в общем как шутка и была. А то что-то смотрю тут некоторые чуть ли не ругаться стали, хотел разбавить градус... Тем более с машиной всё решено.
Ну и вообще это и не совсем шутка...
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну в общем как шутка и была. А то что-то смотрю тут некоторые чуть ли не ругаться стали, хотел разбавить градус... Тем более с машиной всё решено.
Ну и вообще это и не совсем шутка...
я уже с нашими темами , путаю где юмор где серьезно а где дебилизм ))))

а такой вранглер моя мечта ) летом крышу снял и вперед ) крутое авто )
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Надежность s класса кончилась на 140 кузове и точка
Это конечно легенда! Потом был провальный 220, а вот 221 очень даже на уровне по надежности, а по всему остальному был лидером класса, пока не вышел 222.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Это конечно легенда! Потом был провальный 220, а вот 221 очень даже
ее

У нас в 90-х был W124 E280 на ручке и кондюком и S600 W140 в каталоге а/салона числился как FULL OPTION...

Так вот W140 ломался очень нехило, постоянно были проблемы с электроникой и климатом, вылазили ошибки, ломались задние рычаги...

W124 летал и не икал.... в нем ломаться попросту было нечему... так что про надежность все это миф и не от большого ума...


Не ломается только то, в чем нечему ломаться или глючить....

И надежность LS такое же относительное понятие...LS600H по сравнению с его аналоговым собратом глючил безбожно...при том, что это были оба LS
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
У нас в 90-х был W124 E280 на ручке и кондюком и S600 W140 в каталоге а/салона числился как FULL OPTION...

Так вот W140 ломался очень нехило, постоянно были проблемы с электроникой и климатом, вылазили ошибки, ломались задние рычаги...

W124 летал и не икал.... в нем ломаться попросту было нечему... так что про надежность все это миф и не от большого ума...


Не ломается только то, в чем нечему ломаться или глючить....

И надежность LS такое же относительное понятие...LS600H по сравнению с его аналоговым собратом глючил безбожно...при том, что это были оба LS
Про Мерсы особенно олдскульные можешь мне не рассказывать, если что в гараже стоит W124 :punk:
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А че так все херят надежность мерседеса? У меня у отца 221 8 года (правда пробега тыщ 60), ни разу в сервисе кроме ТО не был и у мамки раньше был С купе 4 года, за 4 года ни разу не сломался....
У меня 2 221 за два года на двоих еле 70к накатали. За это же время ЛС, который вообще не закреплен был - 210к. Ибо мерсы по сервисам, ЛС работает.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
На ранее заданный вопрос не хотите ответить? интересно мнение эксплуатировавшего 222 после LS
Могу лишь рекомендовать перечитать сначала и внимательно. Они "не после", одновременно были 2 221, 1 F02, 1 ЛС460 и новая А8. 222 пока 3к только намотал, водиле нравится, но его мнение в принципе никого не интересует. Через пару -тройку месяцев посмотрим, чем дышит 222. Если даже рестайловые 221 мозги выносили, то тут новая модель, чудес не бывает.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Могу лишь рекомендовать перечитать сначала и внимательно. Они "не после", одновременно были 2 221, 1 F02, 1 ЛС460 и новая А8. 222 пока 3к только намотал, водиле нравится, но его мнение в принципе никого не интересует. Через пару -тройку месяцев посмотрим, чем дышит 222. Если даже рестайловые 221 мозги выносили, то тут новая модель, чудес не бывает.

Видимо с 221 не повезло просто...бывают неудачные варианты...у Лексус их меньше конечно, ввиду ограниченности выбора...

Ну просто вы говорили о личном опыте, поэтому я собственно и задал Вам вопрос... ну раз нет опыта, так что же, беру свои слова обратно)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Видимо с 221 не повезло просто...бывают неудачные варианты...у Лексус их меньше конечно, ввиду ограниченности выбора...

Ну просто вы говорили о личном опыте, поэтому я собственно и задал Вам вопрос... ну раз нет опыта, так что же, беру свои слова обратно)
Да их продавать только начали, мотора три штуки только на выбор, откуда статистика возьмется? Я сужу по тому опыту, который есть у меня и коллег, эксплуатирующих эти авто, иногда весьма жестко. Ни одного положительного отзыва о 221 нет, кроме машины одного гендира, но там очень маленький пробег и один водитель.
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Да их продавать только начали, мотора три штуки только на выбор, откуда статистика возьмется? .
Вы про 222? Так они уже по пол года ездят))) ну как и ожидалось, глючит электрика, например умерли диоды в левой фаре, в правом стопаре...
ТС, а что в итоге взяли? И еще, почему эскалейд отмели? Из-за отсутствия esv официально? Из-за пока не появившегося у нас официально нового кузова?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Вы про 222? Так они уже по пол года ездят))) ну как и ожидалось, глючит электрика, например умерли диоды в левой фаре, в правом стопаре...
ТС, а что в итоге взяли? И еще, почему эскалейд отмели? Из-за отсутствия esv официально? Из-за пока не появившегося у нас официально нового кузова?
пока не взял но выбор остановился на s500 4wd , джипы вообще не рассматриваются, и так есть и крузак и лх новый практически
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Кто что слышал по новому? Не откуда инфу черпать , главное надежность. Нет ли инфы как он , не рано ли брать и какие у него сейчас болячки?
бери даже не думай, на конторе уже два и после них 221 выглядит уныло)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
нормально - меня в теме не менее пяти раз упомянули :)
 
Сверху