Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый s класс

A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну я почти год катаю рр, только не лонг конечно и на с-ке периодически сзади. Не соглашусь я с мнением мужа вашей сестры, по комфорту пассажира и отделке вполне себе сравнимые машины.
Когда едешь сзади на 222 возникает особое чувство сверхкомфорта, прям магия)) на РР такого нет.
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
пока не взял но выбор остановился на s500 4wd , джипы вообще не рассматриваются, и так есть и крузак и лх новый практически
Правильный выбор)))
Про эскалейд спросил, так как испытываю к нему оч теплые чувства, а еще больше к собрату-автобусу)) но после выхода 222... Это как из Порша в Субу!))
Кстати, кроме озвученных проблем с диодами пока более ничего не вылезло! А, не, один раз с вентеляшкой косяк был, который исчез при заезде в сервис и больше пока не появлялся))Так что не факт, что будет ломаться))
Про рейнджи смешно, может дело в "везении"?)) разговариваю с друзьями, кто на них гоняет и новых и 2007-2009х годов - все радуются и говорят, что про ломучесть РР байки придумали манагеры бмв)))
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Странно что байки придумывали манагеры БМВ, учитывая что ломались в РР как раз блоки и агрегаты производства БМВ))))
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Странно что байки придумывали манагеры БМВ, учитывая что ломались в РР как раз блоки и агрегаты производства БМВ))))
Ну мож они доказывали патриотизм зч таким способом? Или типа спецом заслали косячные узлы)))
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Об этом мы уже никогда не узнаем))))
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
s 500 крутая телега.
Но мать моя! Какие же они не леквиды!
Годами продаются, и в цене теряют 100-200%.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
s 500 крутая телега.
Но мать моя! Какие же они не леквиды!
Годами продаются, и в цене теряют 100-200%.

ну так это нормально, ибо покупая s-класс (а не лексус) - ты платишь за престиж и понты, а понтов у неновой тачки - ноль (ходят слухи, что когда нищеброды берут бэушные s-мерсы - через ментов ставят номера тех серий, которые были в ходу когда этот кузов был новым).

ну и плюс когда сломается очередной круиз-контроль обогрева перчаточного ящика и замена будет стоить полмашины - это тоже не радует.

купить новую тачку, покататься 3 года (до выхода рестайла, ибо смысл рестайла - отделить нищебродов, ездящих на машине уже 5 лет, от тех, кто ее только что купил), слил за бесценок - вот жизненный цикл мерседеса
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
s 500 крутая телега.
Но мать моя! Какие же они не леквиды!
Годами продаются, и в цене теряют 100-200%.
Любая машина S класса теряет много, ну конечно не 100-200%)), но МНОГО. Но не все, со скромными моторами уходят достаточно бодро.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
ну так это нормально, ибо покупая s-класс (а не лексус) - ты платишь за престиж и понты, а понтов у неновой тачки - ноль (ходят слухи, что когда нищеброды берут бэушные s-мерсы - через ментов ставят номера тех серий, которые были в ходу когда этот кузов был новым).

ну и плюс когда сломается очередной круиз-контроль обогрева перчаточного ящика и замена будет стоить полмашины - это тоже не радует.

купить новую тачку, покататься 3 года (до выхода рестайла, ибо смысл рестайла - отделить нищебродов, ездящих на машине уже 5 лет, от тех, кто ее только что купил), слил за бесценок - вот жизненный цикл мерседеса

Причем понт? Он реально удобный и комфортный. Если есть возможность то почему бы и нет. Когда покатался на s в предыдущем кузове, даже и не думал что авто может быть настолько комфортным, особенно если едешь сзади с водителем и занимаешься своими делами)

И речь идет про новый, а не бу))))
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
ну так это нормально, ибо покупая s-класс (а не лексус) - ты платишь за престиж и понты, а понтов у неновой тачки - ноль (ходят слухи, что когда нищеброды берут бэушные s-мерсы - через ментов ставят номера тех серий, которые были в ходу когда этот кузов был новым).

ну и плюс когда сломается очередной круиз-контроль обогрева перчаточного ящика и замена будет стоить полмашины - это тоже не радует.

купить новую тачку, покататься 3 года (до выхода рестайла, ибо смысл рестайла - отделить нищебродов, ездящих на машине уже 5 лет, от тех, кто ее только что купил), слил за бесценок - вот жизненный цикл мерседеса

Чувак, у тебя по-моему комплекс прогрессирует. Во всех темах ты пишешь про богатых и нищебродов и что в жизни вообще нет больше дел кроме как фапать на богатых чуваков.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
еще один психолог на сти-клубе поставил мне комплексы :)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Да не обращайте внимания ))
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Рома Opposer, а ты сам то кто? Не нищеброд?! Ты себе новую СТИ купил? Ты себе в жизни хоть одно авто из салона купил?! Вкакой-то теме ты писал что детей не хочешь в силу того что много денег надо тратить. Ты реальный тролль, которому не хрен делать кроме как в инете свои не умные мысли пихать.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Рома Opposer, а ты сам то кто? Не нищеброд?! Ты себе новую СТИ купил? Ты себе в жизни хоть одно авто из салона купил?! Вкакой-то теме ты писал что детей не хочешь в силу того что много денег надо тратить. Ты реальный тролль, которому не хрен делать кроме как в инете свои не умные мысли пихать.

я нищеброд конечно, я хоть где то это опровергал?

"писать в интернете мысли" = "тролль" - оооооок, сти-клуб - рассадник троллей

про детей я писал не то вообще то
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ну так это нормально, ибо покупая s-класс (а не лексус) - ты платишь за престиж и понты, а понтов у неновой тачки - ноль (ходят слухи, что когда нищеброды берут бэушные s-мерсы - через ментов ставят номера тех серий, которые были в ходу когда этот кузов был новым).

ну и плюс когда сломается очередной круиз-контроль обогрева перчаточного ящика и замена будет стоить полмашины - это тоже не радует.

купить новую тачку, покататься 3 года (до выхода рестайла, ибо смысл рестайла - отделить нищебродов, ездящих на машине уже 5 лет, от тех, кто ее только что купил), слил за бесценок - вот жизненный цикл мерседеса
Смысл рестайла всегда был подогреть покупательский интерес, а самое главное - устранить косяки, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Особенно хорошо заметно по статистике даже не топовых моделей, например Е60 и W211. Поэтому при выборе любого б/у авто, особенно немецкого, надо всегда стараться купить рестайл.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Блин читать данного персонажа забавнее всех юмористических шоу на тнт )))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
я нищеброд конечно, я хоть где то это опровергал?

"писать в интернете мысли" = "тролль" - оооооок, сти-клуб - рассадник троллей

про детей я писал не то вообще то

В одном месте сверибит и просто не можете не писать???:b: Жги чувак))) Скоро прям фан клуб будет)))
 
slavyer

slavyer

Субарист
Мар
1
8
Смысл рестайла всегда был подогреть покупательский интерес, а самое главное - устранить косяки, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Особенно хорошо заметно по статистике даже не топовых моделей, например Е60 и W211. Поэтому при выборе любого б/у авто, особенно немецкого, надо всегда стараться купить рестайл.
Ну да! Был яркий пример удачного мерседсовкого рестайлинга. В 1998г. с W210. Около 2500 изменений внесли чтоб косяки поправить. С дорестовым W210 Мерс сильно опозорился!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Блин читать данного персонажа забавнее всех юмористических шоу на тнт )))

я вообще то для этого и стараюсь - чтобы народу весело было :) иначе бы я просто уныло троллил и никакого веселья не приносил
 
Сверху